Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby TS-Labs » Fri, 27.09.2013 18:23:11

Пофиксед. Ты был прав.
http://zx-evo-fpga.googlecode.com/hg/pe ... /unreal.7z
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sat, 05.10.2013 14:19:59

Добавил ULA+
Включается в инишнике, работает во всех клонах в режиме 6912.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Sat, 05.10.2013 17:18:06

TS-Labs wrote:Добавил ULA+


Супер!
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby g0blinish » Sat, 05.10.2013 20:07:48

спасибо за великолепную возможность тупить с Юлей+! :applause:
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Sergey78 » Mon, 07.10.2013 09:21:10

В TS-confe только 64К ПЗУ эмулируется?
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Mon, 07.10.2013 11:58:21

Так точно. Фиксаю.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Mon, 07.10.2013 12:53:01

Добавил:
- правильный пейджинг ПЗУ в модели ТС-Конф.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Mon, 07.10.2013 18:14:42

Банки 4-7 ПЗУ чем-нибудь занимать не планируется?
Сделал такую прошивку:
Image
QC живет в 6-й банке.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Mon, 07.10.2013 21:01:39

Sergey78 wrote:Банки 4-7 ПЗУ чем-нибудь занимать не планируется?

Пока не знаю, но знаю, что 16к системной банки мне для моих планов не хватит. Вообще, думаю делать как у людей: в банке хранить только архив, а распаковывать на ОЗУ и там выполнять.
В планах: досообразный командлайн.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sun, 13.10.2013 22:18:03

TS-Labs wrote:Добавил в меню выбор размера растра от 256х192 до 448х320 (для отладки бордерных эффектов).

А их как-то из ini можно выставить, а то старый wide/small border игнорится сейчас?

Еще, если не ошибаюсь, в вкладке video чекбокс noflick налез на кнопку FIR.
Еще, вроде как, леды не работают.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 13.10.2013 22:27:49

moroz1999 wrote:А их как-то из ini можно выставить

Ой, надо смотреть. Добавить несложно.
moroz1999 wrote:в вкладке video чекбокс noflick налез на кнопку FIR.

Я знаю, там тотальный пиздец, ибо все будет переделываться.
moroz1999 wrote:леды не работают.

Да, они будут выводиться в бэкэндовый битмап в труколоре и нормальном разрешении, а не как в "проверенном" анрыле - в разрешении и цветах текущей палитры АТМ.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sun, 13.10.2013 23:07:27

Есть у меня еще одна идея, а что если сделать из unreal отдельную ветку - пакет для standalone сборки игр?
Например, пишет кто-то игру под ts-конфу, встраивает какие-то управляющие коды в нужные места, запускает какой-нибудь батник, и на выходе получает exe, который можно выложить на любой сайт как indie-игру, способную запуститься на PC у человека, даже не слышавшего ранее про ZX.

Зачем это надо? Это хороший стимул делать игры под классический ZX или под TS-конфу, или под алонекодеровский SDK. В таком-то виде куда как больше людей её поиграют, если не будут вообще знать о факте эмуляции.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 13.10.2013 23:17:22

Ну, самое простое что я вижу:
- отключить все гуи
- убрать все лишние файлы в папке, оставив только .ехе
- склеить всю бадягу в один файл с ромами, ини, спг (сама игра).
Идея мне нравится.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 14.10.2013 00:58:37

Современный пользователь избалован, ему подавай все удобства из коробки.
Поэтому я попробую взять какую-нибудь игру и оценить, какие спец-возможности требуются:
1. Отключаемый из сборщика quick save?
2. Автостарт?

Нужно подумать про всякие выборы джойстиков и redefine keys - возможность скрывать их?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 14.10.2013 02:47:12

Сорри, у меня температура, я ни лешего не соображаю.
1. Квиксейв имеет смысл, если поддерживается квиклоад.
2. Какой автостарт?
3. А главный вопрос: игры можно линковать любые? Тогда не введет ли в ступор юзера каноничная менюшка кемпстон/кейборд/синклер?
Пушо если свои игры писать, то там тока кейбоард и редефайн.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 14.10.2013 09:31:34

TS-Labs wrote:2. Какой автостарт?

Важно, чтобы конечный юзер, запускающий exe-файл, не видел ни биосов, ни трдосов, ни меню 128. Чтобы для внешнего юзера всё было так - нажали exe, чутка подождали, увидели меню самой игры. Если автор поднапрягся, то меню самой игры будет приспособлено под эмулятор, если нет, то останутся выборы джойстиков и прочее. В этом смысле линковать можно любую игру, но требуется продумать, какие спец-решения нужно предоставить тем, кто хочет сделать совсем прозрачную pc-style работу для игры.
Я попробую посмотрю того же бомбера, что гипотетически требовалось бы настроить, чтобы это выглядело и игралось как pc-игра. Думаю, многое смогу срубить из INI, трудности будут больше с настройкой разрешения экрана.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 14.10.2013 13:52:44

SPG же.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 14.10.2013 14:37:10

Вы меня только сильно не бейте всей толпой, но что такое SPG я всё еще не читал :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby brightentayle » Mon, 14.10.2013 16:30:00

Драг-н-дропом перетаскиваем .spg в эмуль, и всё готово!
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09

Postby moroz1999 » Mon, 14.10.2013 17:08:07

Это хорошее начало. А это только для TS-конфы, или любую софтину можно в spg завернуть?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 14.10.2013 20:53:07

Любую. Это готовый имедж памяти со всеми страницами до 4МБ.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 14.10.2013 21:22:05

Очень, очень хорошо.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 14.10.2013 22:55:50

Еще заметил, что вроде как spg по f3 не подгрузить, нет его в списке разрешенных файлов.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Tue, 15.10.2013 00:01:23

Да, я про диалог открытия забыл. Только диспетчер цли и драг-н-дропа.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 15.10.2013 04:36:56

Fixed: говнокод со скроллом в 16с (долбаная копипаста).
Changed: при необнаружении имеджа винта по указанному пути просто выдает ошибку, но не вылетает из программы.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x