Page 20 of 30

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 12.03.2016 23:50:20
by Koshi
через ISTR тоже все пашет, накидал тестовый плагин. Запускается из меню F10 (исходник в комплекте):

istr_test.zip
(1.04 KiB) Downloaded 316 times

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 15.03.2016 00:58:01
by TS-Labs
НАСТОЯТЕЛЬНО реквестируется установка скорости компорта при маунте RS-232!

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 18.03.2016 01:21:36
by Alex Rider
Олсо, поскольку аппаратной кнопки "Турбо" и "Турбо+" нет, неплохо бы как-то научить Эву читать по COM в турбе.

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 18.03.2016 08:38:37
by psb
а в турбе 57600 другие?

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 18.03.2016 16:23:39
by Alex Rider
psb wrote:а в турбе 57600 другие?

Не знаю, как 57600, а 115200 точно другие. Можешь попробовать через любой известный науке маунтер почитать образ в турбе - будет fail.

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 18.03.2016 16:26:18
by Alex Rider
psb wrote:а в турбе 57600 другие?

Не знаю, как 57600, а 115200 точно другие. Можешь попробовать через любой известный науке маунтер почитать образ в турбе - будет fail. Хотелось бы, чтобы 115200 всегда были 115200 независимо от скорости проца и всяких там вайтов.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 20.04.2016 19:10:25
by LessNick
Koshi, сделай пожалуйста при инициализации WildCommader'а перевод часов в режим чтения BCD, ибо если кто-то перевёл часы в другой режим (bin), то WC потом показывает бириберду.

p.s. А вообще «рикамидую» читать часы как bin.

Code: Select all
      ld   bc,peNvRamLocation      ; #dff7
      ld   a,#0b               ; включить режим BIN данных
      out   (c),a
      ld   bc,peNvRamData         ; #bff7
      ld   a,#04
      out   (c),a

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 27.07.2016 22:00:42
by TS-Labs
BUG:
Если переименовывать файл, изменяя только расширение, файл не переименовывается.
Бага нерегулярная, но стабильно воспроизводится на таком кейзе:
- есть файл 2.jpg,
- F6,
- стрелками на расширение,
- удаляем 'j', вставляем 'n' между 'p' и 'g',
- ентер - остался 2.jpg.
Дело скорее всего не в имени, а в каких то нюансах дескриптора. Имедж 4 гига лить как-то ахтунгово...

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 27.07.2016 23:58:42
by Koshi
подозреваю, что файл "2.png" уже есть в этом каталоге. ошибке не выводит щас, при ренейме, на это - просто вылетает... надо буит таки добавить.

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 29.07.2016 04:13:58
by TS-Labs
По результатам написания плага появились следующие пожелания:

- расширение в плагине должно быть более 3 букв, раз уж поддерживаются LFN

- в апи командера должна быть функции выдачи расширения по номеру из списка в заголовке плагина. Например, в заголовке JPGPNGAVI, открыли файл PNG, фция выдала нам 1

- для плагинов-просмотрщиков добавить опцию "предыдуший файл" (чтобы шагать вперед/назад PgUp/PgDn)

- сделать фильтрацию файлов при возврате из плагина сигнала "следующий", чтоб в плагин попадали только файлы поддерживаемых им расширений:
например, просматриваем картинки, значит файлы музыки, имеджей дисков и тд. игнорятся, пока не вышли из плагина.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 31.07.2016 21:04:15
by Koshi
v0.97 (31.07.2016):
.правлен баг: при вызове ISTR(9) обработчик гробил на входе HL'
.добавлена функция в API: ADIR(56)
.добавлено управление Caps Lock Led в PS/2 драйвер
.добавлен вывод ошибок при переименовании файлов/каталогов
.обновление API: добавлена передача номера расширения по которому был запущен плагин
.некоторое перераспределение памяти в ядре (вскоре придётся выкидывать встроенный функционал в плагины (mgs вьювер первый в очереди))
.изменён детект в IDE драйверах (nemo, smuc)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 31.07.2016 21:24:45
by VBI
Koshi, снимаю шляпу.
молоток!

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 08.01.2017 16:37:03
by Den1982
В связи с резким увеличением количества видосов реквестую возможность вомпроизводить TGV файлы с sd neogs. А заодно и mp3 с mod...

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 08.01.2017 17:37:31
by AndyD
Den1982 wrote:возможность вомпроизводить TGV файлы с sd neogs

не прокачает,узкое место порты GS.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 08:49:35
by SfS
Читаю доку и думаю. Там есть SAVE512 и LOAD512.

А как правильно писать-читать файлы с длиной не кратной 512 ?

Я понимаю, что с диска читается всега 512 байт и пишется тоже.

Но как мне узнать реальную длину файла?

И как мне указать реальную длину файла при записи?

Скажем, как пишется экран размером 6912 ? ведь 6912 не кратно 512 ?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 10:44:29
by VBI
ты создаёшь файл нужной длины
а записывается всё секторами по 512

Code: Select all
LD HL,FILE
      CALL MKFILE

FILE      DB #00 ; 0 - file, 1 - DIR
      DW #0000,#0000 ;length, Koshi: #0000 1000 = 4кб
FILE_NAME   ds 48
      db 0

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 11:26:48
by SfS
Прекрасно. А если мне надо Дописать в файл? Длина заранее неизвестна?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 11:28:54
by VBI
тут уже кошика надо спрашивать.
у меня такой цели не было, надо были основные функции онли.
но мне кажется что и у него такого функционала нет XD

длина заранее не известна, и название файла тоже не известно :lol:

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 11:52:14
by SfS
Ну, например, ты пишешь лог. Открыл файл, записал, закрыл. Длина неизвестна заранее

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 13:45:15
by VBI
запись логов, https, youtube и rotmg на спеке пока в разработке :)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 15:29:41
by SfS
Я лог для примера привел. Не всегда заранее длина файла известна.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 15:31:03
by SfS
Не могу плагин запустить.
Вроде все по примеру делаю, а он гад, то виснет, то ещё что. Но никакого окна с HelloWorld не выводит(

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 17:03:13
by TS-Labs

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.02.2017 19:28:18
by SfS
В общем, начал делать библиотеку для плагинов.

Находится она в sdcc-noinit/libsrc/libwcplugin

Тестовое приложение находится в sdcc-noinit/apps/wcplugin

Попробовал сделать окно типа 1 (заголовки и текст без курсорва).
Рисуется только верхний заголовок. Что сделать, чтобы нижний заголовок и текст вывелись в окно?

Систему сборки прилагаю.

Может кто на С захочет поработать. Там, кстати и стандартная libc есть от SDCC.

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 27.02.2017 08:07:29
by SfS
В описании апи плагинов непонятно было это:

Code: Select all
  +36¦ 2*6¦+0 - Номер страницы [от 0]
      ¦    ¦     (из области заданной
      ¦    ¦      в +34(1))
      ¦    ¦+1 - Размер блока (x512b)
      ¦    ¦     (данные блоки лежат
      ¦    ¦      следом за заголовком
      ¦    ¦      плагина)


Я правильно понял?
Можно зарезервировать не более 6 страниц под плагин и в каждой не более N секторов?
А куда используется память страницы выше, чем Nx512?


И почему в окошке типа 1 не выводится нижний заголовок и текст ?