Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор

Сабжи короче

Postby LessNick » Mon, 18.11.2013 18:24:50

Что бы не потерялось скопипастю заметку с хабра:

31c3c71f6e40080a455303999c0cb1a9.png
31c3c71f6e40080a455303999c0cb1a9.png (480.93 KiB) Viewed 17496 times


Tiled Map Editor — редактор пиксельарт тайтлсетов написанный на C++ (существует и Java версия программы). Данную программу можно использовать для разработки игр любого 2D-жанра. Редактор имеет большой набор готовых тайлсетов, что значительно увеличивает скорость разработки игры. Пара роликов c использованием под катом

Video from : youtube.com


Video from : youtube.com


Программа работает на Windows, Mac OS X и ubuntu. Скачать можно с оффсайта — http://mapeditor.org/
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby g0blinish » Mon, 18.11.2013 18:30:07

давным-давно юзал такой:
http://devlinslab.blogspot.ru/2007/11/s ... ditor.html
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby VBI » Mon, 18.11.2013 18:50:40

Попробовал сабж, не очень мне подошёл.
вродь шарит слои

Сейчас пользую Simple Tile Map Editor, у меня build 1.1.0.20
Собрал тайлы в пнг (главное правильно собрать, он имеет своё видение откуда нумеровать), и вперёд.
В результате выдаёт набор номеров тайлов.
в принципе мне пока хватает

g0blinish, :beer:
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby nyuk » Mon, 18.11.2013 18:58:46

В копилку ссылок, Tile Studio: http://tilestudio.sourceforge.net/
Пробовал когда-то, есть косяки, но жить можно. С аналогами не сравнивал, поэтому о плюса-минусах ничего не скажу.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby moroz1999 » Mon, 18.11.2013 21:37:07

Поддерживаю, tiled - очень удобный.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby g0blinish » Tue, 19.11.2013 13:44:39

интересно, а PyxelEdit применим к графике?
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Tue, 19.11.2013 14:57:30

применим по определению
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Tue, 19.11.2013 16:12:06

diver wrote:применим по определению

Ты сам-то пробовал? неудобная вещь.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby diver » Tue, 19.11.2013 17:33:19

это уже второй вопрос.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby g0blinish » Tue, 19.11.2013 17:50:26

или я чота не понимаю, или одно из двух, причом скорее всего третье.
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Wed, 20.11.2013 08:31:25

На скорую руку написал редактор.
Осталось навести ограничение и дописать сохранение и экспорт художеств.
Attachments
tiled2013-11-20_092847.jpg
tiled2013-11-20_092847.jpg (75.03 KiB) Viewed 17386 times
tiled.rar
(33.81 KiB) Downloaded 318 times
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 20.11.2013 09:14:45

:beer:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Wed, 20.11.2013 11:19:46

g0blinish wrote:На скорую руку написал редактор.


ооо! аааа! ыыыыы! круть! :applause:
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Wed, 20.11.2013 11:43:00

Допили до некоего рабочего состояния и давай положим в репу, с сорцами.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby g0blinish » Wed, 20.11.2013 12:44:22

TS-Labs wrote:Допили до некоего рабочего состояния и давай положим в репу, с сорцами.

Это еще нескоро продлится.

День безделья и ожидания вылился в это. в архиве исходники самого редактора отдельно и пример для ужясма.
Attachments
tileed2013-11-20_133605.jpg
tileed2013-11-20_133605.jpg (317.19 KiB) Viewed 17347 times
002pb-prerel.rar
(41.5 KiB) Downloaded 324 times
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Mon, 25.11.2013 06:57:07

Немного изменений - добавлена карта тайлов, на ней тайлы можно рисовать. для рисования используется freehand - рисовать можно не кликами, а с зажатой мышкой.
Добавлены сохранение и загрузка файлов, но пока под вопросом, как это работает.
Attachments
tiled.rar
(50.07 KiB) Downloaded 332 times
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby krossvas » Mon, 25.11.2013 23:57:57

Кароче, смари чо хочу. У вас тут блять везде тайлы одинаковые. Хочу произвольные тайлы, с привязкой к знакоместам и там к пикселям, шобы можно было ебошить екраны в диззи например. И експорт в какую-нить хуйню типа xml, шобы потом это туда-сюда любой даун смог в че ему надо сконвертировать. Тогда был бы смысл. А то стопицот первый тайл едитор с фиксированным размером уже зоебал.
krossvas
 
Posts: 373
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby g0blinish » Tue, 26.11.2013 06:45:53

krossvas wrote:У вас тут блять везде тайлы одинаковые.

и чо? какие есть на тс-конф, такие есть в проге.
krossvas wrote:У вас тут блять везде тайлы одинаковые. Хочу произвольные тайлы, с привязкой к знакоместам и там к пикселям, шобы можно было ебошить екраны в диззи например.

гугл знает, кажись
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01


Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x