Page 23 of 30

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 19.08.2017 10:11:54
by VBI
круто!

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 20.08.2017 01:16:49
by Koshi
добавил таки инклуды (до 64кб файлы), коммандер из коммандера компилиццо и запускается, если в хобету загнать. ;P
27 секунд компилирует, нада оптимайзить. (в шторме каких-то 3 секунды на 14мгц с кашей)

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 21.08.2017 17:41:04
by Koshi
v0.97 (21.08.2017):
.обновлен плагин: Compiler
-правлен баг с подсчетом EQUшек из очереди (не ставило стоп токена при генерации очереди)
-добавлена поддержка INCL до 64кб (без рекурсии)
-увеличена скорость компиляции на 26% за счет включения кеш
-увеличено макс. количество операндов с выражениями у команды с 8(9) до 15(16)
-добавлена возможность просмотра значений меток (по 'H' после завершения компиляции, запускается просмотр и листает экраны по одной кнопке)
-добавлен вывод сообщения при запуске компиляции

Koshi wrote:27 секунд компилирует, нада оптимайзить

включением каши уменьшил время компиляции до 20 секунд ;P

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 21.08.2017 18:09:41
by TS-Labs
На MVV-процессоре некст компилилось бы примерно 0.3 секунды. А если серьезно, я подозреваю, что бОльшая часть времени тратится на парсинг текстового файла. Попробуй отдельно замерять обработку текста и собственно компиляцию. Да, токенизированный формат рулит.

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 29.08.2017 18:07:42
by TS-Labs
Koshi, пожеланьице: когда плагин запрашивает следующий/предыдущий файл - можно ли проверять, что файл в каталоге первый/последний и возвращать плагину какой-нить сигнал?

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 30.08.2017 06:46:14
by creator
А я тут подумал что едитору конкретно нужен clipboard. И там есть такая замечательная штука как:
+34 1 Количество страниц (которое будет выделено плагину, в этой области хранится сам плагин.) часть страниц может быть задействована исключительно под буфер, который не будет никем трогаться, даже после выхода из плагина! соотв. тут можно хранить данные, которые могут потребоваться при следующем запуске плагина...
что позволит пользоваться буфером обмена не только в пределах одного текста. Вообще чума будет!

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 01.09.2017 21:04:39
by Koshi
TS-Labs wrote:когда плагин запрашивает следующий/предыдущий файл - можно ли проверять, что файл в каталоге первый/последний и возвращать плагину какой-нить сигнал?

по выходу и входу в плагин? или который функционал

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 01.09.2017 21:06:22
by Koshi
creator wrote:А я тут подумал что едитору конкретно нужен clipboard. И там есть такая замечательная штука

ну с блоковыми операциями пока-что думаю, как делать.

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 01.09.2017 22:11:31
by TS-Labs
Koshi wrote:по выходу и входу в плагин?

По входу.
Ситуация такая, щас доматываешь до последней картинки, жмешь следующую, плаг запрашивает след. файл, командер отдает, приезжает тот же файл, ощущение что плагин завис, а на самом деле он разбаговывает то что уже на экране.
Если файл уже и так последний, а просят следующий, то "следующий файл" командер вернет с размер=0, а плаг просто скипнет распаковку и пойдет на опрос клавиш.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 02.09.2017 09:01:02
by r0bat
Koshi wrote:ну с блоковыми операциями пока-что думаю, как делать.

Может как в аласме? В принципе норм :)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 02.09.2017 21:03:31
by don
Koshi wrote: don писал(а):
а возможно в плагин MOUNTER.WMF добавить копирование файлов в формате нobeta помеченных в файловой панели WC на RAM диск. ?


RAM диск в который SCL загоняются?
аля очищать RAMдиск и копировать туда хобеты?
или дописывать, если есть место, если нету то диалог на действия?



Да на RAM диск на который "монтируются" SCL образы,вполне устроит сборка образа из нobeta файлов на чистом RAM диске ,если будет возможность дописывать вообще замечательно. :ura:

А можно сделать плагин для редактирования 17-байтного заголовка нobeta файлов.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 03.09.2017 01:36:25
by Koshi
r0bat wrote:Может как в аласме? В принципе норм

карманом та? я уже и не помню как оно работает ;P

don wrote:Да на RAM диск на который "монтируются" SCL образы,вполне устроит сборка образа из нobeta файлов на чистом RAM диске ,если будет возможность дописывать вообще замечательно.

на днях мб займусь маунтером таки )
вопрос только как инициировать запуск, по идее логичнее всего через менюшку F10. там сейчас rs232 маунт и дизмаунт есть.

don wrote:А можно сделать плагин для редактирования 17-байтного заголовка нobeta файлов.

тут хегз едитор тада уже ннада мб...
если нужно тока имя файла поменять внутре, то можно и через едитор поменять (F4). Оный файлы воспринимает по длине, а не по разметке.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 03.09.2017 09:57:23
by don
Koshi wrote:на днях мб займусь маунтером таки )
вопрос только как инициировать запуск, по идее логичнее всего через менюшку F10. там сейчас rs232 маунт и дизмаунт есть.


Да удобно , а можно сделать работу с RAM диском в WC как с устройством с файловой системой TR-DOS вызов (ALT+F1/F2) ?

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 20.09.2017 11:26:12
by barmaley
Спасибо за программу, все супер :applause:
Koshiтакой вопрос, как получить доступ к карте памяти SD через звуковую плату NeoGS, а следовательно воспроизводить с неё аудио файлы?
И ещё такой вопрос, можно ли сделать плагин для проигрывания MID файлов через аудио карту MoonSound?

Очень хочется проигрыватель аудио файлов для проигрывания MID файлов через аудио карту MoonSound, так как на ней Ямаховский чип.

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 25.09.2017 15:40:45
by Koshi
don wrote:Да удобно, а можно сделать работу с RAM диском в WC как с устройством с файловой системой TR-DOS вызов (ALT+F1/F2) ?

не уверен, хотя надо думать.

barmaley wrote:такой вопрос, как получить доступ к карте памяти SD через звуковую плату NeoGS, а следовательно воспроизводить с неё аудио файлы?

смысле получить доступ?
по ALT+F1/F2 не? Только вот када пользуется SD(NGS) другие возможности NeoGS недоступны, ибо порты SD карты оной вовне не вынесены... Как-то так.
АУ/TS/FM/SAA музоны можно играть спокойно.

barmaley wrote:можно ли сделать плагин для проигрывания MID файлов через аудио карту MoonSound?

на меня не смотрите ;P

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 26.09.2017 12:22:30
by barmaley
Koshi wrote:смысле получить доступ?
по ALT+F1/F2 не? Только вот када пользуется SD(NGS) другие возможности NeoGS недоступны, ибо порты SD карты оной вовне не вынесены... Как-то так.
АУ/TS/FM/SAA музоны можно играть спокойно.

Немного неточно выразился. Я хотел сказать, что нет возможности проигрывать MP3 файлы через NeoGS, выдает ошибку. Я это имел ввиду, получить доступ (возможность) для проигрывания MP3, MOD ))))

Koshi wrote:на меня не смотрите ;P

Жаль, а так хотелось MIDI :(

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 01.10.2017 14:32:06
by drbars
Koshi, У тебя есть возможность в WildCommander добавить драйвер esxDOS ?

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 02.10.2017 18:37:03
by Sergey78
drbars, а что должен делать этот драйвер?

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 03.10.2017 10:10:22
by drbars
Sergey78, работа с FAT по SD карте.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 04.10.2017 00:11:10
by VBI
Кошик, я вижу у тебя
Code: Select all
69│GVtm
  │выставление страницы для TileMap
  │i:C - номер страницы из видео буфера (0-63)
──┼───────────────────────────────────────────────────
70│GVtl
  │выставление страницы для TileGraphics
  │i:B - номер тайло-плоскости (0-1)
  │  C - номер страницы из видео буфера (0-63)
──┼──────────────────────────────────────────────────
71│GVsgp
  │выставление страницы для SpriteGraphics
  │i:C - номер страницы из видео буфера (0-63)

но не вижу способа включения тсу, тайлов/спрайтов для плагинов.
это есть вообще?

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 09.10.2017 09:28:00
by Sergey78
drbars wrote:работа с FAT по SD карте.

Так WC и так с FAT работает. Или нужен драйвер для плат DivIDE, DivMMC?

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 09.10.2017 13:13:47
by drbars
для DivMMC.

c WildPlayer та же беда... только divIDE.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 28.10.2017 15:28:29
by dr_max
VBI, cпасибо. если хотя бы 1-му человеку пригодится, то уже не зря ящитаю)
в планах:
- предварительный просмотр файлов на диске
- файл filename.lst со списком файлов в образе (раз уж сабж пока не умеет в них ходить) плюс пометки на файлах, считанных с ошибкой
- fdi (но это отдельным плагином, скорей)

+ TRDView , наверно, сделаю

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 29.10.2017 22:28:54
by VBI
- fdi мне нравится, потому что "минус" :) у меня таких образов один всего, пожалуй. дема из инлайта 96, всё.
анамнезис, кажись.

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 30.10.2017 20:16:14
by dr_max
будет повод сделать больше fdi образов) а вообще fdi нужны для всяких cp/m и пр. ну и для tr-dos, если надо сохранить последовательность секторов.
ЗЫЖ и да, анамнезис это цц99
ЗЫЫЖ для fdi надо 800 кб памяти, думаю, где взять. теледиск в этом плане проще