Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby DDp » Sat, 14.01.2017 19:11:06

Sergey78 wrote:Это впилено 100500 лет назад.

Вы не в теме.

viewtopic.php?p=201#p201
TS-Labs wrote:...ШИМ дает аццкий заброс гаммы. Т.е. на пентеве картинка намного ярче, чем на оригинале. Это тоже можно учитывать при вычислении, но мы на это забиваем =)


Сейчас в эмуляторе шкала линейная.
D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
DDp
 
Posts: 116
Joined: Fri, 03.08.2012 20:41:33

Postby WBC » Sat, 14.01.2017 19:56:09

не в тему, но
блеать, умудрился ебнуть (UPD: таки нет) локальную репу, оставив один незапушенный коммит.
trivia: запилил еще одну фичу (скрытие статусной строки), но пушить не стал, ибо думал что б еще пофиксить. Затем git pull и поехали - ругается на конфликт мержа в unreal.7z. Недолго думая, выпилил файло и остался в жопе - свой локальный коммит не выпиливается, свежеслитое - ни туды ни сюды :bang:
Вердикт - надо крепче спать и не пытаться впинуть невпихуемое :)

p.s. отменил мердж, выпилил локальный коммит и git pull заново. кажись прошло :)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 20:11:07

WBC wrote:не в тему, но

Да чо, на первых порах, пока осваиваешь гит, перед опасняковыми операциями тупо делай копию всей репы в соседнюю папку.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 20:24:40

DDp wrote:Предлагаю впилить эмуляцию ШИМвидео

Спасибо за рассчет палитр!
Впилю неспеша.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sat, 14.01.2017 20:29:19

все починилось :)

По поводу траблов с XP - VS2012 прописывает версию подсистемы 6.0, на что хрюша и ругается, если в проекте руками прописать 5.1 - все ок.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby Sergey78 » Sat, 14.01.2017 20:40:37

DDp, на реальном мониторе такая картинка: https://pp.vk.me/c837532/v837532108/1a5 ... wtMc80.jpg
и никакая гамма тут не поможет.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby WBC » Sat, 14.01.2017 20:41:44

Sergey78 wrote:DDp, на реальном мониторе такая картинка: https://pp.vk.me/c837532/v837532108/1a5 ... wtMc80.jpg
и никакая гамма тут не поможет.

ну тут только эмуляцией ШИМа через 4x скалер отлавливать. Весьма странные артефакты, кстати.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 20:55:07

WBC wrote:если в проекте руками прописать 5.1 - все ок.

Можешь пофиксать в солюшене?
Sergey78 wrote:и никакая гамма тут не поможет

Речь имено о гамме, а не о чанковых артефактах. Их понятное дело не нарисуешь.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sat, 14.01.2017 21:12:35

TS-Labs wrote:Можешь пофиксать в солюшене?

готово

блеать!
Image
:bang: :bang: :bang:
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sat, 14.01.2017 23:29:17

Спасибо.
Ну, в общем я пользуюсь гуем и аккуратненько так мерджу. Алсо, всегда проверяю, нет ли ченджей в ремоутной репе перед каждым коммитом.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby DDp » Sun, 15.01.2017 13:50:22

Sergey78 wrote:и никакая гамма тут не поможет.

DDp wrote:
  • гамма монитора = 2.2 (гамма системы: эмулятор-windows-комп-монитор);
  • значения для чистых цветов 00-55-AA-FF или (если верить ссылке) 00-5D-A2-FF.

Добавлю, для большей ясности...
  • эмулируем кажущуюся яркость, создаваемую ШИМом, на идеальном мониторе (т.е. игнорируем непопадание луча в маску/в зерно в кинескопе, тем более непопадание в отчёты оцифровки в LCD мониторе и scaling, также ограничение полосы пропускания видеосигнала);
  • эмулируемый монитор на пентеве также имеет гамму 2.2;

---

Кстати, подобно ШИМу через гамму стоит считать гигаскриносвкие цвета, а не давать юзеру <_< крутить значения в пресете (значения ZN,NB,ZB). :pank:
D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
DDp
 
Posts: 116
Joined: Fri, 03.08.2012 20:41:33

Postby Sergey78 » Sun, 15.01.2017 14:01:54

Есть такая штука как VDAC. Там линейная палитра.

DDp wrote:эмулируем кажущуюся яркость, создаваемую ШИМом, на идеальном мониторе

Зачем эмулировать несуществующего сферического коня в вакууме?
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby thims » Wed, 15.03.2017 00:26:50

Я там добавил солюшен и прожект для VS2015, избавившись от зависимостей dinput.lib и dxerr8.lib. Просьба проверить проекты под старые студии, кто пользуется, вдруг чего сломалось - у меня VS2010 нет и не планируется.
User avatar
thims
 
Posts: 139
Joined: Fri, 27.07.2012 17:18:35

Postby TS-Labs » Wed, 15.03.2017 08:51:30

Оки, проверю. Спасиб.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby thims » Wed, 22.03.2017 21:50:38

Кстати, Unreal_2015.sln годится и для недавно вышедшей в релиз Visual Studio 2017. Только что проверил - все отлично компиляется и запускается.
User avatar
thims
 
Posts: 139
Joined: Fri, 27.07.2012 17:18:35

Postby WBC » Thu, 23.03.2017 20:43:56

thims wrote:Просьба проверить проекты под старые студии, кто пользуется, вдруг чего сломалось - у меня VS2010 нет и не планируется.

VS2012 - норм, все работает.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby WBC » Mon, 27.03.2017 15:34:57

--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Mon, 27.03.2017 16:34:37

Cool!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Wed, 29.03.2017 19:13:26

Итак, думаю стоит вернуться к вопросу: что нам делать с фулскрином в Unreal?

В текущем виде его по факту нет вообще: gdi - леттербокс + меню вверху, ddraw aka blitter натягивает на весь экран, забивая на аспект + оставляя меню сверху, hardware 3d почему-то тоже не идет в фулскрине. Запилить его (хотя бы для ddraw) таки не проблема, но тогда уопросы:
  1. родные разрешения тсконф с т.з. ПЦ не совсем стандартные и если с окне проблем нет, то в фулскрине таких разрешений со стороны видеодров (к примеру, 720x576 = 2 * 360x288) зачастую нет (псто мороза как пример). Можно в принципе леттербоксить в 800х600, но я точно не уверен :)
  2. проблемы скорости и совместимости - дыректХ в анриле находится в достаточно хреновом состоянии, из-за чего зачастую не работая на особых и не совсем конфигурациях (например, у мну на XP+GF9600GSO работал только gdi). видать придется рефакторить.
    Другие палки в колеса - 30 фпс лок в фулскрине для ddraw в Win8/8.1, но к счастью обходится (правда с риском секучки)
  3. и напоследок - кому-нибудь это все нужно? :D


p.s. ах да, еще один баг - окна размером больше разрешения экрана принудительно ресайзятся до разрешения экрана :bang: (баг либо б-г-мерзкой винды, либо говноинтеловских видеодров)
Last edited by WBC on Wed, 29.03.2017 19:18:09, edited 1 time in total.
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby g0blinish » Wed, 29.03.2017 19:14:20

мне похуй. хотя кого это волнует?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby psb » Wed, 29.03.2017 21:29:05

сферический вопрос в вакууме гуру сорцов анрила: на сколько сложно сделать версию без графики и звука? т.е., чтобы работало из консоли, ниче не показывало, не играло, но всё железо (с т.з. проца) работало с реальной скоростью. и на сколько такая версия будет портабельной?
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby VBI » Wed, 29.03.2017 21:48:40

psb, господи, зачем?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby psb » Wed, 29.03.2017 22:27:31

нада:)
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby nyuk » Thu, 30.03.2017 08:34:57

Мне кажется, это как-то связано с этим.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby WBC » Thu, 30.03.2017 09:11:52

nyuk wrote:Мне кажется, это как-то связано с этим.

мимо :)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x