Идеи игр для портирования на TS-Conf

Шуторы и платформеры

Postby dnik75 » Wed, 30.09.2015 11:57:27

MVV wrote:Это точно, вам на evo и того не видать
Попробовал считерить на своей прошивке для ево. (немного расширен режим блитера и dma (добавлены операции xor, or, not, mul(забирает две штуку памяти для быстрого умноржения ... пока ещё норм не протестировано) и побайтовая обработка в конце и начале транзакции dma для нечётных символов) К сожалению спрайты и тайлы пришлось грохнуть) места ещё навалом. При этом нормально работает вывод текстур по вертикали и горизонтали при любом угле. К сожалению больше 49 фпс получить не получилось. Также сейчас работаю над возможностью вывода bumpmapinga в текстурах. В общем при помощи полученного "DMA процессора это реализуется намного проще (256 цветов) очень сильно помог бы нормальный 16 битный режим экрана 320х200 тоже пока работаю над этим.

Игры самой конечно у меня нет и не будет, но сам вывод текстур работает вполне норм. для полученного "програмно-апаратного" движка игры). Первоначальная идея предложена тслабс (сложение блитером) просто я немного развил её за счёт угробливания движка тайлов и спрайтов. в нормальной фпга как раз хватило бы места дл всего). В общем теперь это уже не tsconf, а фиг поймёшь чо... пока эксперементирую. (строго и обязательно в одиночку, иначе процесс буквально не пойдёт дальше и забуксует).
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby dnik75 » Wed, 30.09.2015 12:03:08

MVV wrote:А почему бы и нет, конфиг пересобрать только, лето...
В общем как я понял конфиг на своём реверсе для дума ты так и не пересобрал... кстати какой компьютер данный девайс эмулирует то?
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby dnik75 » Wed, 30.09.2015 12:14:15

кстати да в данный момент работаю паралельно над ещё одним проектом - подключаю через 16-ый spi(бывший многострадальный IDE разъём) платку А23 с выводом на hdmi( работает но пока не использовано) в общем переношу в неё всю обработку команд данного "матричного процессора". в принципе всё это можно реализовать через мах10 emp на микроплате наподобие IDE videoDAC (опыта в разводке платы полный ноль... так что это надолго). В общем норм, осваиваю лут на пару с одним знакомым (у него есть данный опыт и он живёт рядом со мной).
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby TS-Labs » Thu, 01.10.2015 01:52:45

Дник, предлагаю прикинуть архитектуру и точить хдл сразу под нее.
Еще одна конфа на еве не помешает, особенно 3д, только интенсивно плюсую, чтоб все было ровно продумано, а на как сами знаете в каком АТМ.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4997
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby dnik75 » Sun, 04.10.2015 11:05:26

TS-Labs wrote:Дник, предлагаю прикинуть архитектуру и точить хдл сразу под нее.
Архитектура одна - предложенная тобой девборда с Альтерой 2, ddr и срам памятью(в общем ни первое ни второе особо не нужно, постараюсь обойтись встроенной памятью). так что вполне пригодна и первоначальная плата на Альтере2 и 4 разъмами "под иде" как у тебя. с неё будет тока вывод на vga и возможно подключу напрямую к к разъёму заземлённые пары проводов кабеля hdmi. В качестве входа 16(8) бит spi через IDE на ts-evo. Вот в общем и вся "архитектура". Если кто хочет повторить на разъёме zx-bus то скорее всего ему придётся добавлять мелочёвку или отдельную матрицу типа epm. (В общем пусть каждый точит, как он хочет... под свой "неповторимый Спектрум", хоть под злосчастный и почти никем не признанный "АТМ-1-2-3", который как бы "Спектрум" в фантазиях его разработчиков ;) )
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby dnik75 » Sun, 04.10.2015 14:49:24

Поправка: память ddr(2,3) нужна для режима нормальной "внешней видеокарты" так что совсем отказываться от неё не стоит, с другой стороны на простую девборду из переходника для альтеры2 легко поставить нужные микрухи памяти. Данная операция вполне норм для меня.
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby dnik75 » Sun, 04.10.2015 15:04:18

В идеале всё должно выглядеть как двухслойный бутерброд. плата с переходниками для zx evo памятью и штекерами vga, audio, hdmi(hdmi через трансмитер как в tsxb rev2) в теории можно предусмотреть какой нибудь простой чип для ввода вывода шины zxbus) Память нужна хранения текстур и быстрого вывода их. по поводу производительности 3d пока allrunner a20 выигрывает более 5000% , кстати его можно использовать в качестве дешёвой замены трансмитера rgb+sound to hdmi). в общем внешний вид универсальной борды стоит ещё продумывать. из минусов(плюсов???) аллранера - sdk в первую очередь заточенное для линукс (андроид). то есть основная плата с переходниками под две девборды (2 второй этаж = девбоарды альтера(переходник с bgi) и alrunner a20) основная плата может быть банальной макеткой. хоть под крепление скруткой - кстати намного надёжнее пайки и проверено временем, то есть классические 7 оборотов и полтора в изоляции вокруг штыря. Так когда то большие ЕСки работали лет 30-40). правильно называется "монтаж накруткой" При соблюдении некоторых правил может быть работоспособен до 2 ггц)))
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Previous

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x