Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby amixgris » Tue, 25.09.2012 19:12:06

Ещё на заметку:
Эмулятор не "отпускает" курсор мыши. Т.е. когда работает в окне, стрелка с экрана винды исчезает и появляется только если выйти в режим отладчика.
Раньше, вроде, по средней кнопке мышка отпускалась.
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby DimkaM » Wed, 26.09.2012 07:24:23

чё это за херня такая, средняя кнопка кемпстонмаузом не детектится разве?
В инифайле раньше был хоткей по этому поводу. я всегда настраиваю шифт+эскейп
"main.lockmouse=SHIFT ESC ; read kempston mouse in windowed mode"
Если сильно надо сделай "main.lockmouse=MMB"
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 268
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38
ICQ: 335232898

Postby DimkaM » Wed, 26.09.2012 07:56:56

у тс-лабса тоже смотрю "main.lockmouse=SHIFT ESC ; read kempston mouse in windowed mode"
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 268
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38
ICQ: 335232898

Postby TS-Labs » Wed, 26.09.2012 11:59:06

amixgris wrote:Раньше, вроде, по средней кнопке мышка отпускалась.

В бранче, откуда брал - не отпускается.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 02.10.2012 03:12:07

Исправил говнокодец с записью в порт бордюра - старшие 4 бита брались (зачем то?) из номера палитры, а должны были быть 15. Проявлялось в виде кислотных бордеров в деме001, если нажимать энтеры.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 09.10.2012 06:25:12

Добавил фикс для ПЗУ НеоГС.
Ради прикола выставил коэфф. турбирования для режима "14 overclocked" в тсконфе 16 (=56MHz).
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Tue, 09.10.2012 09:21:12

В этой игрушке http://www.mojontwins.com/juegos/Mojon-Twins--martrini-en...-no-cabe--eng.tap, если в биосе стоит 3,5 МГц, мигают спрайты. В других анрилах все нормально. И еще на ZX экране flash не работает.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Tue, 09.10.2012 13:01:14

Sergey78 wrote: если в биосе стоит 3,5 МГц, мигают спрайты.

Проверю, пофиксаю.
Sergey78 wrote:И еще на ZX экране flash не работает.

Знаю, лень дописать.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Wed, 10.10.2012 03:05:46

Свинская бага отрисовщика экрана. Пофиксал.
(Есть такая чюдная структура temp, которую использует чуть менее, чем весь старый говнокод, повбывав бы!)
Спасибо за наводку. :ok2:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 19.10.2012 15:21:38

Дописал флэш в 6912 режиме - его не было.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Fri, 19.10.2012 18:26:55

Крут! обновлюсь :)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby LessNick » Sat, 20.10.2012 01:12:15

amixgris, ты б что ль поделился своим наработками по спрайтам? :smoke:
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby r0bat » Sat, 20.10.2012 06:30:13

breeze wrote:amixgris, ты б что ль поделился своим наработками по спрайтам?

Да там ниче сложного :)
r0bat
 
Posts: 132
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby LessNick » Sat, 20.10.2012 10:33:32

Не сомневаюсь, вчера в два часа ночи TS-Labs мне частично объяснил на пальцах ;) и я вывел даже кубик 8x8 текстурированный разноцветными пикселями XD
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Sat, 20.10.2012 18:54:49

Пофиксел некоторые баги в эмуляции ТС.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Mon, 22.10.2012 03:13:00

Добавил палитру для б-гмерзких АТМов и турбу для не менее б-гмерзкой бейзконфы.
О науке:
дедсофт забил установку бита 3 порта #EFF7 пентагона в 1 (этот бит включает 7 мгц когда равен 0 или 3.5 когда 1, т.е. всегда НЕ-турба) - что сие бы означало?
Я закомментил этот кусок, есть мнение что полезут турбы на софтах, которые срут в порд ЕФФ7...
Если кто что знает про это - отпишитесь. Мерси.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Black_Cat » Mon, 22.10.2012 11:31:13

TS-Labs wrote:дедсофт забил установку бита 3 порта #EFF7 пентагона в 1 (этот бит включает 7 мгц когда равен 0 или 3.5 когда 1, т.е. всегда НЕ-турба) - что сие бы означало?Я закомментил этот кусок, есть мнение что полезут турбы на софтах, которые срут в порд ЕФФ7...


По изначальному стандарту, по сбросу все разряды в нуле, т.е. турба включена. Но конкретно в Анриле, по многочисленным просьбам любителей дем, не знающих о существовании турбы, был прилеплен этот костыль - конкретно - чтоб эти демы корректно играли.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/
User avatar
Black_Cat
 
Posts: 1110
Joined: Thu, 26.07.2012 23:39:01

Postby lvd » Mon, 22.10.2012 12:22:42

TS-Labs wrote:Если кто что знает про это - отпишитесь. Мерси.

А вот интересно, теперь нельзя что ли тупо вбить желаемое число тактов в менюшку, чтоб были ВСЕГДА и независимо от всего, придётся мудохацо с этими битами и непонятными турбами?
19:49 < gn0blinish> я - идиот, убейте меня кто-нибудь!!!!!!1
User avatar
lvd
 
Posts: 288
Joined: Thu, 26.07.2012 07:55:27

Postby TS-Labs » Mon, 22.10.2012 13:37:09

Разъясняю товарищам, которых может дезориентировать реплика предыдущего оратора ртом.
В тс-анрыле кол-во тактов в менюшке это сферические такты 3.5МГц, по которым делается синхра луча.
Эти такты символизируют пентаговн (71680) либо резинку (69888).
Для процессора же введен коыфицыент на такты каждой команды. Для 3.5 он равен 1, для 7 - 0.5 и тд. (Для 56мгц он 16, как нетрудно пощитать.)
Т.е. на частоте 7 ноп будет хавать не 4 такта, а 2. Мысль понятна? Таким образом достигается полная синхра турбы и луча.
Для 14МГц с торможением выбран отфонарный коэфициент 1/3 (11МГц), что дает примерное быстродействие по тесту Jemmini Commander-а.
Точную эмуляцию турбы с торможениями запилить весьма сложно, ибо нужно просчитывать все ситуации при обращении к памяти. Можно, но гимор и не факт, что нужно.
Этот коэфициент сейчас выставляется турбами в конфах Pentagon, TS и ZX-Evo. В дальнейшем он будет выведен в меню, как только я доберусь до этих меню.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby lvd » Mon, 22.10.2012 15:02:28

TS-Labs wrote:Этот коэфициент сейчас выставляется турбами в конфах Pentagon, TS и ZX-Evo.

После реплики ртом, заодно и ответ встретился.
Это означает, что в то время как в анрыле бай трупософт можно вбить 1000000 тактов и наслаждаться, тут one вынужден оставаться в рамках 3.5-7-14 мгц, да ещё и под контролем каких-то там битов.
19:49 < gn0blinish> я - идиот, убейте меня кто-нибудь!!!!!!1
User avatar
lvd
 
Posts: 288
Joined: Thu, 26.07.2012 07:55:27

Postby TS-Labs » Mon, 22.10.2012 17:30:05

lvd wrote:Это означает, что в то время как в анрыле бай трупософт можно вбить 1000000 тактов и наслаждаться, тут one вынужден оставаться в рамках 3.5-7-14 мгц, да ещё и под контролем каких-то там битов.

Здесь тоже можно, или ниасилил вбить? Получишь тот же эфегт.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby DimkaM » Tue, 23.10.2012 09:01:09

[09:56] DimkaM: TS-Labs в унриле в дебагмоде хотелосьбы чтоп вручную паги в банках менять можно было
[09:59] DimkaM: TS-Labs прямой доступ к пс\2 клаве у тхимса косячный чуть, при входе в дебагмод эскейп успевает захватыватся в бухер
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 268
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38
ICQ: 335232898

Postby TS-Labs » Tue, 23.10.2012 12:37:04

Для тсконфы так и будет. А что, нужно еще для бейз?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 23.10.2012 16:53:18

Запилил эмуляцию текстмодов для АТМ2 и 3.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 27.10.2012 04:17:10

TS-Labs wrote:А там есть ишью с ВГ93 на турбах 7+

Поисследовал вопрос. Выяснилось, что не баг, а фича. :D
Дело в таймаутах обращений к ВГ93.
В чем разница между турбойтм бай тслапс и говнотактами в УЛЕ: команды становятся короче с точки зрения всех девайсов, а не фрейм растягивается до пиздеца, как принято в старом добром десофт-анрыле.
Умникам и тролололям выводы предлагаю делать самим - заепался объяснять очевидные вещи.
Как лечить: нажать Дебаг во время висяка с ВГ93, найти в ПЗУ ТРДОСа длину задержки и ее увеличить, ВНЕЗАПНО на 14+ МГц дискета начнет работать.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x