Page 22 of 30

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 02.05.2017 19:35:19
by Sergey78
GS не умеет 8-канальные моды играть.

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 02.05.2017 20:40:03
by baxter
NeoGS должна уметь 8 каналов. http://nedopc.com/gs/ngs.php

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 02.05.2017 21:07:49
by Sergey78
У NGS есть возможность играть 8 каналов. Но играет он естественно только 4, так как прошивка от обычного GS, а новый плеер писать некому.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 03.05.2017 03:50:30
by TS-Labs
baxter wrote:NeoGS должна уметь 8 каналов.

А Савелидж должен работать главным техлидом в Силиконовой долине.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 03.05.2017 14:41:56
by introspec
Sergey78 wrote:У NGS есть возможность играть 8 каналов. Но играет он естественно только 4, так как прошивка от обычного GS, а новый плеер писать некому.

Такое ощущение, что люди сами на себя поклёп наводят. Даже непонятно, где смеяться, и где - плакать.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 03.05.2017 16:25:11
by Sergey78
introspec, что не так то? NedoPC сделали железо. Софтов никто не обещал.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 03.05.2017 17:01:00
by introspec
Вопрос "зачем" никто не отменял.

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 04.05.2017 01:27:23
by TS-Labs
А между прочим, на сайте недопц в 2011 году писало, что пентева поддерживает ковокс, а это было неправдой.
Потом уже пришел я и запилил ковокс через ШИМ с бипера, а ДДп запилил через сигма-дельта-гиперквазимодуляцию.

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 04.05.2017 01:30:00
by TS-Labs
Ну и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ? 8-канальных модов единицы штук.

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 04.05.2017 08:58:37
by Sergey78
Имея 8 каналов, можно играть 4-х канальный мод и еще запускать 4 fx'а. А сейчас на ГС как на амиге - в игре или музыка играет, или эффекты.

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 04.05.2017 09:21:28
by psb
Sergey78 wrote:Имея 8 каналов, можно играть 4-х канальный мод и еще запускать 4 fx'а.

все это только в теории. но в теории можно играть N каналов через реальные M каналов, где N>M. у нгс всего джва аппаратных канала, в которые мешаются виртуальные 8 каналов. и если бы быстродействие проца (и время программеров) было бесконечным, можно было бы и через 4 (или джва) реальных играть хоть 8, хоть 48 виртуальных. но это не так. поэтому на практике 0 толку от 8 каналов. даже если попытаться побыстрому научить нгс эффекты играть на свободных каналах, не факт что 20 мгц хватит на всё (ибо 12 не всегда хватает чтобы играть моды существующим плеером).

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 05.05.2017 16:51:10
by moroz1999
Идея отнести эффекты в другие четыре канала - гениальная.
На практике одновременно все 8 вряд ли будут играть, это едва ли реальная ситуация.

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 05.05.2017 17:31:35
by VBI
теперь надо выбрать того кто отнесёт

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 05.05.2017 17:43:03
by TS-Labs
moroz1999 wrote:На практике одновременно все 8 вряд ли будут играть, это едва ли реальная ситуация.

Да чо, зетник программно на 24МГц выгребет.
А у меня до сих пор болтается отмоделированная корка на 32 канала для НГС...

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 05.05.2017 20:19:47
by psb
нгс не нужон. подделка.

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 20.06.2017 22:51:58
by don
Koshi, а можно добавить в плагин MCGSV.WMF просмотр ZX экранов в формате нobeta.

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 22.06.2017 01:47:18
by Koshi
don wrote:Koshi, а можно добавить в плагин MCGSV.WMF просмотр ZX экранов в формате нobeta.

ZX экраны и так смотрятся из хобеты, даже без плагина, или мультигигу/мультиколор смотреть из хобет?

единственно хобеты по расширению должны быть "$S".
"$C" уже идет как на запуск кода... хотя в плагине можно сделать перехват оного.

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 27.06.2017 17:29:41
by don
Koshi wrote:единственно хобеты по расширению должны быть "$S".
"$C" уже идет как на запуск кода... хотя в плагине можно сделать перехват оного.


Понятно нужно только править расширение , а возможно в плагин MOUNTER.WMF добавить копирование файлов в формате нobeta помеченных в файловой панели WC на RAM диск. ?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 12.08.2017 19:07:05
by Koshi
don wrote: а возможно в плагин MOUNTER.WMF добавить копирование файлов в формате нobeta помеченных в файловой панели WC на RAM диск. ?

RAM диск в который SCL загоняются?
аля очищать RAMдиск и копировать туда хобеты?
или дописывать, если есть место, если нету то диалог на действия?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 12.08.2017 21:02:19
by Koshi
v0.97 (12.08.2017):
.обновлен плагин: WPLAYER (увеличен буфер под модуль+плеер с 16кб до 32кб, теперь верно играет большие PT3 треки)
.обновлен плагин: TXT Editor (исправлен баг с сохранением файлов размером более 16кб, добавлен функционал)
.добавлен плагин: COMPILER (компиляет *.ASM сорцы по ENTER, OBJ сохраняет в *.WMF; пока-что заточен под компиляние плагинов)

P.S. компилятор заточен под синтаксис Storm'а.
Понимает метки длиной до 252 символов, выражения до 256 байт.
Скобки в выражениях можно делать любой вложенности (сколько влезет в 256 байт).
Арифметику умеет пока-что только +,-,*,/,[,]. (потом буит полный фарш, все считается из обратной польской записи)
Компилит все андоки кроме LD HX,HX/LX,LX/HX,LX/LX,HX, так же и для IY. Умеет BIT 1,A,(IX) и т.д.
INCL пока-что нету, INCB реализован с ограничением до 16кб на файл.
по скорости в ~6 раз медленнее шторма...

впоследствии предполагается что-то наподобие мэйк файла, для мегасборок...

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 17.08.2017 06:55:25
by SfS
Клево

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 17.08.2017 16:42:47
by r0bat
Коши, гениально! Напиши плагин для коммандера в самом коммандере. Офигенно :)

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 17.08.2017 18:46:23
by TS-Labs
GCC тоже компилится GCC, например )))

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 18.08.2017 17:18:24
by Koshi
r0bat wrote:Коши, гениально! Напиши плагин для коммандера в самом коммандере. Офигенно

Сейчас уже готовы плаги: WPLAYER, TXTEDIT, TAPM ну и собственно сам COMPILER. Оные можно компилять из самого коммандера. ;P
Как добавлю инклуды - можно буит сам вц из вц скомпилять, доооолго правда оне буит (секунд 20). Ибо шторм компилит секунды 3...

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 18.08.2017 17:20:12
by Koshi
v0.97 (18.08.2017):
.обновлен плагин: Compiler (исправлен баг с сохранением OBJ размером более 32кб, правлен баг с декодерами в DS, рефакторинг)
.обновлен плагин: TXT Editor (добавлен хелп по F1, добавлен поиск по ctrl+F и ctrl+G, оптимизации по скорости)