Page 2 of 2

Re: Survivisection DX

PostPosted: Tue, 19.11.2013 21:20:21
by jerri
Он самый :)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 11:23:57
by LessNick
Sergey78 wrote:Надеюсь там не аласм.


Увы, придётся это всё дело как-то вытаскивать и пытаться пересобрать на пэцэте.

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 11:41:13
by TS-Labs
Не вижу проблем конверсии из аласма в ваш любимый ужасм, например. )

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 14:58:39
by NovaSTorm
Бгг, ща Джерри на бис макрос из вольфа запостит, чую =)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 15:04:53
by g0blinish
TS-Labs wrote:Не вижу проблем конверсии из аласма в ваш любимый ужасм, например. )

"Руки, руки. никакой головы"(ц)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 15:38:40
by introspec
TS-Labs wrote:Не вижу проблем конверсии из аласма в ваш любимый ужасм, например. )

Это здорово зависит от стиля кодирования. Макропроцессор аласма, насколько я осведомлён, не совместим ни с чем и полон по Тьюрингу. Некоторых животных бывает проще пристрелить, чтобы они не мучались.

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 16:50:53
by VBI
introspec, с этими исходниками проблем быть не должно.
выгонял в тхт и потом читал/разбирался.
жутей нет, профессионналлизьм есть :)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 18:12:01
by jerri
Там код не Алония а очень даже Санчеса.
так что врядли там страшные макросы
а стандартные за 10 минут чинятся

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 18:48:50
by VBI
я в курсе, исходники разбирал

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 19:15:22
by introspec
VBI wrote:introspec, с этими исходниками проблем быть не должно. жутей нет, профессионналлизьм есть :)

jerri wrote:врядли там страшные макросы, а стандартные за 10 минут чинятся

Я не пытался сказать гадость про Санчеса, я просто хотел проговорить, что момент с аласмом не так тривиален, как прозвучало у TS-Labs :)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Wed, 20.11.2013 21:10:18
by TS-Labs
Ну ладно. Приведите тогда пример ужаааасного макроса, который нельзя перевести на ужааасм.

Re: Survivisection DX

PostPosted: Thu, 21.11.2013 08:36:03
by krossvas
Бери любой код Алония и пытайся перевести, чтобы оно скомпилировалось и заиграло.

---

Ну вот этот вот например http://zx.pk.ru/showthread.php?t=19689&highlight=wolf48

A лучше - исходники самого Аласма от Алко. Вот это будет комбо :)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Thu, 21.11.2013 10:23:59
by g0blinish
krossvas wrote:у вот этот вот например http://zx.pk.ru/showthread.php?t=19689&highlight=wolf48

нехуй Рупору лить воду на мельницу, лучше другой движок написать, чем над этим уебищем собственный моск насиловать.

Re: Survivisection DX

PostPosted: Thu, 21.11.2013 10:42:24
by TS-Labs
krossvas wrote:Бери любой код Алония и пытайся перевести

Ну йоп, я древние тексты с шумерского не перевожу.
Вырежь оттуда непереводимый кусок и покажи, например.

Re: Survivisection DX

PostPosted: Thu, 21.11.2013 10:57:34
by jerri
как дети честное слово
держите

это рейтрас из волфа
там всё - автометки, условная компиляция и безусловный вынос мозга.
хотя все просто.

Code: Select all
;RAY 1,1,H,L,D,E,y,x
       MACRO RAY
mainplus=\0 ;основное направление положительно
secplus=\1 ;побочное направление положительно
;\2=основное направление для hl
;\3=побочное направление для hl
;\4=основное направление для de
;\5=побочное направление для de
;\6=основное направление
;\7=побочное направление
       ;LD DE,(cur\7\6)
cur\0\1\7\6=$+1
        LD DE,0
        LD A,E ;основное направление
      ;IFN mainplus ;основное направление положительно
      ; CPL ;1-основное направление
      ; LD E,A
      ;ENDIF
        LD LX,A ;IX=dist*cos
        MULPOS
       IFN secplus ;побочное направление положительно
        ADD A,D ;побочное направление
        LD B,A
       ;LD HL,(curYX)
ray\0\1\7\6_YX=$+1
        LD HL,0
       IFN "\6\6"-"xx"
       ;LD D,H,E,L
       ;SET mapdifbit,E
ray\0\1\7\6_YX2=$+1
        LD DE,0
       ELSE
        LD D,H,E,L
       ENDIF
        JNC raynshort\0\1\7\6
        INC \5 ;e/d
        LD A,(DE)
        RLA
        JC raysec\0\1\7\6
        INC \3 ;l/h
raynshort\0\1\7\6
       IFN "\6\6"-"yy"
        SET mapdifbit,L
       ENDIF
       ELSE
        LD L,A
        LD A,D ;побочное направление
        SUB L
        LD B,A
       ;LD HL,(curYX)
ray\0\1\7\6_YX=$+1
        LD HL,0
       IFN "\6\6"-"xx"
       ;LD D,H,E,L
       ;SET mapdifbit,E
ray\0\1\7\6_YX2=$+1
        LD DE,0
       ELSE
        LD D,H,E,L
       ENDIF
        JNC raynshort\0\1\7\6
        LD A,(DE)
        RLA
        JC raysec\0\1\7\6
        DEC \3,\5 ;l/h,e/d
raynshort\0\1\7\6
       IFN "\6\6"-"yy"
        SET mapdifbit,L
       ENDIF
       ENDIF

raynsec\0\1\7\6
        INC HX
       IFN mainplus ;основное направление положительно
        INC \2 ;h/l
       ENDIF
        LD A,(HL)
        RLA
        JP C,rayhlq ;b=texx
       IFN mainplus ;основное направление положительно
        INC \4 ;d/e
       ELSE
        DEC \2,\4 ;h/l,d/e
       ENDIF
        LD A,B
       IFN secplus ;побочное направление положительно
        ADD A,C
       ELSE
        SUB C
       ENDIF
        LD B,A
        JNC raynsec\0\1\7\6
       IFN secplus ;побочное направление положительно
        INC \5 ;e/d
       ENDIF
        LD A,(DE)
        RLA
        JC raysec\0\1\7\6
       IFN secplus ;побочное направление положительно
        INC \3 ;l/h
       ELSE        ;побочное направление отрицательно
        DEC \3,\5 ;l/h,e/d
       ENDIF
        JP raynsec\0\1\7\6

raysec\0\1\7\6
        EXD
        LD A,B
       IFN secplus ;побочное направление положительно
        SUB C
        DIVPOS
       ELSE
        ADD A,C
        DIVNEG
       ENDIF
       IFN mainplus ;основное направление положительно
        CPL
        LD B,A ;b=texx
       ELSE
        LD B,A ;b=texx
        CPL
       ENDIF
        JP raydeq
       ENDM

Re: Survivisection DX

PostPosted: Thu, 21.11.2013 10:57:46
by LessNick
TS-Labs wrote:Вырежь оттуда непереводимый кусок и покажи, например.


Так там проблема не в куске, а в том это в целом непереводимая дикая смесь клинописи и клингонского. :)

---

jerri wrote:держите


/me не удержал и умчался в ужасе… %)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Fri, 22.11.2013 04:24:35
by TS-Labs
jerri wrote:это рейтрас из волфа

Впечатлен. Где скочять мануал по синтаксу "нативной среды разработки"? :)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Fri, 22.11.2013 06:42:43
by jerri
Идет в комплекте к Аласму. в формате аласма

Re: Survivisection DX

PostPosted: Fri, 22.11.2013 10:45:24
by drbars
В последнее время мода пошла заумно код писать? :)

Re: Survivisection DX

PostPosted: Fri, 22.11.2013 12:56:23
by LessNick
drbars wrote:В последнее время мода пошла заумно код писать?


Ну что я могу тут сказать, мода была всегда со стороны ac. Например когда я попытался перенести плеер TSFM под sjasm у меня ничего не получилось, пришлось компились в оласме, затем дезасемблировать. После чего код был значительно почищен, многие повторяющиеся куски кода были вынесены в отдельные процедуры. После меня ещё код почистил (если не ошибаюсь Keeper) и код стал ещё меньше и понятнее, его можно импортировать в любой ассемблер, хоть на пэцэте, хоть на реале.

Re: Survivisection DX

PostPosted: Sun, 24.11.2013 13:46:14
by jerri
хмм я до такого бы не додумался сначала ассемблить потом дизасемблить. Но может и правда стоит подумать.

У него же код настраиваемый, а я хотел на его движке игрушку написать 3Д ессно.