Page 26 of 27

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 30.05.2018 11:51:54
by Midi
Koshi wrote:пустая же ;P


а вдруг случайно? :)

Koshi wrote:сейчас и копирования папок нету, в ближайшем времени вряд ли буит...


да папок-то может не сильно и надо, а вот перемещение файлов.... по сути ж там как и скопировать, только потом удалить.

Koshi wrote:оная на большем количестве тапов пашет


а можно вынести эту настройку в ini? чтобы каждый сам решил как ему нужно

Koshi wrote:добавлю, тока через ctrl+A.
внезапна * никогда не использовал ;P


* наше фсьо... :)

по поводу z80 - а чего так? довольно распространенный буржуйский формат. и, как мне подсказали знающие люди - простой как sna

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 02.06.2018 13:11:58
by Koshi
Midi wrote:а можно вынести эту настройку в ini? чтобы каждый сам решил как ему нужно

мну ещё думает над форматом ini для плагов, поидее надо в апи добавлять поддержко...
Midi wrote:по поводу z80 - а чего так? довольно распространенный буржуйский формат. и, как мне подсказали знающие люди - простой как sna

пусть знающие люди и добавят ;P

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 02.06.2018 17:25:27
by Koshi
v0.99 (02.06.2018):
.изменения в интерфейсе (добавлен 2й тип рамок для рисовалки окон, добавлены тени, широкий курсор), часть интерфейса переведена под новый стиль.
.небольшие оптимизации по памяти
.выкинут встроенный SCR, GIGASCREEN, MG вьювер (есть в плагине)
.изменено меню выбора вьювера (зелёная менюшка), меню формируется динамически в зависимости от плагинов в памяти
.обновление API: добавлен 4й и 5й тип плагинов (для вызовов из меню выбора вьювера)
.изменена версия плагинной системы
.обновлен плагин: WPLAYER (добавлена поддержка модулей от нового Fast Tracker 1.08, косметические изменения)
.обновлен плагин: MCGSV (добавлена поддержка меню вызова вьюверов)
.обновлены плагины: TXTEDIT, COMPILER (косметические изменения)
.добавлен плагин: TRDUMP (TRDump v0.56i by dr.Max)
.добавлен плагин: SETIME (SETime v0.1i by dr.Max)

wc0_99img.png

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 03.06.2018 08:58:22
by MVV

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 03.06.2018 16:44:19
by TS-Labs
Новый интерфейс нравится.

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 19.07.2018 23:53:01
by soviet
Hi where i can download wild commander 0.99 looks cool i have old version :D

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 20.07.2018 17:53:36
by TS-Labs

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 24.11.2018 15:09:52
by Koshi
обновил маунтер:
.при маунте TRD/SCL имя образа теперь сохраняется и отображается при следующих маунтах/дизмаунтах
.добавлена возможность изменения параметров запуска из меню (задание частоты, лока памяти, режима кеш)
[не зависит от параметров в биосе, ресет по F12 все выставит как в биосе...]
.добавлен вариант запуска с бутом (qc3.11), не пишется в образ!

mounter151.png

P.S. качать как обычно из репы (все ссылки в первом посте)...

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 24.11.2018 15:19:34
by VBI
командер по умолчанию - это очень хорошо. спасибо!

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.12.2018 11:27:36
by barmaley
Koshi wrote:обновил маунтер:

Спасибо :)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 16.12.2018 22:04:55
by Koshi
v0.99 (16.12.2018):
  • обновлен плагин: TXT Editor
    .повышена скорость работы на 14мгц (врубает кеш)
    .добавлен режим с подсветкой синтаксиса (бета), переключается по F2
  • обновлен плагин: ASM Compiler
    .мелкие оптимизации
    .добавлен вывод места ошибки при JR offset error (JR/DJNZ)
    .добавлена поддержка SAVEBIN (учитывает только имя)
  • обновлен плагин: File Creator
    .добавлено создание пустых текстовых файлов (*.txt)
    .в окне ввода имени по ESC теперь происходит выход, а не запись файла как было раньше

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 17.12.2018 08:39:12
by synthetic
Koshi wrote:.добавлен вариант запуска с бутом (qc3.11), не пишется в образ!


это первый вариант? Бут запускается а файлов не видно. Что делаю не так?

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 17.12.2018 21:32:48
by Koshi
synthetic wrote:это первый вариант? Бут запускается а файлов не видно. Что делаю не так?

маунтится на диск А? бут при первом запуске всегда показывает А, переключить на нужный привод при необходимости (1-4).

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 17.12.2018 21:46:49
by Koshi
сейчас смотрю QC запоминает последний диск который был выбран до этого в нём же (хранит где-то в нврам видимо), при хард ресете (или последующем включении) запоминается номер диска и получается не всегда ок (тупо висит при старте). Буду видимо отдавать номер диска который замаунтили, дабы не получать такого (на сколько помню там что-то на подобии сетапа есть).

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 17.12.2018 22:10:09
by Koshi
внезапна:
NFO text :
    QC  сохраняет  некоторые  свои настройки в память CMOS часов
Используются байты #10, #15, #16. В них сохраняется: исходящий и
входящий  дисководы, текущее меню, позиция курсора, режим вывода
всего  каталога,  скорость  упаковки,  зацикливание мелодий. При
запуске  QC  из  ПЗУ,  Shadow RAM или из резидента эти настройки
восстанавливаются.   Работу  с  часами  CMOS  можно  отключить в
сетапе, там же можно выбрать их тип.

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 18.12.2018 15:55:02
by synthetic
Ещё проверил, на какую бы букву не маунтил (ABCD) пытается читать каталог с C, соответственно висит при маунте на A B D при условии отсутсвтия диска в C. на 1234 не реагирует.

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 18.12.2018 16:02:17
by synthetic
и ещё, если оставите вариант с бутом, то его наверное нужно сделать как последний пункт, а первый рун трдос с бутом на диске.
Также предлагаю добавить режим с TR-DOS ПЗУ 48 но открытым портом 7ffd (как в USR 0).

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 18.12.2018 16:10:44
by synthetic
да действительно сохраняется последний пользованный дисковод,
т.е. если пользовал B, выключил питание, потом включил замаунтил A то висанёт и будет читать с B

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 18.12.2018 16:19:10
by synthetic
Koshi wrote:Работу  с  часами  CMOS  можно  отключить в
сетапе, там же можно выбрать их тип

как?

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 18.12.2018 16:45:10
by Koshi
в репе уже обновленный маунтер, выставляет нужную букву...

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 18.12.2018 23:27:51
by Koshi
попутно пофиксил баг с потерей имен образов при rs232 маунте.
так же обновил wc.img в бинарниках анрила

P.S. качать все из первого поста

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 09.01.2019 19:36:51
by LessNick
Koshi wrote:v0.99


Koshi, когда уже релиз 1.0 ? ;)

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 21.02.2019 09:03:10
by asve79
Ребят, вопрос по API.

Цель: делаю "обвязку" для печати в окне.
Дошел до момента, когда необходимо делать скролл содержимого окна вверх. На одну строку вверх.
Проблема:
Не могу понять, что происходит при вызове процедура скролла. Либо экран разваливается, либо область ощицается.

Вопрос: Что я делаю не так? Сейчас задаю скрол без аттрибутов. По факту понадобится с атрибутами, но если в A' записать C1, то экран разваливается.

Как реализовано сейчас
Вызываю так.
Code: Select all
      LD   A,84      ;¦SCRLWOW
      LD   DE,#0101   ;X,Y = 1. Не трогаем рамку
      LD   C,(IX+4)   ;ширина окна (Width)
      LD   B,(IX+5)   ;высота окна (Height)
      DEC   C
      DEC   C
      DEC   B
      DEC   B                  
      EXX
;      LD   A,#C1
      LD   A,#01
      EXX
      CALL   #6006


В структуре окна, ячейки +12 +13 использую для хранения позиции символа, куда будет происходить печать.

Весь код ф-ции вывода символа такой:
Code: Select all
;- print one symbol
; IN: A - char
printc      PUSH   IX
      PUSH   BC
      PUSH   DE
      PUSH   HL
      LD   IX,(wind.current_sow)
      LD   E,(IX+12)   ;X позиция курсора в окне (от 1)
      LD   D,(IX+13)   ;Y нижний ограничитель
      CP   13      ;CR + LF
      JR   Z,1f
      CP   10      ;LF
      JR   Z,4f
      PUSH   AF
      LD   A,5      ;5¦GADRW - получение адреса в окне
      CALL   #6006
      POP   AF
      LD   (HL),A
      LD   A,(IX+4)   ;ширина окна (Width)
      SUB   2
      CP   E
      JR   Z,1f
      INC   E
      LD   (IX+12),E   ;X позиция курсора в окне (от 1)
      JR   3f
1      LD   A,1
      LD   (IX+12),A   ;X позиция курсора в окне (от 1)
4      LD   A,(IX+5)   ;высота окна (Height)
      SUB   2
      CP   D
      JR   Z,2f
      INC   D
      LD   (IX+13),D   ;Y position
      JR   3f
2      LD   A,84      ;¦SCRLWOW
      LD   DE,#0101   ;X,Y = 1. Не трогаем рамку
      LD   C,(IX+4)   ;ширина окна (Width)
      LD   B,(IX+5)   ;высота окна (Height)
      DEC   C
      DEC   C
      DEC   B
      DEC   B                  
      EXX
;      LD   A,#C1
      LD   A,#01
      EXX
      CALL   #6006
3      POP   HL
      POP   DE
      POP   BC
      POP   IX
      RET

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 21.02.2019 16:37:30
by asve79
Похоже что разобрался...
Я использую EXX, А нужно EXA.
Считал что EXX обменивается со всеми теневыми регистрами.
Век живи, век учись....

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 29.03.2019 16:07:55
by Midi
Koshi wrote:добавлен вариант запуска с бутом


хоть я и сам считаю qc наиболее удачным бутом, но нельзя-ли сделать этот бут конфигурируемым/подключаемым? так, для разнообразия.