Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby Black_Cat » Thu, 30.05.2013 22:26:11

lvd wrote:Пруф или бляккат опять солгал.

lvd wrote:Изначально фатальный шаг позволил продать много сотен разных плат, и на вырученные деньги покупать девайсы

:)
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby lvd » Fri, 31.05.2013 12:35:03

Блядкат опять солгал. Если вся прибыль пошла на развитие -- это не барыжничетво. Если блядкат свалил с темы потому что прибыль вместо 10000% стала 1000% -- это блядское барыжничество.
19:49 < gn0blinish> я - идиот, убейте меня кто-нибудь!!!!!!1
User avatar
lvd
 
Posts: 288
Joined: Thu, 26.07.2012 07:55:27

Postby Black_Cat » Fri, 31.05.2013 14:02:57

lvd wrote:Блядкат опять солгал. Если вся прибыль пошла на развитие -- это не барыжничетво. Если блядкат свалил с темы потому что прибыль вместо 10000% стала 1000% -- это блядское барыжничество.

lvd упорно пытается демонизировать :) Барыжничество - это перепродажа. А мы занимались производством, и просто перешли на более новую и интересную для нас продукцию, которая к тому же была более рентабельной при малосерийном производстве :) . Кого интересовала токо прибыль - перешли на АОНы, там рынок был неограниченным.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby TS-Labs » Thu, 06.06.2013 06:12:02

Где была моя ночка... :facepalm:

1. Пофиксал багу с отображением спрайтов с отрицательной вертикальной координатой.
2. По многочисленным просьбам breeze^fbn запилил кувалдометр заюзанных в строке циклов ДРАМы. Виден в режиме окна 448х320.
3. Добавил глюкание ТС-двига при обсосе циклов ДРАМы (терь всио аля-натюрель).
4. Впилил модель кеша, который позволяет избежать функционала п.3.
5. Вейтовая турба (14 МГц) взята на глаз и эмулируется в тактах неточно! Дает лишь примерное представление о вещах, впрочем, довольно близкое к реальности.

------------------

Как известно, память хотят все. Причем хотят не в байтах, а в разах. Количество разов за ночь строку видео весьма ограниченно, и составляет 448.
Чем жырнее видео, чем выше частота проца, тем драма иппётсо чаще. Весьма нихуёва ее хочет ТС-двиг. Он ее хочет по 1 циклу на каждые 4 пикселя тайлово/спрайтовой графики в строке. Даже если тайл/спрайт скрыт под чем-то другим. Если переусердствовать, можно получить вот что.
На нижеследующем скриншоте при помощи специально оборудованного r0bat-ом теста видно, что происходит если переусердствовать.

no_cache.png
no_cache.png (30.25 KiB) Viewed 17555 times

Пояснения к рис.1:
- зеленые полоски - циклы проца
- желтые полоски - циклы фоновой графики (заметьте, как они различаются в разных режимах)
- розовые гламурные полоски - циклы ТС-движла
- две полоски... ну вы поняли.

Как с этим бороться.
1. Выключать фоновую графику где не нужна.
2. Использовать тайлы с номером 0 на пустых областях тайловых слоев, ибо двиг их игнорирует.
3. Разумно планировать слои тайлов/срайтов.
4. Везде где тока можно включать кеш.
На еще более нижеследующем скриншоте видно, что будет, если вместо обычного стирального порошка использовать always с крылышками (включен кеш). Видно, что пару хилых циклов проц отжирает лишь вначале фрейма, остальное время выполняет код из кеша, будь то halt либо jr $.

cache.png
cache.png (30.35 KiB) Viewed 17555 times
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Thu, 06.06.2013 13:23:43

Чуда!Чуда! Отдельное тебе общечеловеческое спасибо!
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby Sergey78 » Thu, 06.06.2013 15:56:01

Полезная штука, спасибо. А циклы DMA оно умеет показывать?
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Thu, 06.06.2013 19:00:00

Нет пока. Но ДМА висит в самой низу пищевой цепочки, поэтому ее можно игнорировать в плане влияния на видео и др.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Buyan » Fri, 14.06.2013 07:11:47

TS-Labs, на сколько сложно сделать в будущем прямой запуск SPG файлов эмулятором, минуя возню с образом hdd? Если рядовой потребитель эмуляторщик захочет глянуть какую софтину для конфы в спг, то он столкнется с необходимостью возни с левыми тулзами, а народ ленив.. И при отладке еще было бы плюсом, ибо приходится зачастую чуть ли не раз в минуту пересобирать спг, чтоб проверить\подкорректировать, опять же лишние тормоза. А писать что-то именно под конфу и лепить это в TRD имхо бессмысленно.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby TS-Labs » Fri, 14.06.2013 07:53:56

Постараюсь в ближайшем будущем запилить. Сам мучаюсь )
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Buyan » Sun, 23.06.2013 11:00:40

Заметил глюк - в режиме hardware blitter+triple size картинка выводится не корректно и эмуль жутко тупить начинает.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby TS-Labs » Sun, 23.06.2013 11:58:45

Угу. Знаю. Код директхуя цельно упизжен из оригинала, я понятия не имею, как он работает.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 28.06.2013 05:12:42

Добавил блиттер.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Fri, 28.06.2013 08:02:47

Ну мегакрут :)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby g0blinish » Fri, 28.06.2013 11:30:28

TS-Labs wrote:Добавил блиттер.

нам какбэ ни холодно ни жарко...чоэта?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby LessNick » Fri, 28.06.2013 12:19:03

g0blinish wrote:нам какбэ ни холодно ни жарко...чоэта?


Ну ты б хоть новости читал, что ля :)

viewtopic.php?p=2593#p2593
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby g0blinish » Fri, 28.06.2013 12:47:35

breeze wrote:Ну ты б хоть новости читал, что ля

все равно пока нипанятно.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Mon, 08.07.2013 21:45:08

TS-Labs, а можно в емуле в отладчике таки заюзать цифровые кнопки возле нумлока?
ну капец неудобно, вечно туда лезу чото)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Tue, 09.07.2013 10:52:59

Можно все, что имеет смысл.
Дебаггер буду переписывать и впилю там все как надо.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Tue, 09.07.2013 11:36:44

Буду благодарен!
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby jerri » Wed, 10.07.2013 23:41:55

TS когда прикрутишь загрузку SPG файлов?
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby TS-Labs » Thu, 11.07.2013 00:10:32

Не скажу когда, но первым делом, как доберусь до анрыла.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jerri » Fri, 12.07.2013 19:45:55

ыххх скорее бы :(
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby jerri » Tue, 23.07.2013 13:24:17

TSL ну что уже готова загрузка SPG?
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby TS-Labs » Tue, 23.07.2013 13:32:40

Неа ) Постараюсь сделать на днях.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jerri » Tue, 13.08.2013 18:31:14

И теперь не все готово?
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x