Page 2 of 2

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Mon, 25.08.2014 12:33:33
by MC68k
БК, тут Ашот и Вазо(а.к.а. Вазэлин) итересуются насчет
двумерной спрайтово/тайловой
дюны...

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Mon, 25.08.2014 15:43:47
by TS-Labs
MVV wrote:Причем тут 225МГц? Есть порт и под NIOS. Но это не суть важно, важно изменить вектор твоей упертости )) Ну, а такие высказывания, скорее по причине нехватки места в FPGA и как следствие стопора в развитии платформы ZX EVO. Есть еще елочный вариант обвешивания слотов, но он дорогой, к тому-же есть другие дешевые альтернативные решения.

НИОС проприетарное говно, он не фришный. (Скомпиль без лицухи - получишь висяк.)
И что ты знаешь про мою упертость... :)

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Tue, 26.08.2014 00:40:55
by TS-Labs
Ну собсно объект любви:
https://www.youtube.com/watch?v=IEd6s5S4hJI
Здесь игра какбы 2Д, но все объекты в ней 3Д.

Вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=KdimZPOw2ow
Ну, тут криатив просто запредельный. О таком можно только мечтать и видеть мокрые сны.

Есть еще The Misadventures Of Flink для PS1 (и именно эта версия), но он у мну есть только на СД, а ютуп не гуглится.

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Tue, 26.08.2014 01:06:24
by TS-Labs
Еще один пример:
https://www.youtube.com/watch?v=CWUU0vvWLRo

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Tue, 26.08.2014 20:32:37
by dnik75
Сеговский The Misadventures Of Flink очень неплох.

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Tue, 26.08.2014 21:58:28
by TS-Labs
Разница с PS1 в том, что там есть псевдо-Z.

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Tue, 26.08.2014 23:32:29
by dnik75
Интересный обзор реверсинга Another world
Там же ссыль на исходники на сях

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Wed, 27.08.2014 18:12:47
by TS-Labs
Вау, сенсация.
The source code of "Another World' was never officially released nor leaked. Some people were so passionate about this groundbreaking game that they reverse engineered the DOS executable.

This was possible partly because the binary was small (20KB). Why so small ? Because ANOTHER.EXE was not the game itself but just a virtual machine:

Hosting bytecode.
Providing system calls.

The bytecode performs all the game logic with its own opcodes but uses syscalls for "heavy" stuff like drawing, playing music, sound and managing assets.

To implement only the virtual machine for the target OS reduced the effort and the game was broadly ported to more than a dozen platforms:

Классный кстати подход, надо взять на вооружение.

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Wed, 27.08.2014 18:44:38
by dnik75
Flashback примерно так же сделан тем же автором.

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Wed, 27.08.2014 20:43:11
by introspec
Много кто писал байткоды в то время. Куча движков для приключенческих игр, и текстовых, и графических, были сделаны на интерпретаторах.

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Wed, 27.08.2014 21:03:46
by zboszor
ScummVM supports a lot of bytecode engines and it's open source...

Re: ZXOOM на TS-конфе.

PostPosted: Wed, 27.08.2014 21:55:17
by TS-Labs
Thanks, I'll check it out.