EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

CALL'ы и RET'ы

Postby Sergey78 » Tue, 18.06.2013 21:09:18

Сделал версию EVO SDK для ТС конфы. Проекты от оригинального EVO SDK собираются без изменений в исходниках. Кроме *.scl умеет собирать *.spg. Если при запуске в эмуляторе падает с ошибкой "Tape loading error", надо снять галку "No delays" в настройках бетадиска.
Скачать:
evosdkts.zip
(4.97 MiB) Downloaded 464 times
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby LessNick » Tue, 18.06.2013 21:11:35

0042.jpg
0042.jpg (101.23 KiB) Viewed 20521 times

гут! гут! зери гут!
Last edited by LessNick on Tue, 18.06.2013 21:13:07, edited 1 time in total.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Tue, 18.06.2013 21:11:40

:beer:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 18.06.2013 21:29:36

Страница с оригинальным SDK by Shiru:
http://shiru.untergrund.net/code.shtml
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Tue, 18.06.2013 21:30:15

я так понимаю, что там пока только дефолтные либы? тоесть никаких TSConf штучек?
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby Sergey78 » Tue, 18.06.2013 21:59:14

Да, только дефолтные либы, как в оригинале. Из TSConf штучек только DMA используется при рисовании тайлов и стирании спрайтов. Поэтому отрисовка тайлов несколько быстрее происходит.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby amixgris » Thu, 27.06.2013 23:04:10

Sergey78 wrote:Сделал версию EVO SDK для ТС конфы.

Чувак, ты не реально крут!!!
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby amixgris » Mon, 01.07.2013 10:09:37

Почему в оригинальной версии SDK в loader.s стек инициализируется так:
Code: Select all
code_start
   ld sp,#6fff


А в версии для TS-Config - не инициализируется вообще?

Code: Select all
code_start
   ; ld sp,#6fff


Почему #6fff вместо #7000 ?
User avatar
amixgris
 
Posts: 161
Joined: Mon, 30.07.2012 03:22:48
LOCATION: Самара

Postby Sergey78 » Mon, 01.07.2013 10:50:57

Стек чуть раньше в бейсике инициализируется:
Code: Select all
db #fd,#30,#0e,#00,#00,#ff,#6f,#00,#3a

CLEAR 0 (28671)
Если CLEAR не сделать, то ERR_SP остается старый, в районе FFxx, и TR-DOS при попытке напечатать "Tape loading error" улетает в космос.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Tue, 24.09.2013 22:41:59

Добавил в СВН.
Желающие допиливать - могу добавить в коммитеры.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Mon, 14.10.2013 22:14:33

g0blinish wrote:пардон за глупый вопрос, а где его скачать бесплатно без СМС?

Пока скачать нельзя, оно еще не готово. Сделан только скролл, но он не совместим с софтовыми спрайтами. Надо их на хардварные переделать.
А пока можно сделать такое:
scrolltest.spg
(10.5 KiB) Downloaded 431 times
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby brightentayle » Mon, 14.10.2013 22:19:30

Sergey78 wrote:А пока можно сделать такое:

Сорцы для говнокодеров в студию! :D
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09

Postby TS-Labs » Mon, 14.10.2013 22:20:19

Прорисовка правых пикселей отстает.
А ваще - бомба! Алонию яйцеклад порвет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Mon, 14.10.2013 22:26:30

Сорцы вот
scrolltest.zip
(23.55 KiB) Downloaded 362 times

Только они не соберутся.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Sergey78 » Mon, 14.10.2013 22:28:21

TS-Labs wrote:Прорисовка правых пикселей отстает.

Где?
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby brightentayle » Mon, 14.10.2013 22:33:03

Sergey78 wrote:Только они не соберутся.

Не страшно. Для образовательных целей пойдёт... Надеюсь.
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09

Postby TS-Labs » Mon, 14.10.2013 22:43:28

Сначала скроллится, а потом дорисовывается. Попробуй поиграться паузой.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Mon, 14.10.2013 22:46:40

Похоже это в эмуляторе бага со скроллом. Смотрел на реале, там все нормально. А в эмуляторе да, вылезает бяка.
Вот замедленная версия, здесь лучше видно.
scrollslow.spg
(10.5 KiB) Downloaded 455 times
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Mon, 14.10.2013 22:50:28

Ага-ага, спасибо. Буду смотреть чо там опять наговнокодано.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Tue, 15.10.2013 08:15:10

Кстати, а реально впилить triangle Filler?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Sergey78 » Tue, 15.10.2013 14:03:46

g0blinish wrote:а реально впилить triangle Filler?

В СДК? Оно на тайловую графику ориентировано. Там нет рисования линий, треугольников, etc.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby g0blinish » Tue, 15.10.2013 15:15:56

Sergey78 wrote:В СДК? Оно на тайловую графику ориентировано. Там нет рисования линий, треугольников, etc.

не знаю, куда. я пока ничо не понимаю, пардон за глупые вопросы
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby LessNick » Tue, 15.10.2013 16:25:08

Sergey78 wrote:Там нет рисования линий, треугольников, etc.


Но было бы круто, если бы таки було ;)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Tue, 15.10.2013 18:47:57

:facepalm: Зачем?...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 15.10.2013 18:49:10

Их рисовать - надо антиалайсинг. А какой антиалайсинг, если в основном 16с везде? А без него будет бейсиковые плоты и дровы.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Next

Return to Coding

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x