Page 1 of 34

Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 03:56:42
by TS-Labs
Свежая сборка лежит здесь:
https://github.com/tslabs/zx-evo/raw/ma ... /unreal.7z

Внимание!
В Unreal.ini есть строки
[HDD]
Image0=d:\VM\ZX\wc.img
[ZC]
SDCARD=d:\VM\ZX\wc.img
Их необходимо изменить на рабочие пути к имеджу, либо удалить пути.

Сорцы:
https://github.com/tslabs/zx-evo/tree/m ... evo/unreal
Солюшены для MS Visual Studio 2010 и 2008 (для последней при инсталляции на систему требуется добавить инклуды из DirectX SDK).

Данная версия отличается мощным рефакторингом сорцов.
Полностью переделан рендерер графики. Теперь он хранится в виде 896х320 пикселей в труколоре и позволяет запилить потенциально ЛЮБОЙ графический режим.
Запилил турбу, с точностью до 8 бит можно задать насколько умножить/поделить 3.5МГц. Работает динамически, т.е. прямо в кадре можно портами щелкать турбу и ниче не сползет. Такие параметры, как кол-во тактов в строке, остались в формате 3.5МГц (224 такта) и работают для турбы в каждой отдельной модели с ее коэффициентом.
Запилил плавающие инты, как в тсконфе на железе - инт можно двигать по кадру и вызывать его несколько раз за фрейм.
В будущем, с добавлением новых графмодов автоматически происходит эмуляция растровых эффектов, как на реальном железе. На всякий случай напомню: ни один из режимов кроме 6912 по лучу в десофтовом анрыле сейчас НЕ эмулируется.
Добавил в меню выбор размера растра от 256х192 до 448х320 (для отладки бордерных эффектов).

Версия сырая, поломана часть старого функционала в дебаггере из-за тотального выпиливания старого говнокода! Будет постепенно доделываться.

Сорцы взял у thims-а (best regards) в виде проекта для 2010 студии. Сами же они основаны на последней редакции nedopc из их репы.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 08:30:43
by r0bat
Мощно.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 15:52:13
by moroz1999
Звучит перспективно.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 17:47:39
by Black_Cat
Сначала был анрил авторский. Аффтар внимательно относился к просьбам юзеров, но в конце концов Спектрум ему надоел.

Потом был анрил Алонекодера. Алонекодер в основном слушал сам себя, и тащил в анрил всякую хуету собственного разлива а-ля ATM и 384х304, оставляя за бортом реально существовавшие интересные и довольно массовые отечественные клоны Спектрума.

Потом был анрил Дезсофта. Дезсофт опять же слушал исключительно сам себя, и тащил в анрил всякую хуету собственного разлива а-ля ATM-3, оставляя за бортом реально существовавшие, и новые интересные и довольно массовые отечественные клоны Спектрума (PentEvo - не Спектрум :) , о ней речи нет :) ).

Теперь появился анрил от Тслабса. :) Дальше продолжите сами :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 18:53:22
by N_S
Щикарно.
респекто СТболсу ТСлабсу!

А незя будет сделать чтобы ШИМ-ление выглядело как ШИМ-ление? (опционально)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 19:50:53
by N_S
Крута и видева крутит.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 19:51:30
by N_S
Засветите это на яйцефоруме.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 21:00:46
by TS-Labs
N_S wrote:А незя будет сделать чтобы ШИМ-ление выглядело как ШИМ-ление? (опционально)

Низя, пушо разрешение заведомо ниже, чем у шима на железе.
Кстате о птичках, у ШИМа в железе дико задрана гамма, что однако же никак не отражено в эмуляторе - там шкала линейная 0-24. Наверное, добавлю как опцию.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 21:04:55
by lvd
Black_Cat wrote:оставляя за бортом реально существовавшие, и новые интересные и довольно массовые отечественные клоны Спектрума

приведите пример

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 21:25:49
by Black_Cat
lvd wrote:приведите пример


Например Феникс - выпускаемый сейчас и развивающийся клон. В разных версиях выпущено около полутораста экземпляров, что для новодела много. Дезсофтом не поддерживается принципиально из религиозных предубеждений, хотя существует сторонний релиз, и особого труда добавить конфигурацию этого компа в анрил нет.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 21:29:47
by amixgris
TS-Labs wrote:ВНЕЗАПНЕНЬКО нарисовался %сабж%:

Великому TS-Labs`у - Слава!
Великому TS-Labs`у - Слава!!
Великому TS-Labs`у - Слава!!!

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 21:43:26
by TS-Labs
amixgris wrote:Великому TS-Labs`у - Слава!

Слава - это Совелий, а я - тслабс =))

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 22:01:32
by lvd
amixgris wrote:Великому TS-Labs`у - Слава!
Великому TS-Labs`у - Слава!!
Великому TS-Labs`у - Слава!!!

Кончил в штанишки? :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Thu, 23.08.2012 23:30:39
by TS-Labs
lvd wrote:Кончил в штанишки?

Не завидуй! Вам такая слава и не снилась! =)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 07:25:08
by lvd
TS-Labs wrote:Не завидуй! Вам такая слава и не снилась! =)

Нам слава не нужна, достаточно прибыли :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 09:44:07
by lvd
Black_Cat wrote:Например Феникс

Либо блякат опять соврал -- либо он не знает рашен езыка и не детектит отличие мн.ч. от ед.ч.
Выберите любые два минус один варианта.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 15:26:44
by N_S
TS-Labs wrote:у ШИМа в железе дико задрана гамма, что однако же никак не отражено в эмуляторе

Похер игнорим.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 17:58:00
by TS-Labs
lvd wrote:Нам слава не нужна, достаточно прибыли :)

Дашь порулить новой яхтой? :gy:

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 18:42:02
by N_S
TS-Labs wrote:они основаны на последней редакции nedopc из их репы.

TS-Labs, а муляция МыПэТри Дыркодыра в НыГэЭсе кем впиляно?

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 19:01:12
by TS-Labs
N_S wrote:МыПэТри Дыркодыра в НыГэЭсе кем впиляно?

Еще в средних веках, хз кем. Колумбом...

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 20:25:10
by Black_Cat
lvd wrote:Либо блякат опять соврал -- либо он не знает рашен езыка и не детектит отличие мн.ч. от ед.ч.

lvd wrote:приведите пример

Ты просил пример в единственном числе :) , ты его получил :)

Походу, lvd
lvd wrote:не знает рашен езыка и не детектит отличие мн.ч. от ед.ч.
:)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 20:31:05
by lvd
лвд рашен езыка не знает, за него гуглотранслейт пишет, а примера клонов (клонов должно быть много в одном примере) так и не видно.

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 21:32:01
by Black_Cat
Есть целое семейство, при чём огромнейшее семейство, отечественных клонов не представленное в анриле - это клоны ветки Балтики. Клоны этого семейства были одними из самых массовых, и включали компы с ОЗУ от 64 до 256к, имели доп. видеорежимы и т.д. Кроме того на базе Балтики были выпущены БМК, на которых выпускались не только отечественные компы, но так же чехословацие Дидактики М. :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 21:49:09
by Black_Cat
Были и другие, интересные, но менее распространённые отечественные компы, типа Хоббита например, или Pentagon-1024 v.1.4 (этот, кстати, понемногу производят до сих пор) :)

Re: Unreal Speccy (TS-Labs edition)

PostPosted: Fri, 24.08.2012 22:33:44
by lvd
И видимо, все эти интересные нахуй никому не нужными оказались, нет?