Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Эмуляторы, поддерживающие TS-Conf

Postby moroz1999 » Thu, 30.03.2017 12:39:49

WBC wrote:и напоследок - кому-нибудь это все нужно? :D

Фуллскрин-режим - это главное, почему я купил в свое время спектакулятор. Потому что без всякой мозгоебли нажал ctrl+f, и оно работает. Не важно, какое разрешение экрана, какой режим, какой бордюр - просто работает.
А с анрилом всех авторов и всех версий у меня вечная проблема - на каждом компе надо подбирать что-то своё. То тормозит, то аспект не тот. То вываливается с ошибками, что режима не подобрать.
Я всё понимаю - разные аудитории эмуляторов, разные цели, куча говнокода, не будем вырезать фичи, которыми кто-нибудь пользуется итд. Просто факт сейчас такой: если хочу разрабатывать - беру анрил в оконном режиме. Если хочу по-быстрому что-то игровое - беру спектакулятор.
Да и разрабатывать бывает неудобно в анриле. Например, я в нем что-то редактирую (спрайты, например, в удобном нативном редакторе), потом по привычке нажму ctrl+F, а он вывалится с ошибкой, ничего не сохранив, потому что мои оконные настройки не совпадают с фуллскриновыми.

Я считаю, что в анриле нужен еще один видеорежим, дефолтный, под названием "сделай красиво". Пусть он требует ресурсов и железа, пусть даже он будет не для всех. Но нужно, чтобы в этом варианте логики он сам замерял доступный экран, сам выбрал наилучший pixel ratio, сам всё растянул под viewport и не падал при попытке что-то поресайзить или выйти в fullscreen. То есть, как это сейчас реализовано в spectaculator.
Я освоил yandex-кошелек, я готов донатить на это направление, назовите мотивирующую сумму :)

Еще RF-антенну симулировать, было бы вообще супер, но это на любителя фича, или на художника.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1836
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Fri, 31.03.2017 22:12:51

В целом согласен с предыдущим оратором.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4622
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby WBC » Sun, 02.04.2017 19:39:39

попался баг с rect :)
Image
(на дату билда не смотрите, свежие так же себя ведут)
wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 230
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby TS-Labs » Tue, 25.04.2017 05:47:36

Поставил у себя 2015 студию.
Чото пошаманил в репе с солюшнами.
Грохнул 2008 билд, ибо нафиг.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4622
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Thu, 27.04.2017 17:48:58

psb wrote:GSType=BASS давно пора выпилить как антинародный.

Более того, у меня возникло четкое ощущение, что кто-то даже адаптировал игры тестируя под BASS-режим. Что, конечно же, вылилось в полную неработоспособность на реальном девайсе.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1836
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby psb » Thu, 27.04.2017 19:36:27

вообще легко! а почему? потому что почему-то по дефолту в ини стоит либо ноне, либо басс, но не з80. имхо, сегодня компы позволяют иметь полноценную эмуляцию 2го з80.
User avatar
psb
 
Posts: 705
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby introspec » Thu, 27.04.2017 20:27:27

Так известно почему. Полный zx-pk людей, всякий раз начинающий рассуждать, что К6, или P3, или ещё что-то в этом духе, должно быть достаточно для любой эмуляции.
Аргументация обычно поддержана детальными соображениями о временах и нравах.
User avatar
introspec
 
Posts: 575
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby moroz1999 » Thu, 27.04.2017 21:15:42

Я мог бы понять, если бы басс-режим обеспечивал сносную совместимость, так ведь он неработоспособен же по большей части. Или я отстал от жизни и за десяток лет его кто-то допилил?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1836
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby Sergey78 » Thu, 27.04.2017 21:55:29

Он обеспечивает лучшее качество звука.
Sergey78
 
Posts: 399
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby moroz1999 » Thu, 27.04.2017 22:33:52

Для модов - наверняка. А в играх он играет стабильно? Я его пробовал довольно давно, когда низкоуровневого режима еще не было. Я тогда Commando озвучивал, вроде бы.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1836
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby psb » Fri, 28.04.2017 06:31:15

moroz1999 wrote:А в играх он играет стабильно?

смотря что надо. у него нет ограничений на кол-во звуков и все такое. эффектами каналы мода же глушатся, а в бассе - нет. вопрос только в том, а нахрена? на реале все совсем не так.
User avatar
psb
 
Posts: 705
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby WBC » Fri, 28.04.2017 09:40:15

Выпил GSType=BASS минусую, но по дефолту надо ставить нормальную эмуляцию, ибо ваистену компы тянут ее без проблем (аргументация "я гоняю эмуль на задырпаном целероне366 с говночипсетом и все тармазит, аставьте басс!" не в кассу).

WBC wrote:попался баг с rect :)

как оказалось, дело в интеловских говновидеодровах, ибо PCem тоже часто вылетает из-за кривого rect.
wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 230
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby WBC » Wed, 03.05.2017 14:03:40

wbc \\ b-state

я немножк упоролся с аватарой, извините (:
User avatar
WBC
 
Posts: 230
Joined: Fri, 19.09.2014 10:23:23
Location: Omsk \ Russia

Postby TS-Labs » Thu, 01.06.2017 00:08:12

UPDATE
+ Эмуляция кадрового инта для FT812.
Поскольку говнокодеры либы эмуляции сабжа не изволили запилить сабж, пришлось делать закат солнца вручную.

Проблем две:
- генерировать аппаратный инт, который подставляется в конфе вместо строчного, если включен экран VDAC2,
- отдавать флажок прерывания в регистре REG_INT_FLAGS.

По первому, сделал строчный счетчик, который срабатывает в виде инта после отсчитывания кол-ва строк, примерно соответствующее размеру кадра FT812.
Сейчас туда забита константа 260, что соответствует 60Гц, однако сделан хороший, годный запил, чтоб добавить вычисление реальной кадровой частоты в зависимости от запрограммированных регистров видеорежима.

По второму, добавил фсм, которая отслеживает работу с регистрами FT812 и подменяет чтение именно этого REG_INT_FLAGS. Также позволяет выполнять команды и обрабатывать записи в регистры FT812.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4622
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Previous

Return to Emulators

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x