https://github.com/salextpuru/sdcc-noinit

CALL'ы и RET'ы

Postby SfS » Mon, 07.08.2017 14:26:40

Добавил про секции линкера и особенности SDCC
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Tue, 08.08.2017 11:52:02

Добавлено немного про стартовый код и про добавление программ в систему сборки. https://github.com/salextpuru/sdcc-noin ... noinit.pdf
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Tue, 08.08.2017 14:08:40

Добавлены разделы про локальные и глобальные области видимости. https://github.com/salextpuru/sdcc-noin ... noinit.pdf
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Tue, 08.08.2017 19:10:39

Добавил описание сборочных скриптов и ещё кучу всего помелочи. Пишу то, что обдумываю, потому не последовательно. https://github.com/salextpuru/sdcc-n...dcc-noinit.pdf
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Wed, 09.08.2017 13:32:37

Добавлена полуигра, сделанная за 4 часа.

https://github.com/salextpuru/sdcc-noinit/tree/master/apps/game-loderunner

loderunner-basic.tap
(6.04 KiB) Downloaded 5 times
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Thu, 10.08.2017 08:40:32

Обновлена дока.
Добавлено описание на тему "как добавить свою программу и библиотеку".
Добавлено описание на тему "что нам нужно, чтобы система сборки взлетела".

https://github.com/salextpuru/sdcc-noin ... noinit.pdf
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby TS-Labs » Thu, 10.08.2017 11:11:08

:ok2:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4702
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Thu, 10.08.2017 11:21:46

Очень хороший стиль.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4702
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby SfS » Thu, 10.08.2017 12:11:23

TS-Labs wrote:Очень хороший стиль.


Спасибо. Но есть вопрос - кто-нибудь пробовал этим пользоваться?
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby TS-Labs » Thu, 10.08.2017 17:06:25

Я не перечитывал все подробно. Не исключаю, что есть инфа, которой я не знаю. Так то я пользую сабж. Перечитаю и отпишусь.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4702
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby SfS » Thu, 10.08.2017 20:04:22

Добавлены разделы по передаче параметров в функции на ассемблере и возврату значений в С.
Добавлен глоссарий по утилитам и прочему.

https://github.com/salextpuru/sdcc-noin ... noinit.pdf
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Thu, 10.08.2017 20:08:18

TS-Labs wrote:Я не перечитывал все подробно. Не исключаю, что есть инфа, которой я не знаю. Так то я пользую сабж. Перечитаю и отпишусь.


Спасибо. Ты не торопись. Я скоро уеду в отпуск. Вот пока есть немного времени и сил - пишу доку и немного прог.

Эх.. Притянуть бы несколько народу, чтобы понять - а куда ползти дальше. Я просто ведь ради интереса это наклепал. Без прицела на широкую публику.
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Fri, 11.08.2017 13:06:56

Добавлены примеры функций, иллюстрирующие передачу и возврат значений.
Каталог apps/example-0. Добавлено описание примеров в документацию. (раздел 4.6. Примеры функций на ассемблере)
https://github.com/salextpuru/sdcc-noin ... noinit.pdf
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Fri, 11.08.2017 18:06:34

Добавлены драйвера клавиатуры ZX и PS2.
test-libui - пример как переключать драйвера и переопределять методы окна.

Оказывается на ZX можно и ООП применить :) И даже получается :)

https://github.com/salextpuru/sdcc-noinit/blob/master/apps/test-libui/testui.c
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby VBI » Sat, 12.08.2017 10:02:04

ООП? ужс))
а зачем ооп?
User avatar
VBI
 
Posts: 1760
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby SfS » Sat, 12.08.2017 15:29:04

VBI wrote:ООП? ужс))
а зачем ооп?


Ужас не ООП, а бараны, сующие его куда надо и не надо:) Ну как бы неудобно членом гвозди забивать, но некоторые пытаются. :)

А вообще - ООП - это просто один из подходов. Реализовать его можно хоть на Асме, хоть на С. Только писать много.
С другой стороны - для окошек и событийного интерфейса - вещь очень удобная.

Вот я и набросал пример, чтобы прикинуть для самого себя - а насколько оно удобно будет? Если понравится - буду использовать.


Ведь что есть по сути класс на С++? Это структура, в которой есть таблица виртуальных методов и есть невиртуальные методы работы с этой структурой. Ничего не мешает так же сделать на С и получить главные плюшки ООП, такие как полиморфизм и инкапсуляцию.

Короче - libui - просто эксперимент:)
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Sat, 12.08.2017 15:33:43

В демо-недоигру добавил чертей, которые пока вполне бессмысленно бегают по лестницам и турникам. Оживляют картинку.
Пока что они тупые и вреда не причиняют. Но скоро обозлятся и поумнеют:)
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby TS-Labs » Mon, 14.08.2017 16:11:26

Насчет ООП плюсую. В определенных ситуациях без него так же неудобно, как писать вэб-страницу на ассемблере.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4702
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby SfS » Tue, 15.08.2017 11:16:09

Чем ближе к отпуску, тем больше дел. Закон природы)
Но продолжаю потихоньку доку и эксперименты.
SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby SfS » Tue, 15.08.2017 11:55:54

SfS
 
Posts: 105
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby idxi » Sun, 20.08.2017 23:04:09

SfS, Хорошо преподаешь :) Очень приятно знакомиться с проделываемой работой, подробно раскладываешь/расписываешь. Читаю, оживая :) five stars.
idxi
 
Posts: 29
Joined: Mon, 03.07.2017 16:54:54

Previous

Return to Coding

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x