Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby lvd » Sun, 28.10.2012 08:26:37

TS-Labs wrote:Умникам и тролололям выводы предлагаю делать самим - заепался объяснять очевидные вещи.

Умники и трололи давно пзу дырдоса зафиксали чтоб задержки в любых турбах не просасывали. Поклонники 5.03, труЪ турбы и ебуляции вг93 через жопу в высшей степени нативный путь с нми (всё это одновременно) пусть мучаются :-D
19:49 < gn0blinish> я - идиот, убейте меня кто-нибудь!!!!!!1
User avatar
lvd
 
Posts: 288
Joined: Thu, 26.07.2012 07:55:27

Postby TS-Labs » Sun, 28.10.2012 18:02:45

lvd wrote:ебуляции вг93 через жопу

Это про савели ты щас?
lvd wrote:в высшей степени нативный путь с нми

Где? Я чето пропустил?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby amixgris » Mon, 29.10.2012 23:07:07

breeze wrote:amixgris, ты б что ль поделился своим наработками по спрайтам?

Мне, собственно, делиться нечем, т.к. у меня с фантазией туго в плане, чего бы на них замесить. Поэтому это вам со мной теперь делиться придётся, если что.
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby amixgris » Mon, 29.10.2012 23:17:09

Так, я не понял, почему у меня с образа НЖМД образы ГМД (ни TRD, ни SCL) не монтируются?
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby TS-Labs » Mon, 29.10.2012 23:37:39

Потому что вдос в анрыле не поддерживается. Пока.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby amixgris » Mon, 05.11.2012 02:19:38

TS, дружищще, 85 спрайтов в эмуль-то добавь, а?
Я-то думаю, чего это я за говнокодер такой, что у меня половины спрайтов не видно.
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby TS-Labs » Mon, 05.11.2012 10:50:22

Проебал-с. Это я говнокодер. Пофиксано.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Wed, 07.11.2012 17:01:42

Пофиксана бага (из родного анрыла - привет говнокодерам):
при загрузке SNA128 автоматически включался пентагон и делался ресет.
Нашел jerri.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby amixgris » Tue, 13.11.2012 17:06:10

В эмуле в режиме 360x288 не включаются спрайты. Как только меняю на 320x240, спрайты работают.
(тест уже почти готов - командировки отвлекают)
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby TS-Labs » Tue, 13.11.2012 17:50:37

amixgris wrote:В эмуле в режиме 360x288 не включаются спрайты.

Fixed.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby amixgris » Mon, 19.11.2012 02:33:14

Обращаю внимание на отрисовку спрайтов, когда они появляются из-за левой границы экрана или уходят за неё - не попиксельно, а а познакоместно. Не кошерно. Надо попиксельно.
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby TS-Labs » Mon, 19.11.2012 14:01:39

amixgris wrote:не попиксельно, а а познакоместно

Дай код на котором это видно, пофиксю.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby amixgris » Mon, 19.11.2012 17:16:24

TS-Labs wrote:Дай код на котором это видно, пофиксю.

Всё в тесте, который залит в теме про тсконфу. скролл влево посмотри, а потом вправо.
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby jerri » Mon, 19.11.2012 17:27:41

http://rghost.ru/41673690
это что такое !!!!
по идее пчелы :)
но как же их колбасит
проверяем флип
Jerri/Red Triangle [Ham 50%] [K'n'G 1%] [Run Away 40%]
User avatar
jerri
 
Posts: 96
Joined: Tue, 06.11.2012 21:48:11

Postby TS-Labs » Mon, 19.11.2012 18:10:16

jerri wrote:проверяем флип

Fixed.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Mon, 19.11.2012 18:25:42

amixgris wrote: они появляются из-за левой границы экрана или уходят за неё - не попиксельно, а а познакоместно.

Fixed.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 04.12.2012 17:13:20

Добавил ДМА для СПИ и ИДЕ.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby shurik-ua » Fri, 01.03.2013 17:02:43

багрепорт:
в отладчике при нажатии F9(показать экран) эмуль крашится.
shurik-ua
 
Posts: 22
Joined: Fri, 01.03.2013 16:54:09

Postby TS-Labs » Fri, 01.03.2013 17:07:39

Это даже не бага, и тем более не неизвестная. ))
Это выпиленный старый функциАнал без заглушки.
Как доберусь - первое что пофиксаю.
Были переписаны рендереры, а в дебагере я ничо не менял.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Buyan » Mon, 11.03.2013 22:44:42

Всем привет! Потянуло и меня освоить шейдеры спрайты и тайлы. Но пока споткнулся в самом начале, а именно на текстмоде. С основами вроде разобрался, но есть одна непонятка пока - как должен вести себя текстмод с портами смещений (которые 02-05af)? Если двигаю по Y то все нормально, экран скроллится четко. А вот со сдвигом по X хрень получается - в эмуле вообще текстмод на #02af,#03af никак не реагирует (баг эмуля?), а на реале как то работает, но не так как по Y - изображение при сдвиге портится (баг конфы?) ... Вот сговнокодил тестик небольшой, чтоб наглядно было (клавиши курсора - сдвиг по X и Y). Или я туплю где то ? :)
Attachments
txmodeTEST.rar
(1.22 KiB) Downloaded 301 times
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby Koshi » Tue, 12.03.2013 18:31:30

в текст-моде гориз. скролл не поддерживается.
соотв Xoff нужно нулить, перед работой с текстовым режимом!

P.S. в эмуляторе многие вещи прощаются, посему и пашет...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 299
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Buyan » Tue, 12.03.2013 18:58:37

Koshi wrote:в текст-моде гориз. скролл не поддерживается.

А зачем тогда длинна строки 128? Просто чтоб адресация удобнее была ?
Koshi wrote:P.S. в эмуляторе многие вещи прощаются, посему и пашет...

Так в эмуляторе как раз и не пашет, а пашет на реале.. только не так как я ожидал, отсюда и вопрос возник.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby lvd » Tue, 12.03.2013 19:30:19

Buyan wrote:А зачем тогда длинна строки 128? Просто чтоб адресация удобнее была ?

Ахуенна удобна блеать прибавлять 128... Почти так же, как прибавлять 40 или 80.
19:49 < gn0blinish> я - идиот, убейте меня кто-нибудь!!!!!!1
User avatar
lvd
 
Posts: 288
Joined: Thu, 26.07.2012 07:55:27

Postby Buyan » Tue, 12.03.2013 19:49:34

lvd wrote:Ахуенна удобна блеать прибавлять 128...

Так в натуре удобно, коли там суммарная длинна строки 256 ( 128 букв+128 цвета) - INC H, DEC H , туда, сюда.. :)
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby lvd » Tue, 12.03.2013 20:33:40

Koshi wrote:в текст-моде гориз. скролл не поддерживается.

ЛЕ не хватило!
19:49 < gn0blinish> я - идиот, убейте меня кто-нибудь!!!!!!1
User avatar
lvd
 
Posts: 288
Joined: Thu, 26.07.2012 07:55:27

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x