Page 1 of 2

Разработка игры

PostPosted: Mon, 18.01.2021 14:36:52
by Deadly
Всем привет и добро пожаловать на борт.

В недавнем времени, я решил вернуться всегда греющему меня спекки. Не помню, где мне попалась информация о технических возможностях ZX-Evolution, но я увидел в этот возможность реализовать задуманное.
Приобрёл версию почти со всем функционалом, что позволяет мне экспериментировать и вести разработку под текущую платформу.

Мне всегда хотелось сделать космический симулятор легендарной ELITE, добавить новые возможности, привнести новых гемплейных фичи но оставить узнаваемую всем горячо любимую ELITE.
Немного "пошумев" в каналах телеграмм о задуманном и поэкспериментировав с возможностями ZX-Evolution'а, решил озвучить это здесь.

На данном этапе продолжаю вести эксперименты с возможностями ZX-Evolution'а, а именно на сколько далеко можно продвинуться в графике (от чего придётся отказаться, а что пересмотреть). Исходный код в приватном репозитории. Также пишется документация о всех фичах игры.

Для всех желающих следить за данной темой, можно глянуть Страничка в ВК (это старая тема, я решил сделать задуманное с начало на платформе ZX-Spectrum) и собственно ссылка на Trello, где веду задачи.

Текущие требования по железу:

Целевая платформа: ZX-Evolution
Дополнительные: Ts-conf, VDAC2

Текущие наработки
Video from : youtube.com
Video from : youtube.com


Со временем дополню, этот пост и буду выкладывать и рассказывать о прогрессе )

Re: Разработка игры

PostPosted: Mon, 18.01.2021 15:46:10
by idxi
Классная задумка/задача !
Понравилось, что структурирование с помощью Trello идет - все что нужно для проекта на виду и видно движение "цепей проекта".

Как Предложение: предусмотреть возможности поддержки драйверов, систему конфигурирования под них игры... - для возможных миграций например на zx-Next и подрбные. Работу с сетью и внешним миром(игроками(эффект "отложенной" игры в пространстве)) бы также для эффективности продумать.

Надеюсь, что к проекту Подключатся/подтянутся Все Толковые Пиплы... )

Респект !

Re: Разработка игры

PostPosted: Mon, 18.01.2021 16:10:15
by Deadly
idxi wrote:Как Предложение: предусмотреть возможности поддержки драйверов, систему конфигурирования под них игры... - для возможных миграций например на zx-Next и подрбные.

Разработка мной ведётся, на обще принятых принципах современных движков (модульность). Позволяет мне в случае чего легко портировать на другие платформы и выпиливать/модифицировать отдельные модули.

idxi wrote:Работу с сетью и внешним миром(игроками(эффект "отложенной" игры в пространстве)) бы также для эффективности продумать.

Эта фича рассматривается, как дополнение (мультиплеерная игра)

спс, за интерес )

Re: Разработка игры

PostPosted: Mon, 18.01.2021 18:08:49
by Deadly
Прототипирование отображение астрономических объектов (WIP)
Собственно для чего и разрабатывается стриминг
Video from : youtube.com

Re: Разработка игры

PostPosted: Sat, 23.01.2021 00:16:22
by idxi
Кстати, для звука же есть офигенный AYX32 ! :)
А гипотетически он же(ayx32) мог бы заняться и "внешней математикой" если его создатель/и этот функционал реализует(вроде даже была когда то такая задумка)

Re: Разработка игры

PostPosted: Sun, 24.01.2021 01:01:16
by Deadly
idxi wrote:Кстати, для звука же есть офигенный AYX32 !

Мне сообщал Лабс, что такой имеется и дорабатывается для работы с цифровыми семплами, на счёт матана не в курсе )

Re: Разработка игры

PostPosted: Sun, 24.01.2021 17:16:43
by TS-Labs
Да.

Re: Разработка игры

PostPosted: Sun, 24.01.2021 21:35:23
by Deadly
отображение заднего фона космоса
Image

Re: Разработка игры

PostPosted: Mon, 25.01.2021 16:22:39
by Hmmm
Это все уже реально на ТС КОНФ пашет? То есть я могу купить VDAC и запустить эти микродемки?

Re: Разработка игры

PostPosted: Mon, 25.01.2021 18:31:26
by idxi
Прямо сейчас некоторые возможности и реально работающие демонстрации для vdac2 (с иходниками) можно глянуть по этой ссылке https://github.com/tslabs/zx-evo/tree/m ... k/ft812sdk

Re: Разработка игры

PostPosted: Mon, 25.01.2021 21:14:54
by Deadly
Hmmm wrote:Это все уже реально на ТС КОНФ пашет? То есть я могу купить VDAC и запустить эти микродемки?

Выкладываю прогресс, но когда дойдёт до полноценной демки, скачаешь и погамаешь )
Разработка без реального VDAC2'а возможна, но всё же требуется иметь реализацию в железе. Ответ, на твой вопрос, да!

Re: Разработка игры

PostPosted: Thu, 28.01.2021 15:16:43
by Deadly
Прогресс (прошлой недели)...
Выявился баг на железе (не корректно читаются данные с SD карты), мой говнокодный драйвер )
Image
Как должно быть
Image

Re: Разработка игры

PostPosted: Thu, 28.01.2021 19:38:12
by idxi
Самое полезное и ценное, что с началом реализации и далее и выходом данного проекта на "производственные рельсы" появится много нужных и полезных сопутствующих тематических библитек как для vdac2, ayx32... так и для платформы zx-evo в целом :)
И Это гут )

Re: Разработка игры

PostPosted: Thu, 28.01.2021 21:38:23
by Deadly
На самом деле, нужно очень много всяких штук для отладки, это очень облегчило бы жизнь и не только мне... )

Re: Разработка игры

PostPosted: Fri, 29.01.2021 22:53:24
by idxi
Если суть про софтовые отладки под PC, знаешь, наверное, есть навороченная штука ZEsarUX - там много всего, быстро развивающийся проект, принимает идеи на реализацию недостающих функций. viewtopic.php?f=29&t=907

Re: Разработка игры

PostPosted: Sat, 30.01.2021 00:44:02
by Rusazar
idxi wrote:Если суть про софтовые отладки под PC, знаешь, наверное, есть навороченная штука ZEsarUX - там много всего, быстро развивающийся проект, принимает идеи на реализацию недостающих функций. viewtopic.php?f=29&t=907
Он какой-то не юзерфрендли имеет интерфейс и несколько неповоротлив. )

Re: Разработка игры

PostPosted: Sat, 30.01.2021 21:37:25
by idxi
Rusazar wrote:Он какой-то не юзерфрендли имеет интерфейс и несколько неповоротлив. )

Контакты автора есть в его проекте: напишите ему, предложите свое видение классического интерфейса/ов и тпд ) глядишь, будет то что нужно. Там автор, насколько я понял, довольно Гибкий... )

Re: Разработка игры

PostPosted: Sat, 06.02.2021 01:48:23
by Deadly
Deadly wrote:Прогресс (прошлой недели)...
Выявился баг на железе (не корректно читаются данные с SD карты), мой говнокодный драйвер )


Сегодня нашёл проблему в драйвере SD карты + выяснилось необходимость написать поддержку драйвером разделов дисков

Re: Разработка игры

PostPosted: Tue, 09.02.2021 00:16:31
by Deadly
Пришла нужда написать минимальный отладчик (встроенный в проЭкт). Сам отладчик расположен в 0 банке (6 страничка) RES 38 - break point, обработчик NMI, отображение всей информации через FT812 (VDAC2)
Увы, реалии жизни заставляют сделать это сейчас (отображение регистров + просмотр дампа памяти).

Re: Разработка игры

PostPosted: Tue, 09.02.2021 12:21:21
by Deadly
Первые шаги в написании отладчика внутри проЭкта
Video from : youtube.com

Re: Разработка игры

PostPosted: Wed, 10.02.2021 00:47:42
by idxi
Это какая то крутая ништяка, правда, пока непонятная :/
но вообще офигенно классно, что Есть движуха в направлениях :) :agree:

Re: Разработка игры

PostPosted: Wed, 10.02.2021 12:01:46
by Deadly
idxi wrote:Это какая то крутая ништяка, правда, пока непонятная :/

Всё, очень просто...
Image

Re: Разработка игры

PostPosted: Wed, 10.02.2021 20:38:42
by idxi
Прямо STS2021 под FT812(VADC2) это будет крутой паралельный проджект ))

Re: Разработка игры

PostPosted: Wed, 10.02.2021 22:02:11
by Deadly
Громко сказано ))

Re: Разработка игры

PostPosted: Wed, 10.02.2021 22:17:41
by idxi
На твоем Ю-канале прикольные треки крутятся https://music.yandex.ru/album/5047729/track/39182851 :)

Мотивируют.. )