ZXOOM на TS-конфе.

Шуторы и платформеры

Postby MC68k » Mon, 25.08.2014 12:33:33

БК, тут Ашот и Вазо(а.к.а. Вазэлин) итересуются насчет
двумерной спрайтово/тайловой
дюны...
An invisible thread connects those who are destined to meet, regardless of time, place, and circumstance. The thread may stretch or tangle. But it will never break.
User avatar
MC68k
 
Posts: 177
Joined: Sun, 22.12.2013 13:54:17
Location: 3rd planet from sun

Postby TS-Labs » Mon, 25.08.2014 15:43:47

MVV wrote:Причем тут 225МГц? Есть порт и под NIOS. Но это не суть важно, важно изменить вектор твоей упертости )) Ну, а такие высказывания, скорее по причине нехватки места в FPGA и как следствие стопора в развитии платформы ZX EVO. Есть еще елочный вариант обвешивания слотов, но он дорогой, к тому-же есть другие дешевые альтернативные решения.

НИОС проприетарное говно, он не фришный. (Скомпиль без лицухи - получишь висяк.)
И что ты знаешь про мою упертость... :)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 26.08.2014 00:40:55

Ну собсно объект любви:
https://www.youtube.com/watch?v=IEd6s5S4hJI
Здесь игра какбы 2Д, но все объекты в ней 3Д.

Вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=KdimZPOw2ow
Ну, тут криатив просто запредельный. О таком можно только мечтать и видеть мокрые сны.

Есть еще The Misadventures Of Flink для PS1 (и именно эта версия), но он у мну есть только на СД, а ютуп не гуглится.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 26.08.2014 01:06:24

Еще один пример:
https://www.youtube.com/watch?v=CWUU0vvWLRo
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby dnik75 » Tue, 26.08.2014 20:32:37

Сеговский The Misadventures Of Flink очень неплох.
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby TS-Labs » Tue, 26.08.2014 21:58:28

Разница с PS1 в том, что там есть псевдо-Z.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby dnik75 » Tue, 26.08.2014 23:32:29

Интересный обзор реверсинга Another world
Там же ссыль на исходники на сях
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby TS-Labs » Wed, 27.08.2014 18:12:47

Вау, сенсация.
The source code of "Another World' was never officially released nor leaked. Some people were so passionate about this groundbreaking game that they reverse engineered the DOS executable.

This was possible partly because the binary was small (20KB). Why so small ? Because ANOTHER.EXE was not the game itself but just a virtual machine:

Hosting bytecode.
Providing system calls.

The bytecode performs all the game logic with its own opcodes but uses syscalls for "heavy" stuff like drawing, playing music, sound and managing assets.

To implement only the virtual machine for the target OS reduced the effort and the game was broadly ported to more than a dozen platforms:

Классный кстати подход, надо взять на вооружение.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby dnik75 » Wed, 27.08.2014 18:44:38

Flashback примерно так же сделан тем же автором.
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby introspec » Wed, 27.08.2014 20:43:11

Много кто писал байткоды в то время. Куча движков для приключенческих игр, и текстовых, и графических, были сделаны на интерпретаторах.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby zboszor » Wed, 27.08.2014 21:03:46

ScummVM supports a lot of bytecode engines and it's open source...
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby TS-Labs » Wed, 27.08.2014 21:55:17

Thanks, I'll check it out.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Previous

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x