ZXOOM на TS-конфе.
Posted: Sat, 23.08.2014 16:28:06
Передирание для TS-конфы всякой двумерной спрайтово/тайловой хуиты - это отстой, ибо абсолютное отсутствие хоть какой либо мысли. Всё это уже было, избито и неинтересно. Вместе с тем именно для тайлово-спрайтовой архитектуры есть совершенно новое свежее, не избитое направление - спрайтовое псевдо 3d.
На Спектруме 48 впервые программно реализован полноэкранный спрайтовый псевдо 3d движок в псевдо 3d шутере ZXOOM. Но понятно, что при программной эмуляции спрайтового движка не особо разгонишься, а в TS-конфе ничего эмулить не надо, поэтому вполне можно сделать псевдо 3d шутер на уровне DOOM. Вот это уже достойная и интересная задача, в отличие от пизжения всего того двумерного хлама дальше которого фантазия нынешних разработчиков не идёт.
Господа программисты, возьмите исходники ZXOOM, поменяйте эмуль спрайтового движка на аппаратные спрайты, и сделайте хоть что-то стоящее!
На Спектруме 48 впервые программно реализован полноэкранный спрайтовый псевдо 3d движок в псевдо 3d шутере ZXOOM. Но понятно, что при программной эмуляции спрайтового движка не особо разгонишься, а в TS-конфе ничего эмулить не надо, поэтому вполне можно сделать псевдо 3d шутер на уровне DOOM. Вот это уже достойная и интересная задача, в отличие от пизжения всего того двумерного хлама дальше которого фантазия нынешних разработчиков не идёт.
Господа программисты, возьмите исходники ZXOOM, поменяйте эмуль спрайтового движка на аппаратные спрайты, и сделайте хоть что-то стоящее!