Page 1 of 1

Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Tue, 18.06.2013 20:45:47
by Sergey78
ImageImageImage
Собрал Innsmouth для ТСконфы. Еще немного покопался в исходниках, и есть некоторые изменения: перс двигается с одинаковой скоростью по горизонтали и вертикали - 1 pix/frame, переход между комнатами без затемнения экрана.
Оригинальная игра: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=18864

innsmouth.zip
(419.41 KiB) Downloaded 513 times

innsmouth_src.zip
(694.43 KiB) Downloaded 458 times

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:09:03
by LessNick
Внезапно :D

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:36:24
by Buyan
Прошел. Когда дохнешь, после перезапуска игры музыка не играет.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Tue, 18.06.2013 21:56:09
by Sergey78
Да, есть такое. Я в титульном экране перед проигрыванием семпла колокола сделал отключение музыки, чтобы AY не завывал. После смерти получается, что заставка вызывается, а игровая музыка уже не запускается. Исправил.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Tue, 18.06.2013 22:24:53
by Buyan
Сейчас вспомнил, почему я в оригиналы не играл - у меня при запуске и этой игры, и Robo в бэйзконфе пробел сам срабатывал постоянно, вникать лень было, забыл потом. Никто не в курсе что за проблема?
UPD: Сейчас скомпилил Robo под TS, запускаю - работает отлично. Переключаюсь на baseconf, запускаю оригинал - герой сам стреляет постоянно. Такие вот дела :)

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Wed, 19.06.2013 14:20:33
by Sergey78
Buyan wrote:Переключаюсь на baseconf, запускаю оригинал - герой сам стреляет постоянно.

Есть у меня предположение, почему так происходит. Что показывает такая программа на бейзконфе?
10 OUT 191,1
20 PRINT AT 10,10; IN 31
30 GOTO 20

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Wed, 19.06.2013 14:58:38
by Buyan
Sergey78 wrote:Что показывает такая программа на бейзконфе?

На бейзконфе - 120, на TS - 0.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Wed, 19.06.2013 18:10:09
by Sergey78
Buyan wrote:На бейзконфе - 120

Все понятно. В EVO SDK есть бага, там постоянно включены теневые порты и вместо кемпстон джойстика читается регистр состояния ВГ93.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Wed, 19.06.2013 18:47:44
by Buyan
Sergey78 wrote:Все понятно. В EVO SDK есть бага

Ни в одной теме по этим играм, как ни странно, не встретил ни одного коммента, в котором бы озвучивалась подобная проблема.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Wed, 19.06.2013 19:03:08
by Sergey78
А ВГ93 живая? Посмотрел у себя, читается 128.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Wed, 19.06.2013 19:29:17
by Buyan
Sergey78 wrote:А ВГ93 живая? Посмотрел у себя, читается 128.

А ВГ я не ставил вообще.. Из-за ее отсутствия что-ли глюк? ВГ так-то мне нафиг не нужна :)

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Wed, 19.06.2013 20:09:32
by Sergey78
Глюк из-за ошибки в SDK, если есть ВГ93 он не так заметен, просто не работает джойстик. Ну а без ВГ с шины читается мусор и получаются самопроизвольные нажатия кнопок.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 00:14:04
by krossvas
А там автор вроде какую-то еще игру хотел запилить. Запилил?

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 02:10:15
by TS-Labs
Тебе нагуглить имейл автора, чтоб ты спросил его лично? Или сдесь его пресс-служба?

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 02:14:03
by krossvas
Не, ты чо какой злой, а? Не знаешь - ну и ладно.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 02:34:47
by TS-Labs
Не знаю. Я не злой, я недобрый <_<

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 09:26:34
by brightentayle
Уже не накодит. Даже Алёна не хочет добавлять сохранение и загрузку с диска в SDK, иначе вы бы играли в РПГ со здоровенными паролями, которые на экран не помещаются.

Про Shadow Maker'а ещё что-то там по этому поводу говорили...

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 09:33:00
by Sergey78
Для TR-DOS особого смысла делать загрузку нет. У Эвы памяти больше, чем на дискету влезает. Там все сразу грузится.

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 09:37:27
by brightentayle
Sergey78 wrote:Для TR-DOS особого смысла делать загрузку нет. У Эвы памяти больше, чем на дискету влезает. Там все сразу грузится.


Может быть и нет, но! Опять же, если будет эпичнейшая РТСка, например, то как лучше сохраняться во время миссии - переписывать в тетрадку целую страницу шифров, букв и цифр или просто оставить на дискетке файл SAVEGAME.1?

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 09:43:53
by Sergey78
А что делать если игра запускается не с дискеты, а из SPG файла?

Re: Innsmouth for TS-Conf

PostPosted: Fri, 18.10.2013 09:45:01
by brightentayle
Sergey78 wrote:А что делать если игра запускается не с дискеты, а из SPG файла?


Определялку наличия дискеты? Реализовать сохранение игры на жесткаче?