Нужен псевдо 3d движок под TSEvo!Т.к. TSEvo по сути это аппаратный спрайтово-тайловый движок, то использовать его для всяких 2d платформеров это слишком банально. Гораздо интересней нетрадиционное использование такого движка для реализации псевдо 3d. Псевдо 3d движки имеют большую эффективность по соотношению производительность процессора/качество 3d моделирования по сравнению с настоящими 3d движками, за счёт больших затрат по памяти, что для Спектрума было важно ввиду его тормознутости. Псевдо 3d на Спектруме уже реализовывалось программно, но существующие программные движки ввиду ограничений по памяти и быстродействию весьма далёки от совершенства в плане играбельности. Самый лучший полноэкранный программный псевдо 3d движок применялся в игре ZXOOM. Правда, автор решил ограничиться 48к памяти, что позволило делать поворот с дискретностью только 45 градусов, что конечно очень снизило играбельность движка, т.к. очень резкая смена фаз поворота дезориентирует. Поэтому тут как раз очень пригодились бы и большая память и аппаратные ускорители TSEvo. В результате можно получить DOOMообразные игры, что как на мой вкус, на два десятичных порядка более интересно и востребовано именно на Спектруме, нежели миллионы однообразных по сюжету платформеров. Да и для самой конфигурации TSEvo как видеокарты - 2d ускорителя, это
единственный реальный шанс безоговорочно закрепиться на Спектрум платформе, как
монополиста на жанр! Т.е., если будет псевдо 3d движок под TSEvo, то это ВСЁ! - считай эта железка безповоротно завоевала место стандартного периферийного оборудования для реализации псевдо 3d на Спектруме, и бонусом помимо этого реализации всякой прочей 2d дребедени а-ля платформеров и прочей банальности, чего и так миллионы на Спектруме
.
Нужен псевдо 3d движок под TSEvo!
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате.. ...особенно, если её там нет", "Forever!".
"Я никогда не причиняю им зла. Я говорю им правду, и они думают, что это - зло."
Гарри Трумэн
http://zx.clan.su/forum/