Идеи игр для портирования на TS-Conf

Шуторы и платформеры

Postby TS-Labs » Wed, 22.04.2015 13:11:40

О, у меня есть ровно 3 идеи.
1. R-Type like шутер, чтоб наподобие Söldner-X, все летало, кружилось, стреляло.
2. Поддержка движка Dizzy AGE, желательно максимально приближенная к нативной - чтоб новые игры можно было портировать с минимальными переделками.
3. Мечта идиота, FEZ.
Last edited by TS-Labs on Thu, 23.04.2015 10:52:40, edited 2 times in total.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4996
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby dnik75 » Thu, 23.04.2015 08:24:32

TS-Labs wrote:О, у меня есть ровно 3 идеи.
2. Поддержка движка Dizzy AGE, желательно максимально приближенная к нативной - чтоб новые игры можно было портировать с минимальными переделками.
3. Мечта идиота, FEZ.

По Dizzy AGE - в первую очередь нужен компилятор скриптов в простой байт-код для спека, а так реально.
FEZ - мож кому и интересно будеть клепать этот велосипед, большую часть эффектов придётся заменить или выкинуть. псевдо3d вращение скорее всего придётся выкинуть, в результате итог выглядеть скучновато будет. :(
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby TS-Labs » Thu, 23.04.2015 10:49:41

dnik75 wrote:псевдо3d вращение скорее всего придётся выкинуть

Фигвам. Его как раз можно невозбранно изобразить.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4996
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Thu, 23.04.2015 11:07:23

А, ну и да:
4. Giana Sisters с Nintendo DS, конечно же!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4996
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jimbo_77 » Thu, 23.04.2015 20:17:11

Интересно было-бы увидеть что-нибудь из классических JRPG к примеру Finl Fantasy или Zelda. Я имею в виду версии для Snes.
http://www.youtube.com/watch?v=Z6hjG6MCcZ8
Но сможет ли TS конфиг полноценно портировать такое количество текста?
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby TS-Labs » Fri, 24.04.2015 04:14:22

Ну а какие проблемы? Сможет ли программист портировать...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4996
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby thims » Fri, 24.04.2015 20:33:54

JRPG портировать - это адЪ. Там столько всего, ппц. Платформеры-стрелялки таки проще существенно.
User avatar
thims
 
Posts: 137
Joined: Fri, 27.07.2012 17:18:35

Postby jimbo_77 » Sun, 26.04.2015 18:45:12

Зато такие проекты запоминаются надолго. Из этой серии chroho trigger шикарная вещь.
http://www.youtube.com/watch?v=J7hzHlIsjwY
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby jimbo_77 » Tue, 28.04.2015 18:56:48

Интересно есть народ готовый поработать под TS conf и портировать что-нибудь ?
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby introspec » Tue, 28.04.2015 20:37:05

jimbo_77 wrote:Зато такие проекты запоминаются надолго. Из этой серии chroho trigger шикарная вещь.
http://www.youtube.com/watch?v=J7hzHlIsjwY

jimbo_77, извини, но я совсем ничего про тебя не знаю. Будь добр, расскажи в самых общих чертах, какой вклад в проект такого рода был бы готов внести лично ты?
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby jimbo_77 » Tue, 28.04.2015 21:18:44

Уже давно хочется поработать с графикой, спрайты фоновые тайлы, скорее всего на РС с последующей конвертацией, под платформу. В школьные годы много рисовал в Арт-студио, эксперементировали с музыкой под AY, даже пару скромных игр вышло вместе с товарищем он програмил я рисовал ))), но к сож. ничего не сохранилось. В свободное время рисую для себя в фотошопе, немного 3dmax подработка по визуализации, знаком с OpenMPT, сейчас ковыряю Mason. На работе со свободным временем пока без проблем, если интересно пиши личку отвечу на вопросы.
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby MVV » Thu, 30.04.2015 13:23:48

Вот неплохая тематика в стиле Laser Squad, XCOM (сылка).

Video from : youtube.com


Допилить конфигурацию для ReVerSE-U16 на двух ядрах nz80@42MHz с расширенной графикой 320х240(640х480) и Ethernet... Нужна ли такая конфигурация? Скорей всего нет, была бы нужна, то уже сделали бы.
MVV
 
Posts: 469
Joined: Sun, 01.12.2013 22:48:17

Postby dnik75 » Thu, 30.04.2015 15:22:26

Исходники ремейка старого доброго Рика с графикой и звуками PC и Атари версий на си (GPL) http://www.bigorno.net/xrick/xrick-021212.zip
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby den_p » Thu, 30.04.2015 15:32:31

Есть у меня сырки игры Colony и переделка на Спектрум, но нужен дизайнер. Отдам в хорошие руки, но не чужие руки. По сути игра напоминает Atrax
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby TS-Labs » Thu, 30.04.2015 15:59:00

MVV wrote:двух ядрах nz80@42MHz

Поддерживаю.
MVV wrote:с расширенной графикой 320х240(640х480)

Поддерживаю.
MVV wrote:Ethernet

Не знаю. Лично я не вижу особых применений. Но идеи приветствуются.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4996
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jimbo_77 » Thu, 30.04.2015 18:23:15

Laser Squad интересная игра и nz80 предлагает много возможностей, но неужто наша TSконфа не потянет такой проект, пусть и с упрощенными цветами в 320х240?
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby Alex Rider » Tue, 05.05.2015 16:28:31

jimbo_77 wrote:Уже давно хочется поработать с графикой, спрайты фоновые тайлы, скорее всего на РС с последующей конвертацией, под платформу.

Скоро надо будет для Saboteur II переделать графику. Еще месяц-два трудов для 6912, и займусь TS-Conf. Аж руки чешутся, но план есть план. Кстати, олсо ищется музакер, который сделает 4-анальный mod под GS из мелодий оригинала (http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games/s/SaboteurII128.tap.zip) или отсюда (http://www.saboteur2.ru/saboteur2_music.html). Ну и GS-звуки для событий игры.
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 338
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
Location: Ryazan, Russia

Postby TS-Labs » Tue, 05.05.2015 17:20:11

Ждем!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4996
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby jimbo_77 » Wed, 06.05.2015 19:19:23

С удовольствием помогу. Повыше разрешение и побольше цветов думаю все будет смотреться намного симпатичнее чем в оригинале. Что всегда раздражало в сабатере так это тормознутость движка, интересно как оно будет при переносе на тс конфиг.
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby den_p » Wed, 06.05.2015 19:39:45

вроде как музон не подходит, но называется Saboteur2
http://modarchive.org/index.php?request ... uery=91180
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby MC68k » Wed, 06.05.2015 21:19:48

thims wrote:JRPG портировать - это адЪ. Там столько всего, ппц.

эта хуйня на бейсике пишется
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
User avatar
MC68k
 
Posts: 177
Joined: Sun, 22.12.2013 13:54:17
Location: 3rd planet from sun

Postby thims » Wed, 06.05.2015 21:24:11

MC68k wrote:эта хуйня на бейсике пишется

Дело не в языке программирования и вообще не в технической сложности кода. Ваш КО =)
User avatar
thims
 
Posts: 137
Joined: Fri, 27.07.2012 17:18:35

Postby Alex Rider » Thu, 07.05.2015 22:02:37

jimbo_77 wrote:С удовольствием помогу.

Ok, шепну как дойду до TS-Conf.
jimbo_77 wrote:Что всегда раздражало в сабатере так это тормознутость движка, интересно как оно будет при переносе на тс конфиг.

В оригинальном Саботере все такты жрет кадрирование тайлов при выводе в слои, вывод тайловых слоев на экран и звуков в бипер. Угадай как оно будет на TS-Conf с GS. :) Боюсь, надо будет искусственно тормозить даже на 3,5 МГц.
den_p wrote:вроде как музон не подходит, но называется Saboteur2

Странный набор звуков. Вроде, там вступление от Саботера, но основной темы нет от слова "не совсем".
User avatar
Alex Rider
 
Posts: 338
Joined: Tue, 03.06.2014 15:35:47
Location: Ryazan, Russia

Postby jimbo_77 » Fri, 15.05.2015 09:51:36

Очень атмосферный и качественный квест в духе нашего "Инсмоута" смотрелся бы очень неплохо на Videodac +TS, да и по реализации должно быть не так сложно.

http://www.youtube.com/watch?v=I1e4dBZVD_E
Attachments
5369132.jpg
5369132.jpg (6.94 KiB) Viewed 10687 times
123.JPG
User avatar
jimbo_77
 
Posts: 55
Joined: Wed, 11.03.2015 17:31:18

Postby VBI » Sun, 24.05.2015 15:31:24

предлагаю футбол!
Image
User avatar
VBI
 
Posts: 1862
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Next

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x