Page 27 of 29

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 04.06.2019 15:33:36
by LessNick
Докладываю ошибкен!

Если в WC переименовать файл, то переименовывается только длинное название файла на FAT. Старое судя по всему остаётся такое же, ибо если попытаться скопировать переименованный файл в другое место, где есть уже файл со старым именем, WC ругается на ошибку, что короткие имена совпадают и соответственно скопировать не может!

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 20.06.2019 10:21:12
by VBI
Настойчиво предлагаю добавить компрессию LZSA как в распаковщик wc, так и в билдер

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 24.08.2019 08:12:44
by Koshi
LessNick wrote:Если в WC переименовать файл, то переименовывается только длинное название файла на FAT. Старое судя по всему остаётся такое же, ибо если попытаться скопировать переименованный файл в другое место, где есть уже файл со старым именем, WC ругается на ошибку, что короткие имена совпадают и соответственно скопировать не может!

шорт всегда генерится из лонга (при ренейме старый хедер трется и создается новый).
нужно больше исходных данных, аля на каких именах фейлит (лист дира), чтобы мне повторить оне.

и вообще ошибка, что шорты совпадают, должна выдаваться только при создании файла с коротким именем (у которого нету длинного имени), скорее всего у тебя в каталоге уже есть файл с таким же именем...
ибо создание файла с длинным именем генерит короткое имя с индексом, индекс подбирается до тех пор (макс индекс в шорт имени вроде 999, если вдруг в него упирается - выдаст индекс фаталити ошибку) пока не окажется, что шорт имя свободно (процедура даже знать не знает шорт исходного файла, в том числе который копируется).
ей просто отдается имя в формате: "name(1-255),0".

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 02.09.2019 22:27:00
by Koshi
v1.00 rc3 (24.08.2019):
.обновлен депакер MegaLZ, thx to spke (распаковка SPG при запуске, увеличение скорости распаковки в 2 раза)
.добавлено обнуление SFile и смещений тайловых-плоскостей, в процедуре восстановления экрана (GEDPL)
.при ручной загрузке плагина (WMF), если имя плагина совпадает с уже загруженным, то предлагается удалить старый плагин и загрузить новый (упрощает разработку и тестирование плагинов)
.изменена версия плагинной системы (добалены новые типы плагинов)
.обновлен плагин: TXT Editor
-добавлена возможность запуска из F10 меню (создание пустого файла)
-добавлена поддержка меню выбора вьюверов (зелёное меню)
-добавлено сохранение по CTRL+ALT+S (Save As...)
-доработки в обработке ошибок при сохранении по выходу
-доработка режима подсветки синтаксиса (F2)

.обновлена документация на плагинную систему

P.S. попутно был правлен баг в загрузчике из биоса, зависало на больших кластерах (16кб и выше). соотв. бут не бутил вц...

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 15.09.2019 00:33:15
by Koshi
v1.00 rc4 (13.09.2019):
.добавлен инит бита вида данных в CMOS-часах
.правлен баг: для плагинов типов #13 и #15 не выводился текст напротив подсказки F4
.в API добавлена поддержка плагинов #11, #12 (вызов по F2 из коммандера)
.в API для функции STREAM добавлен новый функционал (параметр #FD: включение спец потока и позиционирование на папку WC)
.в авто-загрузку плагинов добавлен вывод поля F2 (при встрече соотв. плагина)
.обновлен плагин: File Creator (FILE_CR) - добавлено F2 меню (читает wc.mnu из папки WC, запускает SPG и $C файлы)
.обновлен плагин: TXT Editor - исправлен баг: при сохранении пустого файла, сохранялся файл длиной 0 (генерилась цепочка 4Гб)

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 19.09.2019 11:58:17
by Ldaborc
Koshi wrote:добавлено F2 меню (читает wc.mnu из папки WC, запускает SPG и $C файлы)

Было бы классно добавить туда запуск wifi из папки wifi в корне карточки.

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 19.09.2019 18:54:22
by Koshi
Ldaborc wrote:Было бы классно добавить туда запуск wifi из папки wifi в корне карточки.

тут уже каждый сам добавляет под себя, то что нужно ему. На то оно и юзер меню.

P.S. по умолчанию добавлять не стал, ибо софт под zifi SD(ZC) онли. плюс требует мышко.

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 23.09.2019 20:38:47
by dr_max
:ok2: СУПЕР!!!

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 24.09.2019 13:36:50
by nimdasys_inbox_ru
При запуске .trd всегда выходит окошко с установками частоты процессора, активности кеша и объёма ОЗУ... возможно ли поменять данные параметры по умолчанию на нужные мне ?! Если "Да", то как это сделать ?!

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 25.09.2019 18:21:37
by Koshi
nimdasys_inbox_ru wrote:При запуске .trd всегда выходит окошко с установками частоты процессора, активности кеша и объёма ОЗУ... возможно ли поменять данные параметры по умолчанию на нужные мне ?! Если "Да", то как это сделать ?!

как вариант выставить нужные настройки в биосе и выходить по F12 после маунта.

либо поправить сорцы плагина (по F4 из коммандера) и откомпилить (опять же из коммандера по ENTER).
первая константа в структуре отвечает за номер параметра:
NFO text :
SFRQ    DB 0; частота z80 (0=3.5мгц; 2=14мгц)
FRQ35   DB '3.5',0
FRQ70   DB '7.0',0
FRQ14   DB '14',0

SMEM    DB 1; лок памяти (0=512; 1=128; 2=auto; 3=1024) 
MEM512  DB '512 KB',0
MEM128  DB '128 KB',0
MEMAUTO DB 'Auto',0
MEM1024 DB '1024 KB',0

SCAC    DB 0; кеш (0=off; 1=on)
AOFF    DB 'OFF',0
AON     DB 'ON',0


P.S. настройки в плагинах планируются, но не сейчас...

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 03.10.2019 00:48:53
by Koshi
v1.00 rc6 (03.10.2019):
.добавлен скролл бар в панели
.добавлено копирование/удаление каталогов со всеми вложениями (пока-что без интерфейса)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 09:24:00
by nimdasys_inbox_ru
А можно ли добавлять файлы в образ .trd или даже работать с настоящей дискеткой в живую ?!

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 11:13:36
by t3hn01d
копирование/удаление с вложениями давно ждал, автору спасибо!
хорошо бы добавить работу с trd/дискетами реальными.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 13:35:40
by AndreyS
Спасибо за обновление! Предложение по вертикальному размеру и поведению скролл бара, сделать его логику как в большинстве современных интерфейсов, то есть когда список файлов равен или меньше окна - его размер максимальный, когда список больше окна - размер пропорционален количеству не вместившихся файлов, это удобно тем что при открытии папки по его размеру можно примерно представить общую длину списка файлов.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 14:02:55
by AndreyS
Не знаю, только ли у меня это происходит: неправильное открытие образа CC2019.SCL из https://vtrd.in/demoz/demoz/CC2019.zip, после загрузки в тр дос, запуск любого бейсика вызывает зависание, просмотр скринов выводит мусор на экран, все это не важно из под какого командера. Если тут же переключиться в бейз конфиг и повторить то же самое, то все работает - открывается-смотрится. С другими scl подобного не наблюдаю. Версия wc и плагинов с первой страницы, сам ts конфиг так же текущий.
Еще баг - при медленной загрузке TAP при нажатии MENU+F3 включает какой то постоянный белый шум в динамиках, MENU+F2 работает нормально, при сохранении слышен обычный звук магнитофонных данных.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 16:01:31
by Koshi
AndreyS wrote:Не знаю, только ли у меня это происходит: неправильное открытие образа CC2019.SCL из https://vtrd.in/demoz/demoz/CC2019.zip, после загрузки в тр дос, запуск любого бейсика вызывает зависание, просмотр скринов выводит мусор на экран, все это не важно из под какого командера. Если тут же переключиться в бейз конфиг и повторить то же самое, то все работает - открывается-смотрится. С другими scl подобного не наблюдаю. Версия wc и плагинов с первой страницы, сам ts конфиг так же текущий.


v1.00 rc7 (05.10.2019):
.добавлено сохранение капслока в коротких именах каталогов и файлов
.правлен баг: поиск длинного имени в каталоге выдавал ложное совпадение в редкой ситуации (теперь полностью копируется сборник TR-Songs 5.1, почти 30к файлов)
.обновлен плагин: MOUNTER - правлен баг в маунте SCL на RAM-диск (парсер каталога не переваривал файлы 0й длины)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 16:09:51
by Koshi
AndreyS wrote:Предложение по вертикальному размеру и поведению скролл бара, сделать его логику как в большинстве современных интерфейсов, то есть когда список файлов равен или меньше окна - его размер максимальный, когда список больше окна - размер пропорционален количеству не вместившихся файлов, это удобно тем что при открытии папки по его размеру можно примерно представить общую длину списка файлов.

посмотрим, может быть в INI вынесу опшен.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 19:09:53
by AndreyS
Большое спасибо за оперативный фикс и отзывчивость), обновил wc - и теперь проблемный scl работает как надо.
Про звук загрузки TAP, это наверное баг самого TS конфига и писать об этом не сюда?
Еще вопрос, не планируется ли окраска имен файлов по типам?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 19:32:30
by AndreyS
Еще обнаружил баг: монтируем к b: диску один scl, а к a: диску другой, далее переходим в tr-dos и при смене дисков в QC видим что к b: примонтирован тот же образ что и к а: диску.
Или монтировать scl через RAM диск можно только один? Если так то можно просто сделать в меню остальные диски недоступными для монтирования (хотя по идее памяти то должно же хватать)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 19:37:42
by TS-Labs
AndreyS wrote:Или монтировать scl через RAM диск можно только один?

Да.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 05.10.2019 20:02:43
by AndreyS
Тогда было бы удобно при неоднократном монтировании разных scl на разные диски, при последующем показе меню Mount заменять все старые имена scl на последний фактически примонтированный.
И еще, можно ли меню Mount видеть по какому либо хоткею, а не только в случае монтирования нового образа, иногда нужно просто посмотреть каким дискам, какие образы соответствуют на данный момент и потом например обратно перейти к tr-dos по SHIFT-F12, там же можно было бы по надобности выборочно размонтировать диски.
Или сделать дополнительный источник показа для любой панели, в котором будет четыре строчки дисков с текущими путями к примонтированным образам.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 06.10.2019 12:07:04
by synthetic
AndreyS wrote:Еще баг - при медленной загрузке TAP при нажатии MENU+F3 включает какой то постоянный белый шум в динамиках


MENU + F3 - вкл\выкл прослушивание Tape-In входа (это типа когда мы загружаем с магнитофона или со смартфона по шнурку). Если ничего не подключено то будет шум. Решили вроде что ресет по F12 всегда отключает, чтобы не запутаться.
Вопрос - зачем вы нажимаете эту комбинацию при загрузке TAP?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 06.10.2019 21:38:03
by AndreyS
synthetic wrote:Вопрос - зачем вы нажимаете эту комбинацию при загрузке TAP?

Вроде очевидно зачем): ожидал услышать звук эмулятора магнитофона. Зачем мне звук? Из ностальгических побуждений, мне нравится слышать как грузится спектрум с магнитофона, и кажется не только мне, на пц в эмуляторах обычно звук так же слышен, если не включен fast load.

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 08.10.2019 02:47:39
by Koshi
nimdasys_inbox_ru wrote:А можно ли добавлять файлы в образ .trd или даже работать с настоящей дискеткой в живую ?!

В коммандере пока-что нет.
Мну пользует комбинацию F2->W (запускается WDC v1.6). В оном есть копирование TR-DOS<->FAT32.

AndreyS wrote:Еще вопрос, не планируется ли окраска имен файлов по типам?

нет

AndreyS wrote:Тогда было бы удобно при неоднократном монтировании разных scl на разные диски, при последующем показе меню Mount заменять все старые имена scl на последний фактически примонтированный.

скорее всего добавлю

AndreyS wrote:И еще, можно ли меню Mount видеть по какому либо хоткею, а не только в случае монтирования нового образа, иногда нужно просто посмотреть каким дискам, какие образы соответствуют на данный момент и потом например обратно перейти к tr-dos по SHIFT-F12, там же можно было бы по надобности выборочно размонтировать диски.

в меню дизмаунта и так показывает какие диски есть (F10->TR-DOS Mounter->Dismount Drive)

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 08.10.2019 20:56:03
by AndreyS
Koshi, спасибо за ответ! Меню по F2 удобное, как то пропустил его, и тогда сразу вопрос, а не ли у кого Fatall в spg формате, было бы удобно его туда тоже положить, ведь им можно заходить во внутрь образов дисков.