Page 14 of 30

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 15.05.2015 10:13:04
by jimbo_77
Вчера наконец-то установил WCшку и был очень приятно удивлен коммандером, и удобной системой плагинов (вспомнились досовские времена).
Хотелось бы поблагодарить Koshi за проделанную огромную работу...
Возник вопрос планируется ли поддержка стандартной кодировки в txt, и возможность копировать папки (или может я просто не разобрался с ходу)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 16.05.2015 12:24:36
by Koshi
jimbo_77 wrote:Возник вопрос планируется ли поддержка стандартной кодировки в txt

стандартной?
поддержка win и koi8r раньше была, сейчас вьювер только cp866 умеет (потом мб вернётся вместе с utf-8).

jimbo_77 wrote:и возможность копировать папки

пока-что только в to do...

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 16.05.2015 16:49:05
by synthetic
А клавиши в Wild Playerе теперь какие? раньше по ентеру был следующий музон? И второй вопрос задам в этой теме потому как не знаю в чём дело. После обновления теперь почему-то при запуске trd с WildPlayeroм (не плагин!) и музыкой при выборе SD (клавиша "3") висяк. С IDE запускается. Раньше это точно работало!

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 16.05.2015 16:51:02
by synthetic
Прошивка двойная. В Base ещё интересней-пишет SD card lost при запуске Wild Playera и выбора SD!

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 16.05.2015 17:53:32
by Koshi
synthetic wrote:А клавиши в Wild Playerе теперь какие? раньше по ентеру был следующий музон?

SPACE - переход на след модуль в плей листе. оный либо генерится (если есть маркировка на файлах), либо можно просто зайти в ayl/m3u по ENTER...
ENTER - запуск модуля под курсором
F1 - выбор режима переходов (stop/all/one)

synthetic wrote:И второй вопрос задам в этой теме потому как не знаю в чём дело. После обновления теперь почему-то при запуске trd с WildPlayeroм (не плагин!) и музыкой при выборе SD (клавиша "3") висяк. С IDE запускается. Раньше это точно работало!

висит, видимо инит чо-то не осиляет (в WP который).
вообще там SD драйвер жутко кривой, как и в WDC сейчас, но WDC пашет норм (видимо поновее версия драйвера от savelij'а)...

P.S. в маунтере и вц уже новый sd драйвер, делан с нуля по докам... вскоре думаю замержить оный и в WDC.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 17.05.2015 23:34:25
by VBI
дядь Koshi, предлагаю вернуть старую цветовую схему для плеера
ибо чёрный фон окна таки ж сильно отделяется от всего коммандера

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 18.05.2015 12:14:49
by synthetic
А вернуть переход к следующему музону по старому можно, а то привык к прекрасному открыл каталог нажал ентер и наслаждайся, а теперь лишние телодвижения. Н у или загонять в плейлист текущий каталог если не выделено ни одного файла. Или по условию - если в плейлисте один файл, то по ентеру выход и переход к следующему. С цветом поддерживаю VBI. Ну и на всяк случай в главном окне указать горячие клавиши.
PS очень жаль что забросили старую дисковую версию Wild Player, наладить бы его, да настроить на фирменные +2А (виснет), 128 (снег).
Спасибо.

Re: Wild Commander

PostPosted: Wed, 20.05.2015 16:51:14
by Koshi
VBI wrote:предлагаю вернуть старую цветовую схему для плеера
ибо чёрный фон окна таки ж сильно отделяется от всего коммандера

я про цвета уже грил, будут другие...

synthetic wrote:А вернуть переход к следующему музону по старому можно, а то привык к прекрасному открыл каталог нажал ентер и наслаждайся, а теперь лишние телодвижения.

можно повесить на другую кнопку (любую, кроме SPACE/ENTER)

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 21.05.2015 10:48:20
by synthetic
Koshi wrote:можно повесить на другую кнопку (любую, кроме SPACE/ENTER)

можно и так, например на N

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 25.05.2015 07:51:27
by zboszor
I carried an idea from last year because of this blog. it is documented in the memory setup of TSconf that RAM pages #F8-#FB are virtual ROM pages and the TS BIOS can boot into it. So, instead of re-flashing the ROM, let's write into RAM which is not ruined by soft reset.

The current work-in-progress result (not working yet!) is attached, the ZIP contains both the source and the binary compiled with Storm. I have two problems with it.

1. With the way the original code is organized, if I put the new code block with F8COPY label before the variable block, I get garbage instead of the "Block: ..." messages.
2. It either locks up immediately (with the Space Raiders 16K ROM file) or it doesn't write to the pages I want (tested with the ts-bios.rom), which is proven by trying to boot into RAM #F8. I suspect that I somehow confuse the memory manager of WC.

Koshi, can you please enlighten me how to fix it?

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 25.05.2015 08:43:19
by Koshi
change block size from:
NFO text :
DB 0,3; CODE

to actual size:
NFO text :
DB 0,4; page number + block size (4*512 bytes)

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 25.05.2015 17:38:22
by zboszor
Thanks to the clues about the Wild Commander module API from Koshi, here's the fixed plugin. The new feature is to write to the RAM page #F8 ... #FB.
By pressing "Up" 8 times, the "Block: ROM #00 .. #07" message changes to "Block: RAM #F8"
The Interface 2 ROM files can be booted by selecting "Boot into: RAM #F8 / bank: SYS"

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 25.05.2015 17:40:58
by TS-Labs
Koshi, could you please add this fix/feature to the repo?

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 15.06.2015 12:02:34
by jimbo_77
Форумчане, какие новости по проекту? Koshi в отпуске)))

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 13.07.2015 21:32:05
by TS-Labs
Бажища:
Image

Re: Wild Commander

PostPosted: Mon, 13.07.2015 21:41:38
by Koshi
как получить оную?

Re: Wild Commander

PostPosted: Tue, 14.07.2015 00:48:14
by Koshi
v0.86 (13.07.2015):
.доработана отработка конца каталога (очень редко могло выводить в конце каталога мусор)
.обновлен плагин: ROM_PROG (версия от zboszor)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.07.2015 10:32:27
by zboszor
This change appeared on the Google Code site. Please, move to Github, Google Code will be closed very soon.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 26.07.2015 17:03:45
by TS-Labs
No worry. We'll move soon.

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 30.07.2015 17:13:51
by Koshi
v0.87 (30.07.2015):
.незначительные изменения в SD(ZC) драйвере (добавлено ожидание busy после завершения транзакции записи и чтения)
.небольшие изменения в API (поддержка #14 типа плагинов)
.обновлен плагин: WPLAYER (вернул старое управление в режиме без плей-листа, изменены цвета, правлен косяк с полем Editor)

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 30.07.2015 23:20:54
by don
A можно добавит поддержку плейлистов в плагин GSPLAYER.WMF :confused: ?

Неожиданно WPLAYER не играет треки написанные я так понимаю в редакторе Sound Tracker Pro by KSA Михаилом Белоусовым http://zxtunes.com/author.php?id=239

На ZX почти со всеми модулями справился MMCM Player v1.2.49 by ZS, MMCM https://yadi.sk/d/rbyUwIONiBkZM

Re: Wild Commander

PostPosted: Thu, 30.07.2015 23:36:42
by Koshi
don wrote:Неожиданно WPLAYER не играет треки написанные я так понимаю в редакторе Sound Tracker Pro by KSA Михаилом Белоусовым

только один трек норм опознаётся плагином, детектилку надо дорабатывать...

don wrote:A можно добавит поддержку плейлистов в плагин GSPLAYER.WMF?

особых сложностей для этого нету, ибо всё есть готовое. осталось поймать настроение ;P

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 31.07.2015 00:23:53
by Koshi
таки у модулей пройдена инициализация, хз даже как их запускать. детектор тут правильно их бракует...
надо делать целую процедуру по перебивке адресов, тока для этого надо в формат вникать ТТ

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 31.07.2015 00:28:28
by TS-Labs
Модули что ли със плеером внутри? Или в системные переменные внутри модуля?

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 31.07.2015 00:53:14
by Koshi
TS-Labs wrote:Модули что ли със плеером внутри? Или в системные переменные внутри модуля?

без плеера, там просто надо пересчитывать смещения к описателям на паттерны.
изначально они лежат в виде дельты, после инита они становятся абсолютными адресами.
в этих же модулях адреса уже пересчитаны (аля был вызван инит модуля), и соотв. их надо менять на правильные, а как это делать - надо вникать ТТ