Unreal Speccy (TS-Labs edition)
Posted: Thu, 23.08.2012 03:56:42
Свежая сборка лежит здесь:
https://github.com/tslabs/zx-evo/raw/ma ... /unreal.7z
Внимание!
В Unreal.ini есть строки
[HDD]
Image0=d:\VM\ZX\wc.img
[ZC]
SDCARD=d:\VM\ZX\wc.img
Их необходимо изменить на рабочие пути к имеджу, либо удалить пути.
Сорцы:
https://github.com/tslabs/zx-evo/tree/m ... evo/unreal
Солюшены для MS Visual Studio 2010 и 2008 (для последней при инсталляции на систему требуется добавить инклуды из DirectX SDK).
Данная версия отличается мощным рефакторингом сорцов.
Полностью переделан рендерер графики. Теперь он хранится в виде 896х320 пикселей в труколоре и позволяет запилить потенциально ЛЮБОЙ графический режим.
Запилил турбу, с точностью до 8 бит можно задать насколько умножить/поделить 3.5МГц. Работает динамически, т.е. прямо в кадре можно портами щелкать турбу и ниче не сползет. Такие параметры, как кол-во тактов в строке, остались в формате 3.5МГц (224 такта) и работают для турбы в каждой отдельной модели с ее коэффициентом.
Запилил плавающие инты, как в тсконфе на железе - инт можно двигать по кадру и вызывать его несколько раз за фрейм.
В будущем, с добавлением новых графмодов автоматически происходит эмуляция растровых эффектов, как на реальном железе. На всякий случай напомню: ни один из режимов кроме 6912 по лучу в десофтовом анрыле сейчас НЕ эмулируется.
Добавил в меню выбор размера растра от 256х192 до 448х320 (для отладки бордерных эффектов).
Версия сырая, поломана часть старого функционала в дебаггере из-за тотального выпиливания старого говнокода! Будет постепенно доделываться.
Сорцы взял у thims-а (best regards) в виде проекта для 2010 студии. Сами же они основаны на последней редакции nedopc из их репы.
https://github.com/tslabs/zx-evo/raw/ma ... /unreal.7z
Внимание!
В Unreal.ini есть строки
[HDD]
Image0=d:\VM\ZX\wc.img
[ZC]
SDCARD=d:\VM\ZX\wc.img
Их необходимо изменить на рабочие пути к имеджу, либо удалить пути.
Сорцы:
https://github.com/tslabs/zx-evo/tree/m ... evo/unreal
Солюшены для MS Visual Studio 2010 и 2008 (для последней при инсталляции на систему требуется добавить инклуды из DirectX SDK).
Данная версия отличается мощным рефакторингом сорцов.
Полностью переделан рендерер графики. Теперь он хранится в виде 896х320 пикселей в труколоре и позволяет запилить потенциально ЛЮБОЙ графический режим.
Запилил турбу, с точностью до 8 бит можно задать насколько умножить/поделить 3.5МГц. Работает динамически, т.е. прямо в кадре можно портами щелкать турбу и ниче не сползет. Такие параметры, как кол-во тактов в строке, остались в формате 3.5МГц (224 такта) и работают для турбы в каждой отдельной модели с ее коэффициентом.
Запилил плавающие инты, как в тсконфе на железе - инт можно двигать по кадру и вызывать его несколько раз за фрейм.
В будущем, с добавлением новых графмодов автоматически происходит эмуляция растровых эффектов, как на реальном железе. На всякий случай напомню: ни один из режимов кроме 6912 по лучу в десофтовом анрыле сейчас НЕ эмулируется.
Добавил в меню выбор размера растра от 256х192 до 448х320 (для отладки бордерных эффектов).
Версия сырая, поломана часть старого функционала в дебаггере из-за тотального выпиливания старого говнокода! Будет постепенно доделываться.
Сорцы взял у thims-а (best regards) в виде проекта для 2010 студии. Сами же они основаны на последней редакции nedopc из их репы.