Page 1 of 1

l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Sun, 16.02.2014 11:16:26
by jerri
На данный момент -16/02/2014 версия для стандартного спека готова, кроме музыки.
Музыку я ожидаю от идейного вдохновителя конверсии.
Игра, соответственно, будет доступна для скачивания после получения мной всей музыки.

На данный момент у меня есть эффекты для бипера и есть какие то эффекты для АУ.

Какие звуковые устройства имеются во всех Эвах?

вот здесь можно посмотреть графику для версии под Сегу.

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Sun, 16.02.2014 12:44:51
by VBI
ковокс, бипер, ау
хорошенькие спрайтцы

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Sun, 16.02.2014 14:24:43
by jerri
ковокс лесом ГС еще согласен.
Значит АУ.
звук не будет отличаться.

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Sun, 16.02.2014 14:46:33
by VBI
jerri, а если повесить на строчное прерывание вывод ковокса?)

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Sun, 16.02.2014 14:50:09
by TS-Labs
Очень много ЦПУ отожреть. Но, как вариант...

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Sun, 16.02.2014 15:16:51
by jerri
К чему такие сложности?
https://www.dropbox.com/home/Public/abbey/source/music это музыка
https://www.dropbox.com/home/Public/abbey/source/sounds это звуки

это бросать через ковокс?
несерьезно

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Mon, 27.07.2015 14:23:26
by VBI
что с игрой?

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Mon, 27.07.2015 15:17:15
by g0blinish
а такой дурацкий вариант как воспроизведение сэмла через ГС не прокатит?

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 11:31:35
by jerri
хммм. может и пойдет. а семплы есть?
прыжок. поворот колокольчик, взятие предмета. топот ног.
блин лучше бы как на амиге семплы в ковокс через ДМА кидать

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 12:16:59
by AndyD
jerri wrote:блин лучше бы как на амиге семплы в ковокс через ДМА кидать

А чем ГС не устраивает,загрузил туда и только командуй что играть,причем с музыкой можно и проц не жрет.

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 12:24:07
by jerri
размером. сначала я жду пока загрузится SPG. потом я жду когда загрузится музыка в ГС. потом я жду пока создадутся экраны..
чота много жду :)

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 12:53:25
by VBI
ГС как опция

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 13:16:35
by AndyD
jerri wrote:чота много жду :)

не с кассеты же грузимся.
так то верно,но в любом случае грузить придется,не в ГС так в еву.Мегабайты чтоль грузить будем ?

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 15:53:42
by jerri
AndyD wrote:
jerri wrote:чота много жду :)

не с кассеты же грузимся.
так то верно,но в любом случае грузить придется,не в ГС так в еву.Мегабайты чтоль грузить будем ?


Ээээ ну где то мегабайт на игру. графика врядли сильно пожмется
и еще скока там в ГС лезет на музыку.

в игре у меня 9 коротких музонов.
плюс 8 эффектов. (некоторые используются для нескольких событий)

а если переозвучивать то понадобится уже побольше эффектов.

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 16:44:51
by AndyD
jerri wrote:скока там в ГС лезет на музыку.

на ориге 512кб простенький музон 100-200кб и эффекты влезут,на нео 2мбт-крутой музон и очень много эффектов влезет.

jerri wrote:в игре у меня 9 коротких музонов.

В ГС можно пихнуть 1 музон и семплы,тоесть подгружать придется музон и семплы на каждый уровень свои.
Эффекты надергать то можно,а вот подходящие моды найти проблема.

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 17:19:14
by jerri
ты игру то видел?
там нет уровней, там комнаты

есть ли возможность не перезагружать семплы?

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 18:02:27
by moroz1999
Перегрузить музон, не перегружая всех семплов - нельзя.
Загрузить несколько музонов - нельзя.
Загрузить один музон, где несколько зацикленных групп паттернов составляют разные мелодии и юзают одни и те же инструменты - можно, но нужно такую мелодию написать.

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 18:04:53
by AndyD
игру не видел,а где посмотреть,это я как пример написал.
jerri wrote:есть ли возможность не перезагружать семплы?

На сколько я знаю нет,в памяти идет сначала музон потом семплы,еслиб музоны одного размера были,теоритически да.
Загрузить один музон, где несколько зацикленных групп паттернов составляют разные мелодии и юзают одни и те же инструменты - можно, но нужно такую мелодию написать. и или склеить из нескольких модов с небольшим редактированием,желательно чтобы в мелодиях было побольше одинаковых семплов.

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 18:08:21
by jerri
moroz1999 wrote:Перегрузить музон, не перегружая всех семплов - нельзя.
Загрузить несколько музонов - нельзя.
Загрузить один музон, где несколько зацикленных групп паттернов составляют разные мелодии и юзают одни и те же инструменты - можно, но нужно такую мелодию написать.


а как в такой мелодии рулить?
у ГС есть какие то инструменты или функции для этого?

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 18:12:05
by AndyD
jerri wrote:а как в такой мелодии рулить?
у ГС есть какие то инструменты или функции для этого?

Да можно проиграть любой патерн,с какой хош громкостью и это можно делать с хоста,можно каналы глушить.я развлекался в свое время.
инструкция по ГС

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 22:12:57
by moroz1999
jerri wrote:а как в такой мелодии рулить?
у ГС есть какие то инструменты или функции для этого?

Если не ошибаюсь, можно вручную стартовать нужный паттерн. А там уже стандартными средствами мода направить на следующий, следующий и где-то потом зациклить на первый из набора.

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Wed, 19.08.2015 22:20:27
by TS-Labs
jerri wrote:семплы в ковокс через ДМА кидать

Есть строчные инты 15кГц. Э?..

Re: l'Abbaye des morts - EvoEdit

PostPosted: Thu, 20.08.2015 10:46:16
by jerri
TS-Labs wrote:
jerri wrote:семплы в ковокс через ДМА кидать

Есть строчные инты 15кГц. Э?..


ну это получается ручками... нехОчу :)
да и обработка юнитов делается через стек... никак прерывания нельзя. иначе всю логику перепахивать.