Page 1 of 4

Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Wed, 22.04.2015 12:19:45
by jimbo_77
Предлагаю создать тему с идеями новых игр для нашей платформы. Мне кажется что для zx evo и в частности для продвижения конфигурации ts былобы неплохо иметь свои оригинальные проекты которые использовали бы возможности конфигурации TS графические режимы, музыку. внесу свою лепту и для начала выложу свою концепцию игры назовем ее к примеру "Воришка"

Главный персонаж, за отведенное время должен незаметно обчистить все сейфы в доме и уйти незамеченным, на пути к цели ему мешают жители дома, охранники, домашние животные, сигнализация. Персонаж может перемещаться из комнаты в комнату или с этажа на этаж заходя в соответствующие двери. Для того чтобы он мог выполнить свое задание он должен использовать различного вида укрытия (занавески, шкафы, цветы, прятаться под кровать или в подвал) Перед тем как открыть сейф необходимо пройти мини угру или разгадать головоломку. По мере прохождения игры задача усложняется новыми врагами, более сложными сейфыми(головоломками) или меньшим количеством времени. Локации уровней могут иметь различную стилистику от небольших домиков или квартир до современных высотных зданий с несколькими этажами.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Wed, 22.04.2015 13:30:09
by LessNick
TS-Labs wrote:О, у меня есть ровно 3 идеи.


Идеи оригинальных игр - подразумевается НЕ ПОРТЫ!

jimbo_77 wrote:https://drive.google.com/file/d/0B3pTee ... sp=sharing


Господи! за что! за чтоооо!? вы так уродуете пиксельарт выкладывая его на стрёмный хостинг, да и ещё в JPG!!!!!!

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Wed, 22.04.2015 14:40:01
by jimbo_77
Куда лучше выкладывать? :dontknow:

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Wed, 22.04.2015 19:39:30
by LessNick
jimbo_77 wrote:Куда лучше выкладывать?


Форум без проблем позволяет загружать изображения.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Sun, 06.09.2015 21:11:39
by felix73
Бывает так: начав проходить игру,нужно срочно отлучится на неопределённое время,необходимо в играх предусматривать save или пароли к уровням.
Проходить заново,так бывает в лом)))

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 01:52:44
by AndyD
felix73 wrote:Проходить заново,так бывает в лом)))

на спектруме была кнопка маджик.На ТС такой фокус не получиться,первое сохранять память нужно всю ,второе это состояние TSU регистров.
Проще в играх сразу делать возможность сохранки или коды.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 11:15:20
by Black_Cat
Нужен псевдо 3d движок под TSEvo!

Т.к. TSEvo по сути это аппаратный спрайтово-тайловый движок, то использовать его для всяких 2d платформеров это слишком банально. Гораздо интересней нетрадиционное использование такого движка для реализации псевдо 3d. Псевдо 3d движки имеют большую эффективность по соотношению производительность процессора/качество 3d моделирования по сравнению с настоящими 3d движками, за счёт больших затрат по памяти, что для Спектрума было важно ввиду его тормознутости. Псевдо 3d на Спектруме уже реализовывалось программно, но существующие программные движки ввиду ограничений по памяти и быстродействию весьма далёки от совершенства в плане играбельности. Самый лучший полноэкранный программный псевдо 3d движок применялся в игре ZXOOM. Правда, автор решил ограничиться 48к памяти, что позволило делать поворот с дискретностью только 45 градусов, что конечно очень снизило играбельность движка, т.к. очень резкая смена фаз поворота дезориентирует. Поэтому тут как раз очень пригодились бы и большая память и аппаратные ускорители TSEvo. В результате можно получить DOOMообразные игры, что как на мой вкус, на два десятичных порядка более интересно и востребовано именно на Спектруме, нежели миллионы однообразных по сюжету платформеров. Да и для самой конфигурации TSEvo как видеокарты - 2d ускорителя, это единственный реальный шанс безоговорочно закрепиться на Спектрум платформе, как монополиста на жанр! Т.е., если будет псевдо 3d движок под TSEvo, то это ВСЁ! - считай эта железка безповоротно завоевала место стандартного периферийного оборудования для реализации псевдо 3d на Спектруме, и бонусом помимо этого реализации всякой прочей 2d дребедени а-ля платформеров и прочей банальности, чего и так миллионы на Спектруме :) .
Нужен псевдо 3d движок под TSEvo! :)

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 11:44:21
by g0blinish
Black_Cat wrote: псевдо 3d движок применялся в игре ZXOOM


соавнил хвост с носом:)
думоподобное можно реализовать кмк, а вот труъ 3д - сложно.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 11:49:08
by creator
Black_Cat wrote:Т.к. TSEvo по сути это аппаратный спрайтово-тайловый движок, то использовать его для всяких 2d платформеров это слишком банально

Напомнило:
Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получить изысканное — и он возжаждет безумств. Одарите его всем, чего он ни пожелает, — и он будет жаловаться, что его обманули и что он получил совсем не то, что хотел.
Эрнест Хемингуэй.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 11:50:32
by jimbo_77
Для подземных РПГшек самое то. И ведь сколько их было на разных платформах и неплохих в том числе...

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 11:56:41
by Black_Cat
g0blinish wrote:а вот труъ 3д - сложно

Ну, автор движка ZOOM просчитывал возможность поворота на 22,5 градусов, это возможно сделать программно для 3,5МГц, но т.к. в 48к это не лезло, то ему это было не интересно. А так, реально программно сделать вполне таки труъ, правда в монохроме и с целым рядом других ограничений. А с TSEvo - дык и вовсе можно очень приблизиться к функционалу DOOMообразных игр и по цвету и по плавности поворота и по количеству юнитов.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 11:57:57
by g0blinish
БК, ты это...либо с рупором гутарь, либо воротник поправляй :smoke:

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 12:04:26
by Black_Cat
:) Алонекодер делал реальное 3d, а это не интересно, т.к. для Z80 не предвидится сопроцессора, чтоб считать с плавающей запятой :) . Поэтому - токо псевдо 3d, что для TSEvo как раз её :) .

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 12:07:34
by g0blinish
БК лучше попиздить тут кроме канала, чем концепцию разработать. Нет блиттера на тсконфе - нет 3д.

почему-то на атари ст есть хитровыебанный трюк рисования полигонов блиттером.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 12:12:44
by Black_Cat
g0blinish wrote:Нет блиттера на тсконфе - нет 3д.

На TSEvo есть всё что надо, чтоб сделать почти DOOM, что в миллион раз будет лучше чем например SpaceMerc Liberation :).

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 12:42:46
by g0blinish
Black_Cat wrote:что в миллион раз будет лучше чем например SpaceMerc Liberation


ImageImageImageImage

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 13:38:34
by psb
Black_Cat wrote:На TSEvo есть всё что надо, чтоб сделать почти DOOM

на обычном пентагоне есть почти все, чтобы почти сделать цветной дум.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 14:04:59
by Black_Cat
ну Алонекодер сделал же 3d движок - это практически предел - без юнитов, без цвета, ибо всё считает Z80, и никакие DMA тут не помогут. DMA поможет если вообще не считать в реалтайме, а только перебрасывать готовое, как и сделано в псевдо 3d. А это как раз именно то, что хорошо умеет TSEvo!

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 14:08:53
by TS-Labs
БК, ты на скрипке играть умеешь?

Video from : youtube.com

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 14:19:45
by Black_Cat
:) TSL, да мне вааще-то как-бы не горячо и не холодно :) . Ну подумаешь, через каких-то пять лет такого добра как TSEvo будет как грязи, и твоя конфа станет всего-лишь одним из многих банальных безликих денди-ускорителей без какого-либо шанса на индивидуальность :) . Только и всего :)

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 14:40:57
by g0blinish
оригинальная идея: кормить БК до отвала.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 15:35:18
by psb
Black_Cat wrote:Ну подумаешь, через каких-то пять лет такого добра как TSEvo будет как грязи
ну да, рилис v9999 уже на подходе.

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 16:19:25
by Black_Cat
psb wrote:ну да, рилис v9999 уже на подходе.

да Ronin уж лет пять как передал готовый прототип NedoPC, в результате карта зависла у Алонекодера, а ни одного софта так и нет, как и никакой инфы про эту карту.. Неужели Алонекодер таки что-то родит?

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 16:41:45
by psb
Black_Cat wrote:а ни одного софта так и нет

а тесты всякие там за релизы не считаются что ли?
Black_Cat wrote:как и никакой инфы про эту карту

как никакой? некто fyrex чуть ли не забрал сию карту у алонекодера и сказал, что к концу или началу какого-то года запустит в рилис! плату там сделает и все такое. так что ждем. а еще будет мсх-дос и ваще лафа!

Re: Идеи оригинальных игр для TS/evo

PostPosted: Mon, 07.09.2015 17:02:45
by Black_Cat
после пяти лет тишины верицца с трудом.. хотя х.з.... вон КоЕ вдруг проснулся..

psb wrote: fyrex чуть ли не забрал сию карту у алонекодера и сказал, что к концу или началу какого-то года запустит в рилис! плату там сделает и все такое

а чо, у Ronin'а не взять пцб прототипа было?