Page 1 of 3
EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 18.06.2013 21:09:18
by Sergey78
Сделал версию EVO SDK для ТС конфы. Проекты от оригинального EVO SDK собираются без изменений в исходниках. Кроме *.scl умеет собирать *.spg. Если при запуске в эмуляторе падает с ошибкой "Tape loading error", надо снять галку "No delays" в настройках бетадиска.
Скачать:
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 18.06.2013 21:11:35
by LessNick
- 0042.jpg (101.23 KiB) Viewed 20755 times
гут! гут! зери гут!
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 18.06.2013 21:11:40
by TS-Labs
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 18.06.2013 21:29:36
by TS-Labs
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 18.06.2013 21:30:15
by LessNick
я так понимаю, что там пока только дефолтные либы? тоесть никаких TSConf штучек?
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 18.06.2013 21:59:14
by Sergey78
Да, только дефолтные либы, как в оригинале. Из TSConf штучек только DMA используется при рисовании тайлов и стирании спрайтов. Поэтому отрисовка тайлов несколько быстрее происходит.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Thu, 27.06.2013 23:04:10
by amixgris
Sergey78 wrote:Сделал версию EVO SDK для ТС конфы.
Чувак, ты не реально крут!!!
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 01.07.2013 10:09:37
by amixgris
Почему в оригинальной версии SDK в loader.s стек инициализируется так:
- Code: Select all
code_start
ld sp,#6fff
А в версии для TS-Config - не инициализируется вообще?
- Code: Select all
code_start
; ld sp,#6fff
Почему #6fff вместо #7000 ?
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 01.07.2013 10:50:57
by Sergey78
Стек чуть раньше в бейсике инициализируется:
- Code: Select all
db #fd,#30,#0e,#00,#00,#ff,#6f,#00,#3a
CLEAR 0 (28671)
Если CLEAR не сделать, то ERR_SP остается старый, в районе FFxx, и TR-DOS при попытке напечатать "Tape loading error" улетает в космос.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 24.09.2013 22:41:59
by TS-Labs
Добавил в СВН.
Желающие допиливать - могу добавить в коммитеры.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:14:33
by Sergey78
g0blinish wrote:пардон за глупый вопрос, а где его скачать бесплатно без СМС?
Пока скачать нельзя, оно еще не готово. Сделан только скролл, но он не совместим с софтовыми спрайтами. Надо их на хардварные переделать.
А пока можно сделать такое:
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:19:30
by brightentayle
Sergey78 wrote:А пока можно сделать такое:
Сорцы для говнокодеров в студию!
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:20:19
by TS-Labs
Прорисовка правых пикселей отстает.
А ваще - бомба! Алонию яйцеклад порвет.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:26:30
by Sergey78
Сорцы вот
Только они не соберутся.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:28:21
by Sergey78
TS-Labs wrote:Прорисовка правых пикселей отстает.
Где?
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:33:03
by brightentayle
Sergey78 wrote:Только они не соберутся.
Не страшно. Для образовательных целей пойдёт... Надеюсь.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:43:28
by TS-Labs
Сначала скроллится, а потом дорисовывается. Попробуй поиграться паузой.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:46:40
by Sergey78
Похоже это в эмуляторе бага со скроллом. Смотрел на реале, там все нормально. А в эмуляторе да, вылезает бяка.
Вот замедленная версия, здесь лучше видно.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Mon, 14.10.2013 22:50:28
by TS-Labs
Ага-ага, спасибо. Буду смотреть чо там опять наговнокодано.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 15.10.2013 08:15:10
by g0blinish
Кстати, а реально впилить triangle Filler?
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 15.10.2013 14:03:46
by Sergey78
g0blinish wrote:а реально впилить triangle Filler?
В СДК? Оно на тайловую графику ориентировано. Там нет рисования линий, треугольников, etc.
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 15.10.2013 15:15:56
by g0blinish
Sergey78 wrote:В СДК? Оно на тайловую графику ориентировано. Там нет рисования линий, треугольников, etc.
не знаю, куда. я пока ничо не понимаю, пардон за глупые вопросы
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 15.10.2013 16:25:08
by LessNick
Sergey78 wrote:Там нет рисования линий, треугольников, etc.
Но было бы круто, если бы таки було ;)
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 15.10.2013 18:47:57
by TS-Labs
Зачем?...
Re: EVO SDCC/SDK TS-Conf edition
Posted:
Tue, 15.10.2013 18:49:10
by TS-Labs
Их рисовать - надо антиалайсинг. А какой антиалайсинг, если в основном 16с везде? А без него будет бейсиковые плоты и дровы.