Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby TS-Labs » Tue, 10.05.2016 08:15:26

1. На SSn канонично ему насрать. Т.е. в 0х77 можно писать чоугодно (потому что запись в 0х77 заблокирована в аутах), а карта все равно пашет.
2. Если разблокировать запись, то по всей видимости наступает на какой-то недоговнопорт (блокировка которого не заимплеменчена), и будет как в последнем баге - висит матрас и щелкает.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 10.05.2016 08:24:26

Еще заметил багу с эмуляцией фт812: примерно в 20% запусков окно неправильно инициализируется и эмуль фактически висит. В причинах не разбирался.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby DimkaM » Tue, 10.05.2016 08:24:57

извинияюсь, за домогательства
Запускаю Ёжина, он мне бордерную демку кажет. Вроде там скрытых частей не было :)
мож чё в теневом 0x8057 порту сломалось


сорри, всё ОК. Не ту версию запускал
Last edited by DimkaM on Tue, 10.05.2016 08:52:37, edited 1 time in total.
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 268
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38
ICQ: 335232898

Postby Alex Rider » Sat, 09.07.2016 04:03:19

Бага замечена: при записи видео не пишется звук с NeoGS. Всякие AYки плюмкают на видео исправно. Проверял на попытке записать воспроизведение tgv.
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby Alex Rider » Sat, 09.07.2016 04:07:41

Следом еще одна: при проигрывании вот этого tgv примерно в середине ролика (где катамараны начинаются) заканчивается звук. На реале звук до конца ролика играет. Образ SD.
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby TS-Labs » Sat, 09.07.2016 12:59:03

Alex Rider wrote: примерно в середине ролика (где катамараны начинаются) заканчивается звук

Думаю, что не бага эмуля, а несинхра в плеере. В эмуле карта работает "быстрее".
Alex Rider wrote:при записи видео не пишется звук с NeoGS

Погляжу.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby psb » Sat, 09.07.2016 13:26:50

Alex Rider wrote:при записи видео не пишется звук с NeoGS.

не неогс, а басс-мп3. сломанный говнодезайн с этим мп3.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby creator » Sat, 09.07.2016 16:12:26

Не знаю у кого как, но у меня при GSType=BASS музыка в роликах не играет. С GSType=Z80 всё хорошо. Так что BASS тут не при делах.
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 248
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
ICQ: 471186520
WEBSITE: http://amiga.nsk.ru/
LOCATION: nsk

Postby Alex Rider » Sat, 09.07.2016 17:01:17

TS-Labs wrote:Думаю, что не бага эмуля, а несинхра в плеере. В эмуле карта работает "быстрее".

Чот странно. Музыка ж не в 2 раза быстрее играет. В смысле, темп нормальный у нее.
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 340
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
ICQ: 332230610
LOCATION: Ryazan, Russia

Postby psb » Sat, 09.07.2016 21:05:37

creator wrote:Так что BASS тут не при делах.

ну да, ну да. а кто мп3 декодит? з80?
GSType=BASS давно пора выпилить как антинародный.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby creator » Sat, 09.07.2016 21:16:00

psb wrote:ну да, ну да. а кто мп3 декодит? з80?
Unreal. Сам. :)
psb wrote:GSType=BASS давно пора выпилить как антинародный.
Ну так с ним и не звучит.
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 248
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
ICQ: 471186520
WEBSITE: http://amiga.nsk.ru/
LOCATION: nsk

Postby psb » Sat, 09.07.2016 22:05:04

creator wrote:Unreal. Сам.

сам он не дурак, он юзает басс для этого.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby TS-Labs » Sun, 10.07.2016 14:18:53

Alex Rider wrote:Музыка ж не в 2 раза быстрее играет.

Речь не о музыке. :facepalm:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sun, 31.07.2016 20:49:32

Прикладываю INI.
1. Запускаю эмулятор, выбираю с ui режим render to overlay. Эмулятор вываливается с сообщением IDirectDraw2::CreateSurface() [overlay]: E_NOTIMPL
2. Запускаю эмулятор, выбираю с ui режим render to hardware blitter. Делаю фуллскрин, нажимаю alt+tab. Эмулятор уходит в кому, даёт черный экран.
3. Запускаю эмулятор, выбираю с ui режим render to gdi device context. Делаю фуллскрин, эмулятор вываливается с сообщением can't find situable mode for 640 x 480 * 8 bits
4. render to video memory не подходит, мне нужно регулярно то работать с окна, то смотреть/играть с фуллскрина.

Что можете посоветовать? :) И вываливания, и зависон мешают работать - иногда теряется текущий прогресс.
Windows8.1, Nvidia Geforce GTX 960.
Attachments
unreal-p4.ini
(37.8 KiB) Downloaded 407 times
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 31.07.2016 22:10:11

ДиректХ в анрыле в состоянии на момент конца лихих 90-х. Т.е. чуть хуже чем совсем. Я использую GDI с фиксированным масштабированием Х*Х.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sun, 31.07.2016 22:17:07

Эмулятору очень не хватает стабильности, ясности и простоты в этом моменте. Работа с видеорежимами лично для меня в идеале реализована в спектакуляторе, но там хромает многое, многое другое.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 31.07.2016 22:23:27

Это эпик стори, за которую просто взяться и быстренько сделать:
- раздуплить ДХ (я с ним никогда не работал),
- понаходить все говнокоды предыдущих авторов (включая вылетания звука, графики, косяки под разными видяхами и виндами),
- вотевер.
Работы на 10 минут короче...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Sun, 31.07.2016 22:26:03

тестов не хватает
сбрасывается на quad size, hardware 3d тупо мрыгает))
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby psb » Sun, 07.08.2016 00:48:48

на правах вброса
sergio78 wrote:
Alex Rider wrote:Сейчас активно развиваются две ветки

deathsoft вознёсся давно похоже, с 2014 года от него вообще ни одного нового релиза невидно и не слышно. Что там у второго активно развивающего TS-laba, мне тоже не совсем понятно, так как я ничего не замечаю, кроме того, что скаченый у него с сайта эмуль тормозит намного сильнее версии от например собранного Алонием. А так игры работают все что запускал, но и на старых релизах они так же работали.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby TS-Labs » Sun, 07.08.2016 11:17:07

Тормозит только если работает тсконфа. На обычных 6912 скорость в общем та же. Нищебродам рекомендуется обновить свои селероны на более новые атлоны.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Sun, 07.08.2016 11:20:19

кстати, в долбагере не видно значение регистра I. И заодно подскажите, как включить риппер .mod из GS
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Sun, 07.08.2016 11:22:38

Риппер работает из гуй-меню только, если включена bass.dll (выключена эмуляция з80 в ГС).
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Wed, 09.11.2016 13:09:12

следуя апрельскому тезису "сам не пофиксишь - никто не пофиксит", решил залезть в глубины тсанрыла и поправить багу со срачем на экране после дебаггера, если используется hardware blitter\3d рендер:
https://github.com/tslabs/zx-evo/commit/7df8e1e42a761f7cfb1588c9a718257375069f53

алсо, первый мой вклад в ломание фиксинг tsunreal :)

for TS-Labs: думаю стоит переносить эмуль на vs2012....или нет? (благо фиксом одной строки он прекрасно собирается на новых версиях)
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby psb » Wed, 09.11.2016 13:12:34

вообще все эти рендеры надо запретить, оставить только один.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby TS-Labs » Wed, 09.11.2016 13:25:01

WBC wrote: думаю стоит переносить эмуль на vs2012....или нет? (благо фиксом одной строки он прекрасно собирается на новых версиях)

Можно создать солюшн для 2012, но при условии сохранения нормального билда для 2010.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x