Page 21 of 30

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 27.02.2017 19:01:34
by SfS
Вызываю функцию KBSCN с параметром A=0.
Судя по описанию, оно должно вызвращать код нажатой клавиши с учетом раскладки. Но нет. Почемуто ни Casp Look ни RUS/LAT не переключаются. Хотя Shift исправно отдает верхний регистр.

Что ещё вызвать надо?

Исходники и плагин прилагаю)

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 27.02.2017 23:34:53
by Koshi
Можно зарезервировать не более 6 страниц под плагин и в каждой не более N секторов?
А куда используется память страницы выше, чем Nx512?


паги резервятся полностью.
N секторов идет на загрузку в каждую пагу, нужно только для загрузки плага в память, ибо оный хранится в виде контейнера: заголовок(512б) + X блоков (каждый N*512 байт).

SfS wrote:И почему в окошке типа 1 не выводится нижний заголовок и текст ?


если "там нули, то ничо не выводит... (адреса должны быть фиксированными, из пространства зетника)

окошко из WP плагина:
Code: Select all
MNWND   DB 1,0
        DB MDX,MDY;    X,Y
        DB MDW,MDH;    W,H
        DB MDC;        PAPER+INK
        DB 0
        DW #0000;      BUFFER
        DB 3,6;        LINES

        DW MNTXT ; верхний заголовок
        DW 0     ; нижний заголовок
        DW 0     ; абзац

MNTXT   DB #0B,2
        DB #B5,'Wild Player',#C6
        DB 0

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 27.02.2017 23:51:24
by Koshi
Вызываю функцию KBSCN с параметром A=0.
Судя по описанию, оно должно вызвращать код нажатой клавиши с учетом раскладки. Но нет. Почемуто ни Casp Look ни RUS/LAT не переключаются. Хотя Shift исправно отдает верхний регистр.

Что ещё вызвать надо?


статусы обновляются на ISTR (9) с параметром A' = #FC (опрос CAPS, INS, CTRL+SHIFT), вызывать каждый фрейм...
в доке не отразил ТТ

как-то так (пример из EDITOR.ASM):
Code: Select all
        LD HL,#0100,A,#FE:CALL ISTR
MAIN    EI:HALT
        LD A,#FC:CALL ISTR,STUPD
        LD A,#03:CALL ISTR

        CALL CTRL:JR Z,NOAD
        LD A,1:CALL KBSCN
        CP 's':CALL Z,QSAVE
        JR MAIN

NOAD    CALL HOME,NZ,SSQ
        CALL END,NZ,SSE

        CALL ENKE,NZ,GO0D
        CALL BSPC,NZ,BSPACE
        CALL DEL,NZ,DELETE
;-------
        XOR A:CALL KBSCN,NZ,SMBADD

        CALL LFFF,NZ,GOLF
        CALL RGGG,NZ,GORG
        CALL UPPP,NZ,GOUP
        CALL DWWW,NZ,GODW

        CALL ESC:JR Z,MAIN

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 28.02.2017 08:22:19
by SfS
Спасибо.

У меня заданы все три поля - верхний, текст и нижний заголовок. Выводится только верхний заголовок почемуто.

Описатель окна такой (тип 1, задано три строки):

Code: Select all
_w:
   .db #0x01   ; 1
   .db #0x00   ; 0
   .db #0x17   ; 23
   .db #0x07   ; 7
   .db #0x22   ; 34
   .db #0x10   ; 16
   .db #0xc0   ; 192
   .db #0x00   ; 0
   .dw #0x0000
   .db #0x00   ; 0
   .db #0x00   ; 0
   .byte #0x00
   .byte #0x00
   .byte #0x00
   .byte #0x00
   .dw __str_2
   .dw __str_3
   .dw __str_4
   .byte #0x00
   .byte #0x00
   .byte #0x00
   .byte #0x00
   .dw #0x0000
   .dw #0x0000
   .dw #0x0000

__str_2:
   .ascii "TopHeader of window"
   .db 0x00
__str_3:
   .ascii "BotHeader of window"
   .db 0x00
__str_4:
   .ascii "My text in window!"

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 28.02.2017 17:16:32
by Koshi
у тебя структура под тип 2, поменяй тип окна или убери лишние байты.
Code: Select all
   .byte #0x00
   .byte #0x00
   .byte #0x00
   .byte #0x00

   .dw __str_2
   .dw __str_3
   .dw __str_4

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 28.02.2017 18:53:49
by SfS
Сейчас попробуваю) Я просто на С делаю. Так куда как удобнее запутанные структуры описывать.


Попробувал. Косяки с типом union были. Исправил. ИМХО, так

Code: Select all
const wcWindow w={
   1,0, // Header
   23,7,   // xy
   34,16,   // wh
   0xC0,   // color
   .data.type1.topHeader="TopHeader of window",
   .data.type1.botHeader="BotHeader of window",
   .data.type1.text="My text in window!"
};


гораздо понятнее описать окно, чем на асме. А памяти такой же расход)

Заработало!

Разбил библиотеку на функции. Теперь то, что не используется - не линкуется. Программа меньше.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 01.03.2017 05:09:36
by SfS
Вопрос - а как мне выгрузить плагин из памяти? То есть, например, вызвал я его по F10, поработал с ним, а как его удалить при выходе? Чтобы он всю память очистил за собой?

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 01.03.2017 19:22:32
by SfS
Добавил редакторы строк. https://github.com/salextpuru/sdcc-noinit

Косяк в документации! Не указано, что при редактировании строк в IX -
адрес описателя окна!

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 12.03.2017 00:58:38
by Grey
Афтор, а чем мой плагин просмотрищик gif-ов рожей не вышел, что его в релиз ни как не хотят включать ?
viewtopic.php?p=8524#p8524

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 12.03.2017 05:34:39
by SfS
У меня предложение - может сделать в github или ещё где-нибудь базу данных wc плагинов в бинарях?

Примитивную - один плагин - один каталог. В каталоге - сам плагин и README с его описанием, авторством, ссылкой на исходники и проч.

А то вроде и немало их, плагинов отдельных, но пока вспомниш-найдешь сколько времени уйдёт.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 12.03.2017 13:31:26
by Grey
SfS wrote:У меня предложение - может сделать в github или ещё где-нибудь базу данных wc плагинов в бинарях?

Как база знаний для разработчиков- хорошая идея, но не для пользователей. Я про этот github краем уха слышал и сам никогда не заходил и не пользовался. А пользователям нужно что бы все было в шапке темы и одним файлом.

Ну или тогда подробное описание где что и как на этом github искать понадобится. Опять же с ссылками из шапки темы.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 12.03.2017 14:50:34
by moroz1999
Лучше исходники разных плагинов держать на гитхабах в разных репозиториях - так их проще форкать и дорабатывать.
А уже общую базу надо где-то в одном месте, с туториалами и документацией.
http://prods.tslabs.info/ для этого отлично подошел бы :)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 12.03.2017 17:17:57
by SfS
Для пользователей нужны бинари. Можно наеврное на сайте http://prods.tslabs.info/index.php?t=3 раздел плагинов сделать.

Для обладателей ZiFi запилить с плагинами раздел тоже можно наверное?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 12.03.2017 17:38:28
by TS-Labs
SfS wrote:У меня предложение - может сделать в github или ещё где-нибудь базу данных wc плагинов в бинарях?

Вот здесь. Могу добавить тебя в коммитеры. Только действия согласовуй с Коши, так как он основной разработчик.
SfS wrote:Можно наеврное на сайте http://prods.tslabs.info/index.php?t=3 раздел плагинов сделать.

Да, идею поддерживаю. Про зифи - тоже.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 12.03.2017 18:33:34
by Koshi
Grey wrote:Афтор, а чем мой плагин просмотрищик gif-ов рожей не вышел, что его в релиз ни как не хотят включать ?
viewtopic.php?p=8524#p8524

в личку/почту надо было пинать, я про плаг этот вообще забыл, что он есть ;P

P.S. как буит время - проверю оный и добавлю в репозиторий таки...

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 14.03.2017 13:39:23
by VBI
Ну раз такая пьянка пошла...

Koshi, а мышь прикрутишь? :)
Image

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 14.03.2017 15:53:03
by WBC
VBI wrote:Koshi, а мышь прикрутишь? :)

нене, лучше графический курсор ;)

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 21.03.2017 19:15:36
by Den1982
Как я недавно и внезапно выяснил, :D в режиме 90х36 WC не центрирует изображение. В остальных - все пучком.

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 21.03.2017 20:07:06
by creator
VBI wrote:Koshi, а мышь прикрутишь?
С колёсиком!
Image

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 22.03.2017 02:04:34
by Koshi
Den1982 wrote:Как я недавно и внезапно выяснил, в режиме 90х36 WC не центрирует изображение. В остальных - все пучком.

в txt моде нету гориз. скролла, посему и не центрует...
а заморачиваться программно я не стал, дабы лишний раз не тормозить печать, да и концептом не предусмотрено было.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 22.03.2017 02:05:24
by Koshi
VBI wrote:Koshi, а мышь прикрутишь?

никаких мышек ;P

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 22.03.2017 04:49:32
by creator
Koshi wrote:никаких мышек ;P
Ну тогда хотя бы нажатия курсора влево/вправо, а также PgUp/PgDn переводили указатель не на начало/конец каталога, а листало список файлов на "страницу" вверх/вниз.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 22.03.2017 11:31:18
by VBI
мечты разбились о реальность :)

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 02.05.2017 18:19:11
by Dimon spb
Чего лично мне не хватает, так это возможности заходить внутрь TRD (и SCL). Приходится делать это в windows commandere, перетыкая карту, ресетя Эву...

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 02.05.2017 19:14:00
by Dimon spb
Попробовал послушать 8-канальный MOD из WC - не робит...
Вот этот: https://modarchive.org/index.php?reques ... uery=35321