Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby LessNick » Thu, 24.03.2016 18:47:10

Есть предложение поправить отображение команды #ED,#70:

Сейчас она отображается как IN (C). С подачи DDp склоняюсь, что правильнее всё-таки отображать IN F,(C).
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Thu, 24.03.2016 19:51:00

Не факт, что это просто сделать. Видимо есть какие-то нюансы, иначе бы сделали сразу. Надо копать.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Thu, 24.03.2016 23:06:38

TS-Labs wrote:Не факт, что это просто сделать.


Ну фиг его знает конечно.

TS-Labs wrote:Надо копать.


Ну вот пока что я «накопал» в «z80asm.cpp», практически в самом начале есть такой кусок:

Code: Select all
   // fix bug out (c),a => out (0C),a
   2, 0xED, 0x70, 0xFF, 0xFF, // in (c)
   'i','n',' ','(','c',')',0,


Там ещё пару странных команд есть.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Thu, 24.03.2016 23:32:52

UPDATE
* заменено IN (C) на IN F,(C) в дебаггере
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Thu, 24.03.2016 23:37:54

TS-Labs wrote:заменено


¡спс!
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Fri, 25.03.2016 02:03:49

Ну, вообще мне нравится такой подход: хочет анон фичу, ему предлагается провести RnD на тему, а я пофиксаю чо надо XD
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 06.05.2016 02:29:07

UPDATE
+ добавлена эмуляция чипа FT812 по схеме IDE-VDAC2.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Fri, 06.05.2016 19:50:18

LasDesu, а чо с веткой, где дебаггер в отдельном окне?
Я за то чтоб мерджить в общую ветку.
Смерджишь?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LasDesu » Fri, 06.05.2016 21:20:34

ОК, выделю время, замерджу.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41
WEBSITE: http://zxdesu.byethost32.com

Postby LasDesu » Sat, 07.05.2016 14:19:34

Замержил, вроде не поломалось. Вот только похоже из-за либы эмуляции FT812 поддержка XP совсем пропала.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41
WEBSITE: http://zxdesu.byethost32.com

Postby LessNick » Sat, 07.05.2016 15:22:01

LasDesu wrote:поддержка XP


Шел 2116й год, мы сражались сопротивлялись как могли :facepalm:
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby nyuk » Sat, 07.05.2016 15:36:09

LasDesu wrote:поддержка XP совсем пропала

До свиданья.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby g0blinish » Sat, 07.05.2016 16:08:04

nyuk wrote:До свиданья.

Спектакулятор нашевсе. кроме эффектов на бордюре и прочего..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Sat, 07.05.2016 16:44:33

LasDesu wrote:Вот только похоже из-за либы эмуляции FT812 поддержка XP совсем пропала.

Да я вот думаю, не сделать ли 2 ветки. Идея поцоватая, но похоже придется.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LasDesu » Sat, 07.05.2016 17:04:42

Может либу динамически подгружать? Если не загрузится, то будет просто VDAC.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41
WEBSITE: http://zxdesu.byethost32.com

Postby psb » Sat, 07.05.2016 18:36:43

я за оставление хр.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby WBC » Sat, 07.05.2016 19:03:34

psb wrote:я за оставление хр.

+1

я так понял сама либа не дружит с хрюшей?
--wbcbz7
User avatar
WBC
 
Posts: 302
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
LOCATION: omsk XOR nsk

Postby TS-Labs » Sat, 07.05.2016 19:46:48

LasDesu wrote:Может либу динамически подгружать?

Да, идею плюсую.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LasDesu » Sat, 07.05.2016 20:15:16

Запилил динамическую загрузку. Если ft8xxemu.dll не находится или не разрезолвливается, VDAC2 вырубается.
User avatar
LasDesu
 
Posts: 49
Joined: Thu, 14.11.2013 11:49:41
WEBSITE: http://zxdesu.byethost32.com

Postby DimkaM » Mon, 09.05.2016 11:37:41

Эмуляция бейзконфы, блокировка порта 0x7ffd
Code: Select all
   out (0x7ffd),%xx1xxxxx   ;блокируем порт 0x7ffd

далее вот такая комбинацыя должна снять блокировку
Code: Select all
   out (0xeff7),%ххххх0хх   ;включаем режим p1024 и 0x7ffd становится доступен на запись
   out (0x7ffd),%xx0xxxxx   ;снимаем блокировку порта 0x7ffd
   out (0xeff7),%ххххх1хх   ;здесь, если надо, отключаем режим p1024

на реале это работает
в ts-унриле, к сожалению, не работает
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 268
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38
ICQ: 335232898

Postby DimkaM » Mon, 09.05.2016 11:56:42

TS-Labs wrote:+ добавил в условные бряки страницы для всех четырех окон (Page0..3),

а нельзя ли 32битный(или 24битный) указатель? т.е. указатель на в ячейку в физической памяти.
т.е. оставить и старый: (PC&0C000) и какойнить LongPC: (LPC & 0nnnnC000)
nnnn - какраз номер паги будед.
конечно не отследишь в каком окне оно, но зато под все клоны подойдёт

или Page0...3 в любом клоне сработает?! мож я недопонял

------постадд-----
ага, работает в любом клоне, вопрос снят
Last edited by DimkaM on Mon, 09.05.2016 12:19:53, edited 1 time in total.
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 268
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38
ICQ: 335232898

Postby DimkaM » Mon, 09.05.2016 12:06:32

скачал свежый тсунрил, чёта бейза совсем сломалась

---------пост аддд----------
задняя без ft812, ежли кому приспичит https://github.com/tslabs/zx-evo/raw/51 ... /unreal.7z уже не актуально
Last edited by DimkaM on Tue, 10.05.2016 08:04:57, edited 2 times in total.
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 268
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38
ICQ: 335232898

Postby TS-Labs » Mon, 09.05.2016 13:41:14

DimkaM wrote:или Page0...3 в любом клоне сработает

Не факт, там сейчас немного разделены архитектуры. Но по идее должно.
DimkaM wrote:скачал свежый тсунрил, чёта бейза совсем сломалась

Я знаю. Постараюсь выяснить асап.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 10.05.2016 05:05:52

UPDATE
! фиксед анлок порта #7FFD из бита2 порта #EFF7 в недоконфе
! фиксед поломанный после рефакторинга ZC там же
* выключил по умолчанию фт812 в ини
С анлоком было условие, которое должно было применить лок, если нету анлока, иначе - шло дальше, где лок срабатывал на других конфигурациях.
С зю-цонтроллером я вообще ниче не понял. Изначально ф-ция записи в сабж обрабатывает оба порта (#57 - данные и #77 - конфигурация), но в в аутах 77 вообще был забипан, а на чипселекты ложылся клался толстый бэн. Я сделал по-человечески, и недоконфа сломалась. Разбираться не стал, сделал для сабжа отдельный кейз, которых в говноанрыле и так 100500, и заработало.

ЛИРИКА (прозой).
Я ВНЕЗАПНО начал охуевать от анрыла. Сколько же там макаронного кода, костылей, говнокодов. Такое ощущение, что анрыл - это священная река Ганг, а все его девелоперы - полтора миллиарда индусов, которые помыли в ней ноги и посрали туда.
Вот например io.cpp. Почему спрашивается не сделать несколько файлов для каждой конфигурации и использовать общие функции для общих портов и кастомные для своих особых. Вместо этого - тонна условий, масок, костылей и т.д.
Нет шансов, что при этой жизни я перепишу весь это пиздец, и будем жить дальше по-скотски.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby DimkaM » Tue, 10.05.2016 08:02:17

сенкс

TS-Labs wrote:С зю-цонтроллером я вообще ниче не понял
кстати да, тоже замечал что с цс чтото не то. Но мысль сформулировать не смог и соответственно не отписался.
заметил када срал в хх77, при этом забыл шадовмод включить, а карточка спокойно продолжала работать
lvd> Вроде да, но по матану спец TS-Labs, пусть расово верно и православно одобрит. :-P
DimkaM
 
Posts: 268
Joined: Thu, 26.07.2012 12:36:38
ICQ: 335232898

PreviousNext

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x