Page 1 of 3

EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:09:18
by Sergey78
Сделал версию EVO SDK для ТС конфы. Проекты от оригинального EVO SDK собираются без изменений в исходниках. Кроме *.scl умеет собирать *.spg. Если при запуске в эмуляторе падает с ошибкой "Tape loading error", надо снять галку "No delays" в настройках бетадиска.
Скачать:
evosdkts.zip
(4.97 MiB) Downloaded 469 times

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:11:35
by LessNick
0042.jpg
0042.jpg (101.23 KiB) Viewed 20763 times

гут! гут! зери гут!

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:11:40
by TS-Labs
:beer:

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:29:36
by TS-Labs
Страница с оригинальным SDK by Shiru:
http://shiru.untergrund.net/code.shtml

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:30:15
by LessNick
я так понимаю, что там пока только дефолтные либы? тоесть никаких TSConf штучек?

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:59:14
by Sergey78
Да, только дефолтные либы, как в оригинале. Из TSConf штучек только DMA используется при рисовании тайлов и стирании спрайтов. Поэтому отрисовка тайлов несколько быстрее происходит.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Thu, 27.06.2013 23:04:10
by amixgris
Sergey78 wrote:Сделал версию EVO SDK для ТС конфы.

Чувак, ты не реально крут!!!

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 01.07.2013 10:09:37
by amixgris
Почему в оригинальной версии SDK в loader.s стек инициализируется так:
Code: Select all
code_start
   ld sp,#6fff


А в версии для TS-Config - не инициализируется вообще?

Code: Select all
code_start
   ; ld sp,#6fff


Почему #6fff вместо #7000 ?

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 01.07.2013 10:50:57
by Sergey78
Стек чуть раньше в бейсике инициализируется:
Code: Select all
db #fd,#30,#0e,#00,#00,#ff,#6f,#00,#3a

CLEAR 0 (28671)
Если CLEAR не сделать, то ERR_SP остается старый, в районе FFxx, и TR-DOS при попытке напечатать "Tape loading error" улетает в космос.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 24.09.2013 22:41:59
by TS-Labs
Добавил в СВН.
Желающие допиливать - могу добавить в коммитеры.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:14:33
by Sergey78
g0blinish wrote:пардон за глупый вопрос, а где его скачать бесплатно без СМС?

Пока скачать нельзя, оно еще не готово. Сделан только скролл, но он не совместим с софтовыми спрайтами. Надо их на хардварные переделать.
А пока можно сделать такое:
scrolltest.spg
(10.5 KiB) Downloaded 441 times

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:19:30
by brightentayle
Sergey78 wrote:А пока можно сделать такое:

Сорцы для говнокодеров в студию! :D

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:20:19
by TS-Labs
Прорисовка правых пикселей отстает.
А ваще - бомба! Алонию яйцеклад порвет.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:26:30
by Sergey78
Сорцы вот
scrolltest.zip
(23.55 KiB) Downloaded 371 times

Только они не соберутся.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:28:21
by Sergey78
TS-Labs wrote:Прорисовка правых пикселей отстает.

Где?

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:33:03
by brightentayle
Sergey78 wrote:Только они не соберутся.

Не страшно. Для образовательных целей пойдёт... Надеюсь.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:43:28
by TS-Labs
Сначала скроллится, а потом дорисовывается. Попробуй поиграться паузой.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:46:40
by Sergey78
Похоже это в эмуляторе бага со скроллом. Смотрел на реале, там все нормально. А в эмуляторе да, вылезает бяка.
Вот замедленная версия, здесь лучше видно.
scrollslow.spg
(10.5 KiB) Downloaded 464 times

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Mon, 14.10.2013 22:50:28
by TS-Labs
Ага-ага, спасибо. Буду смотреть чо там опять наговнокодано.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 15.10.2013 08:15:10
by g0blinish
Кстати, а реально впилить triangle Filler?

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 15.10.2013 14:03:46
by Sergey78
g0blinish wrote:а реально впилить triangle Filler?

В СДК? Оно на тайловую графику ориентировано. Там нет рисования линий, треугольников, etc.

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 15.10.2013 15:15:56
by g0blinish
Sergey78 wrote:В СДК? Оно на тайловую графику ориентировано. Там нет рисования линий, треугольников, etc.

не знаю, куда. я пока ничо не понимаю, пардон за глупые вопросы

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 15.10.2013 16:25:08
by LessNick
Sergey78 wrote:Там нет рисования линий, треугольников, etc.


Но было бы круто, если бы таки було ;)

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 15.10.2013 18:47:57
by TS-Labs
:facepalm: Зачем?...

Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition

PostPosted: Tue, 15.10.2013 18:49:10
by TS-Labs
Их рисовать - надо антиалайсинг. А какой антиалайсинг, если в основном 16с везде? А без него будет бейсиковые плоты и дровы.