Wild Commander

Сабжи короче

Postby Sergey78 » Tue, 02.05.2017 19:35:19

GS не умеет 8-канальные моды играть.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby baxter » Tue, 02.05.2017 20:40:03

NeoGS должна уметь 8 каналов. http://nedopc.com/gs/ngs.php
User avatar
baxter
 
Posts: 51
Joined: Thu, 23.08.2012 20:00:24

Postby Sergey78 » Tue, 02.05.2017 21:07:49

У NGS есть возможность играть 8 каналов. Но играет он естественно только 4, так как прошивка от обычного GS, а новый плеер писать некому.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Wed, 03.05.2017 03:50:30

baxter wrote:NeoGS должна уметь 8 каналов.

А Савелидж должен работать главным техлидом в Силиконовой долине.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby introspec » Wed, 03.05.2017 14:41:56

Sergey78 wrote:У NGS есть возможность играть 8 каналов. Но играет он естественно только 4, так как прошивка от обычного GS, а новый плеер писать некому.

Такое ощущение, что люди сами на себя поклёп наводят. Даже непонятно, где смеяться, и где - плакать.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby Sergey78 » Wed, 03.05.2017 16:25:11

introspec, что не так то? NedoPC сделали железо. Софтов никто не обещал.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby introspec » Wed, 03.05.2017 17:01:00

Вопрос "зачем" никто не отменял.
User avatar
introspec
 
Posts: 579
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby TS-Labs » Thu, 04.05.2017 01:27:23

А между прочим, на сайте недопц в 2011 году писало, что пентева поддерживает ковокс, а это было неправдой.
Потом уже пришел я и запилил ковокс через ШИМ с бипера, а ДДп запилил через сигма-дельта-гиперквазимодуляцию.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Thu, 04.05.2017 01:30:00

Ну и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ? 8-канальных модов единицы штук.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Thu, 04.05.2017 08:58:37

Имея 8 каналов, можно играть 4-х канальный мод и еще запускать 4 fx'а. А сейчас на ГС как на амиге - в игре или музыка играет, или эффекты.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby psb » Thu, 04.05.2017 09:21:28

Sergey78 wrote:Имея 8 каналов, можно играть 4-х канальный мод и еще запускать 4 fx'а.

все это только в теории. но в теории можно играть N каналов через реальные M каналов, где N>M. у нгс всего джва аппаратных канала, в которые мешаются виртуальные 8 каналов. и если бы быстродействие проца (и время программеров) было бесконечным, можно было бы и через 4 (или джва) реальных играть хоть 8, хоть 48 виртуальных. но это не так. поэтому на практике 0 толку от 8 каналов. даже если попытаться побыстрому научить нгс эффекты играть на свободных каналах, не факт что 20 мгц хватит на всё (ибо 12 не всегда хватает чтобы играть моды существующим плеером).
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby moroz1999 » Fri, 05.05.2017 16:51:10

Идея отнести эффекты в другие четыре канала - гениальная.
На практике одновременно все 8 вряд ли будут играть, это едва ли реальная ситуация.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1862
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby VBI » Fri, 05.05.2017 17:31:35

теперь надо выбрать того кто отнесёт
User avatar
VBI
 
Posts: 1883
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Fri, 05.05.2017 17:43:03

moroz1999 wrote:На практике одновременно все 8 вряд ли будут играть, это едва ли реальная ситуация.

Да чо, зетник программно на 24МГц выгребет.
А у меня до сих пор болтается отмоделированная корка на 32 канала для НГС...
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby psb » Fri, 05.05.2017 20:19:47

нгс не нужон. подделка.
User avatar
psb
 
Posts: 715
Joined: Tue, 30.12.2014 23:22:32

Postby don » Tue, 20.06.2017 22:51:58

Koshi, а можно добавить в плагин MCGSV.WMF просмотр ZX экранов в формате нobeta.
don
 
Posts: 31
Joined: Tue, 07.08.2012 19:34:21

Postby Koshi » Thu, 22.06.2017 01:47:18

don wrote:Koshi, а можно добавить в плагин MCGSV.WMF просмотр ZX экранов в формате нobeta.

ZX экраны и так смотрятся из хобеты, даже без плагина, или мультигигу/мультиколор смотреть из хобет?

единственно хобеты по расширению должны быть "$S".
"$C" уже идет как на запуск кода... хотя в плагине можно сделать перехват оного.
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 262
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby don » Tue, 27.06.2017 17:29:41

Koshi wrote:единственно хобеты по расширению должны быть "$S".
"$C" уже идет как на запуск кода... хотя в плагине можно сделать перехват оного.


Понятно нужно только править расширение , а возможно в плагин MOUNTER.WMF добавить копирование файлов в формате нobeta помеченных в файловой панели WC на RAM диск. ?
don
 
Posts: 31
Joined: Tue, 07.08.2012 19:34:21

Postby Koshi » Sat, 12.08.2017 19:07:05

don wrote: а возможно в плагин MOUNTER.WMF добавить копирование файлов в формате нobeta помеченных в файловой панели WC на RAM диск. ?

RAM диск в который SCL загоняются?
аля очищать RAMдиск и копировать туда хобеты?
или дописывать, если есть место, если нету то диалог на действия?
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 262
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Sat, 12.08.2017 21:02:19

v0.97 (12.08.2017):
.обновлен плагин: WPLAYER (увеличен буфер под модуль+плеер с 16кб до 32кб, теперь верно играет большие PT3 треки)
.обновлен плагин: TXT Editor (исправлен баг с сохранением файлов размером более 16кб, добавлен функционал)
.добавлен плагин: COMPILER (компиляет *.ASM сорцы по ENTER, OBJ сохраняет в *.WMF; пока-что заточен под компиляние плагинов)

P.S. компилятор заточен под синтаксис Storm'а.
Понимает метки длиной до 252 символов, выражения до 256 байт.
Скобки в выражениях можно делать любой вложенности (сколько влезет в 256 байт).
Арифметику умеет пока-что только +,-,*,/,[,]. (потом буит полный фарш, все считается из обратной польской записи)
Компилит все андоки кроме LD HX,HX/LX,LX/HX,LX/LX,HX, так же и для IY. Умеет BIT 1,A,(IX) и т.д.
INCL пока-что нету, INCB реализован с ограничением до 16кб на файл.
по скорости в ~6 раз медленнее шторма...

впоследствии предполагается что-то наподобие мэйк файла, для мегасборок...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 262
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby SfS » Thu, 17.08.2017 06:55:25

Клево
SfS
 
Posts: 108
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby r0bat » Thu, 17.08.2017 16:42:47

Коши, гениально! Напиши плагин для коммандера в самом коммандере. Офигенно :)
r0bat
 
Posts: 130
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby TS-Labs » Thu, 17.08.2017 18:46:23

GCC тоже компилится GCC, например )))
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Koshi » Fri, 18.08.2017 17:18:24

r0bat wrote:Коши, гениально! Напиши плагин для коммандера в самом коммандере. Офигенно

Сейчас уже готовы плаги: WPLAYER, TXTEDIT, TAPM ну и собственно сам COMPILER. Оные можно компилять из самого коммандера. ;P
Как добавлю инклуды - можно буит сам вц из вц скомпилять, доооолго правда оне буит (секунд 20). Ибо шторм компилит секунды 3...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 262
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Fri, 18.08.2017 17:20:12

v0.97 (18.08.2017):
.обновлен плагин: Compiler (исправлен баг с сохранением OBJ размером более 32кб, правлен баг с декодерами в DS, рефакторинг)
.обновлен плагин: TXT Editor (добавлен хелп по F1, добавлен поиск по ctrl+F и ctrl+G, оптимизации по скорости)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 262
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

PreviousNext

Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x