Page 2 of 4

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 11:04:39
by Sergey78
В SPG больше 256К можно сохранить?

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 13:36:14
by TS-Labs
Да, 240 паг по 16кБ. Последние 16 страниц желательно не юзать.

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 15:04:45
by Sergey78
TS-Labs wrote:Да, 240 паг по 16кБ.

Это хорошо. А в SPG никакого указания на железо для запуска нет?

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 15:26:22
by TS-Labs
Нет, но...
а) в формате есть место,
б) не понимаю, зачем это нужно?

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 15:36:21
by Sergey78
TS-Labs wrote:не понимаю, зачем это нужно?

Например пытается юзер на Фениксе запустить SPG для ТС-конфы, а ему культурно табличка вылезает "Го слип ступид юзер" вместо зависания с цветными квадратиками.

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 15:44:59
by TS-Labs
Ну тиритищски не проблема.. Еще б неплохо чтоб сам софт умел архитектуру файла проверять.
Вон, савельев ерс не проверяет версию SPG - все 2.0 чотко виснут.
Алсо, если пилить, то флагами.

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 18:44:53
by Sergey78
С билдером вроде разобрался. Правда не совсем понятно что такое резидент и пейджер, оставил их как в примере. Получилось вот такое:xnx.spg. В SPG загрузчик не плохо бы прогресс-бар вставить, а то просто черный экран и непонятно что происходит.

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 20:03:08
by TS-Labs
Sergey78 wrote:резидент и пейджер

Это непонятно нафига оставленные куски старого добра, в тс неюзаются.

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 20:30:44
by TS-Labs
Sergey78 wrote:Получилось вот такое

А чо, делать тему с объявлением?

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 20:36:16
by TS-Labs
А нашел баги:
когда дохнешь (я помер на 85% после штук 50 убиваний) не инитятся следующие вещи:
- на старте показывает TARGET 85% при запуске,
- дается только 1 житуха при каждой при первой игре после экстерминатуса.
Ну... как то так :)

Re: SPG Builder

PostPosted: Tue, 04.06.2013 21:52:22
by Sergey78
Я в исходниках игры не копался, просто скомпилировал. И вроде это не баги. TARGET 85% это так и должно быть. На первых уровнях 85%, потом уменьшается. И там не жизни, а энергия (POW). При открывании картинки увеличивается, при столкновении с врагами уменьшается. Вначале вообще 0 дается.

Re: SPG Builder

PostPosted: Wed, 05.06.2013 00:10:00
by LessNick
Пипец дебильная игра с таким же дебильным управлением.

Re: SPG Builder

PostPosted: Sat, 08.03.2014 12:20:08
by EARL
Прочитал формат SPG и не нашел возможности, например, передать какие-то параметры запускаемой программе. Думаю это могло бы пригодится для написания различных утилит, например, пакеров, анпакеров, ассемлеров, вьюверов и т.п.

Re: SPG Builder

PostPosted: Sat, 08.03.2014 12:34:00
by g0blinish
EARL wrote:Думаю это могло бы пригодится для написания различных утилит, например, пакеров, анпакеров, ассемлеров, вьюверов и т.п.

Даешь гипертекстовый оласм! больше релизов!

Re: SPG Builder

PostPosted: Sun, 09.03.2014 18:12:59
by TS-Labs
EARL wrote:Прочитал формат SPG и не нашел возможности, например, передать какие-то параметры запускаемой программе. Думаю это могло бы пригодится для написания различных утилит, например, пакеров, анпакеров, ассемлеров, вьюверов и т.п.

А куда софты будут выводить результаты работы?
Надо делать нормальную фатовую систему...

Re: SPG Builder

PostPosted: Sun, 09.03.2014 19:01:39
by EARL
Так вроде в биосе сейчас есть функции для работы с фатом. Или там все плохо? (не смотрел их)

Re: SPG Builder

PostPosted: Sun, 09.03.2014 20:05:37
by TS-Labs
В биосе функции есть, но даже я, как главнюк всего производства, понятия не имею что там и как.

Re: SPG Builder

PostPosted: Thu, 01.05.2014 10:35:00
by VBI

Re: SPG Builder

PostPosted: Thu, 23.10.2014 10:21:39
by TS-Labs
Buyan wrote:Убрать ограничение 16Кб например. Было бы архиудобно, если бы тулза большие файлы сама резала на части и последовательно в страницы забивала.

Сделано после многочисленных пинков от VBI.

Re: SPG Builder

PostPosted: Thu, 23.10.2014 19:12:08
by dnik75
TS-Labs wrote:Сделано после многочисленных пинков от VBI.
Прикольно :) Спс огромное :)

Re: SPG Builder

PostPosted: Sat, 10.01.2015 04:38:35
by TS-Labs
UPDATE 10.01.2015
+ Добавил режим распаковки компилированных SPG в набор файлов плюс ini.

Re: SPG Builder

PostPosted: Sat, 10.01.2015 10:44:21
by VBI
ну, отлично!

Re: SPG Builder

PostPosted: Mon, 13.07.2015 15:51:02
by g0blinish
кажись, линки битые....и как бы избавиться от mhmt?

Re: SPG Builder

PostPosted: Mon, 13.07.2015 16:00:41
by VBI
g0blinish, ну чего ж ты ничего не читаешь?

После выполнения
spgbld.exe -b spgbld.ini TEST.spg -c 0
происходит сборка и создание файла TEST.spg, который можно открыть как на PentEVO из WC, так и в эмуляторе.
Параметр -с 0 указывает, что компрессия при сборке не нужна.

Re: SPG Builder

PostPosted: Mon, 13.07.2015 16:06:45
by g0blinish
VBI wrote:g0blinish, ну чего ж ты ничего не читаешь?


я не читаю Б-гмерзкий ресурс, я только говорю о печальном факте.