Итак, думаю стоит вернуться к вопросу: что нам делать с фулскрином в Unreal?
В текущем виде его по факту нет вообще: gdi - леттербокс + меню вверху, ddraw aka blitter натягивает на весь экран, забивая на аспект + оставляя меню сверху, hardware 3d почему-то тоже не идет в фулскрине. Запилить его (хотя бы для ddraw) таки не проблема, но тогда уопросы:
- родные разрешения тсконф с т.з. ПЦ не совсем стандартные и если с окне проблем нет, то в фулскрине таких разрешений со стороны видеодров (к примеру, 720x576 = 2 * 360x288) зачастую нет (псто мороза как пример). Можно в принципе леттербоксить в 800х600, но я точно не уверен
- проблемы скорости и совместимости - дыректХ в анриле находится в достаточно хреновом состоянии, из-за чего зачастую не работая на особых и не совсем конфигурациях (например, у мну на XP+GF9600GSO работал только gdi). видать придется рефакторить.
Другие палки в колеса - 30 фпс лок в фулскрине для ddraw в Win8/8.1, но к счастью обходится (правда с риском секучки) - и напоследок - кому-нибудь это все нужно?
p.s. ах да, еще один баг - окна размером больше разрешения экрана принудительно ресайзятся до разрешения экрана
(баг либо б-г-мерзкой винды, либо говноинтеловских видеодров)