Page 1 of 30

Wild Commander

PostPosted: Fri, 24.08.2012 06:42:11
by Koshi
Wild Commander v1.04
(драйверы: IDE(NEMO), SD(ZC), SD(NGS), IDE(SMUC))
wc.zip - всё одним архивом, распаковывать в корень Boot-Device!


УПРАВЛЕНИЕ

В редакторе строки:
CTRL+SHIFT - смена раскладки ENG/RUS
INSERT - переключение режима INS/OVR
CAPS LOCK - включение/выключение режима CAPS

В панелях:
ALT+F1/F2 - выбор драйвера в соотв. панели
TAB - смена панели
SPACE - маркировать файлы (дублируется клавишей INSERT)
F2 - открыть меню пользователя (если был загружен плагин). задается в wc.mnu (в папке с плагинами)
F4 - редактировать файл под курсором в текстовом редакторе (если был загружен плагин)
F5 - копировать отмеченные файлы/каталоги в противоположную панель (выводит диалоговое окно)
F6 - переименовать файл/каталог под курсором (время создания не меняет)
F7 - создать каталог в активной панели
F8 - удалить отмеченные файлы/каталоги (дублируется клавишей DEL)
F9 - настройка INI файла (автоматически создает папку WC на boot-device, если таковой нету)
F10 - вызов меню запуска/удаления плагинов. по ENTER таковые запускаются (если поддерживают запуск из меню), по DEL удаляются из памяти.

ctrl+F3 - включение/выключение сортировки по имени
ctrl+F4 - включение/выключение сортировки по расширению
ctrl+F6 - включение/выключение сортировки по размеру
ctrl+R - перечитать содержимое каталога из панели
ctrl+A - выделить все элементы в каталоге

* - инвертировать маркировку в каталоге

ENTER - войти в каталог/загрузить WMF плагин/запустить SPG/запустить $C/просмотреть файл под курсором
SHIFT+ENTER - вывод меню выбора вьювера (формируется из встроенных вьюверов и загруженных плагинов, поддерживающих данное меню)
F3 - открыть файл на просмотр (как текст/HEX/картинку (TGA/SCR/Gigascreen/MGS). загружает файлы до 1мб. Если расширение не опознано, то будет предложено выбрать действие
в режимах просмотра графики и текста, стрелками можно скроллить изображение/текст. плюс нажатие на ENTER - переход к просмотру след. файла.

P.S. во время операций удаления/копирования файлов/каталогов можно досрочно прервать таковые нажатием на ESC (меню появится на смене файла)

Аппаратное управление:
NFO text :
F12 - reset
lshift(CS)+F12 - альтернативный reset (только для ts-conf)
rshift(SS)+F12 - вход в ts-bios (только ts-conf)
ctrl+alt+F12 - переключение между прошивками (base/ts-conf)
ctrl+alt+F11 - переключение в pong конфу

MENU + F1 - перекидывание бита0 выбора физического дисковода (А - B и C - D)
MENU + F2 - выбор источника 1-битной хрипелки (бипер / тейп-аут) (только для ts-conf)
MENU + F3 - выбор тейп-ин вместо бипера / тейп/аута в хрипелку
Scroll Lock - переключение TV/VGA развертки (на ts-conf оная подаётся на оба источника сразу)



Ссылки для скачивания:
wc.zip - всё одним архивом, распаковывать в корень Boot-Device!

Wild Commander:
boot.$C - версия коммандера в хобете

Плагины:
WC.INI - содержит список автозагрузки плагинов, оный и все плагины нужно скопировать в папку WC (в корень Boot-Device)
WPLAYER.WMF - плагин Wild Player'а
MOUNTER.WMF - маунтилка/дизмаунтилка TRD образов с FAT32 на виртуальные дисководы A-D (чтение/запись идёт прямо в образ). Так же маунтит SCL образы, но только как RAM диск!
ROM_PROG.WMF - прошивалка ПЗУ/виртПЗУ. шьет ROM файлы размером до 64кб. Есть возможность заливки ПЗУ образа в ОЗУ (вирт ПЗУ, thx to zboszor)
TXTEDIT.WMF - текстовый редактор, вызывается по F4. сохранение по ctrl+S, либо по выходу... (есть встроенная подсказка по F1)
TRDUMP.WMF - назначение плагина: снятие дампа с дискет в формате .trd, а так же запись образов на дискету (с форматированием и проверкой)
COMPILER.WMF - Assembler Compiler
FILE_CR.WMF - File Creator. Создаёт пустые TRD файлы 640/800Кб, а так же TRD с boot'ом. Позволяет создать пустой txt файл. Так же добавляет возможность вызова пользовательского меню (F2)
TAPM.WMF - TAP Mounter & SNA Launcher. маунтит TAP файлы (образ ленты) в RAM диск, а так же запускает SNA48/128k
GSPLAYER.WMF - GS Player, проигрывает MP3, MOD, WAV файлы
VIDEO_PL.WMF - Video Player, проигрывает видео разрешением 256на2/4/6..192 (в режиме 256 цветов)


FTVIEW.WMF - просмотрщик картинок JPG/PNG/DXP для VDAC2
GIFVIEW.WMF -просмотрщик GIF анимаций и изображений.
BMPV.WMF - Sprite Cutter & BMP Viewer. Понимает BMP 8bit до 512х512. Режет 16c и 256c спрайты
ILBMVIEW.WMF - просмотр файлов в формате IFF/ILBM, широко распространённом на платформе Amiga
MCGSV.WMF - просмотр ZX экранов и MultiGigascreen, а так же просто Multicolor и Gigascreen файлов
CLOCK.WMF - screensaver by VBI
SCRSAVER.WMF - screensaver by r0bat

Документация:
WC_History.txt - история изменений
WC_todo.txt - todo лист
PluginAPI - документация на плагинную систему

Эмулятор:
Unreal Speccy (TS-Labs edition)

Мигратор:
Migrator (устарел) - утилита для перехода с конфигурации base на ts&base

Конфиг от TS-Labs:
zxevo_fw.bin
zxevo_fw_vdac.bin - версия под IDE VideoDAC
zxevo_fw_vdac2.bin - версия под IDE VideoDAC2
KeyMapper - утилита для задания раскладки ZX клавиатуры

BIOS под конфиг от TS-Labs:
TS-Bios - 64кб ROM файл. шить в 0й блок из ROM_PROG или как Custom ROM из ERS
TS-Bios-gluk - версия с GLUK'ом вместо Basic128
TS-Bios-qc311 - версия с Quick Commander вместо Basic128
TS-Bios-rc196 - версия с Real Commander вместо Basic128

http://www.youtube.com/watch?v=p2ej617uSEg

Дополнительные ссылки:
Репозиторий на GitHub: ZX-Evo

Сборник TFM музыки (TFC/TFD файлов): FM Songs
Архив с SAA1099 модулями: SAAtracks_pack.zip
Сборник AY музыки от Сергея Бульбы (более 20 тысяч модулей): TR Songs v6.4

Сборник IFF/ILBM картинок: ILBM Picz Pack
Сборник Multi-Gigascreen графики: Multi-Gigascreen

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 24.08.2012 06:43:09
by Koshi
v0.31 (23.07.2012-24.08.2012):
.доработан Nemo-IDE драйвер, для корректной работы с IDE-SD переходниками
.обновлен плагин: TRD Mounter (обновлен Nemo-IDE драйвер)
.обновлен плагин: BMP Viewer & Sprite Cutter (новые размеры рамок)
.обновлен плагин: File Creator (исправлено название бута, было "QC3.05.B")

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 24.08.2012 18:33:20
by N_S
Koshi=Budder?
Или копипиздер детектед?

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 24.08.2012 19:01:29
by lvd
Копипиздер, копипиздер.

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 31.08.2012 14:09:58
by Koshi
v0.33 (31.08.2012):
.правлен баг: при запуске SPG всегда выставлялись 14мгц
.обновлен Nemo-IDE драйвер, переделаны функции чтения/записи (в соответствие с докой)
.обновлен плагин: TRD Mounter (исправлен Nemo-IDE драйвер)
.обновлен плагин: File Creator (правлен баг с 9м сектором в TRD без бута)

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 31.08.2012 16:08:43
by N_S
Video Player, проигрывает видео разрешением 256на2/4/6..192 (в режиме 256 цветов)

Koshi, а кады будит вылажен ведефа конвертыр?
В любом виде.
Или вже есть?

Re: Wild Commander

PostPosted: Fri, 31.08.2012 22:02:16
by Koshi
N_S wrote:В любом виде.

добавил в svn, в read_me краткое описание процесса...

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 01.09.2012 13:50:19
by N_S
Крута. :ok2:

А чего ограничение на 2 метра?
ЭнГэЭс повместительней будет, раза в 2.

ЗЫ канвертыр и правда быстрый.
Как вспомню Gasman-овский дивИДЕо конвертыр с его 1 фрам/сек. :wow2:

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 01.09.2012 19:07:58
by TS-Labs
N_S wrote:А чего ограничение на 2 метра?

От того, что в старых НГС была память 2 МБ.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 01.09.2012 21:46:38
by N_S
to TS-Labs
А шито тада игнорить новый?
Зачем писать под Тс конфу када есть старый бэйс?
Зачем писать под эву када есть старый пятногон+ай+тырдырдос?
Зачем писать под пятногон+ай+тырдырдос када есть резинка?
Зачем писать под 40 кило резинки когда были старые резинки с 16-ю?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sat, 01.09.2012 23:33:53
by Koshi
N_S wrote:А чего ограничение на 2 метра?

ограничения в 2мб нету, просто рекомендация (сейчас размер аудио ограничен только кол-вом памяти в нгс).

как появится dma на IDE и SD(ZC) так вообще никаких ограничений не останется, т.к. файл будет открываться на 2 потока (аудио и видео).
сейчас на это просто нету тактов (к примеру: при проигрывании с SD карты идут скип-фреймы, даже при картинке 256х144 (хотя все от конкретной карты зависит))...
c HDD все несколько лучше, но и там при картинке 256х192 могут быть скип-фреймы.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.09.2012 01:37:31
by TS-Labs
N_S wrote:А шито тада игнорить новый?

Слюшяй, да? У меня 4метра в нгс, да! Я тока "за". И вообще вопрос не ко мне =)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.09.2012 13:29:31
by LessNick
Ну у меня 2х метровый NGS иии?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.09.2012 15:47:48
by N_S
breeze wrote:Ну у меня 2х метровый NGS иии?

А меня на дельте тоже многа чего не идет иии?
И ни одно ПыЦэ у меня не сможет запустить новейшую гаму требующую over9000Gb оперативки и процэ с 6GHz иии?
И на особняк, яхту и остров у мну тоже шекелей нет иии?

Апгрейт или смирись!!!

breeze wrote:Слюшяй, да? У меня 4метра в нгс, да! Я тока "за". И вообще вопрос не ко мне =)

Просто это звучало как "не в коем случае не юзайте более 2-х метров".
А к Budder-у претензий нет, это вообще больше смахивает на эксперимент чем на плеер.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.09.2012 16:01:44
by LessNick
N_S wrote:А меня на дельте тоже многа чего не идет иии?


Уважаемый не путайте божий дар с яичницей!

N_S wrote:Апгрейт или смирись!!!


Слив не засчитан! Не вижу никакой необходимости менять свой NGS rev.B на rev.C лишь только потому, что уважаемому господину ангелы напели Ծ_Ծ

Делайте демосцены софт который будет использовать все ресурсы карты, и если это окажет эффект WOOW, тогда народ и кинется в срочном порядке менять всё на новое железо (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.09.2012 17:43:39
by TS-Labs
Не ссорьтесь горячие финские беларусские парни :kap:
Это временный формат, потом будет немного более лучший, которому пох на размер памяти, хоть 128кБ.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.09.2012 18:16:55
by LessNick
TS-Labs wrote:Это временный формат, потом будет немного более лучший, которому пох на размер памяти, хоть 128кБ.


Я и не ссорюсь, я прекрасно это знаю, ибо разговаривал с Budder'ом когда ещё только появилось первое видео. И к чему эти «высеры» про то, что выкиньте свой NGS мне не ясны…

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.09.2012 19:42:00
by N_S
breeze wrote:И к чему эти «высеры» про то, что выкиньте свой NGS мне не ясны…

А кто те предлагает выкинуть свой NGS а?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 02.09.2012 20:32:35
by LessNick
N_S wrote:А кто те предлагает выкинуть свой NGS а?


Эта тема о «Wild Commander», а не о фдуде… ಠ_ಠ

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 23.09.2012 07:15:10
by amixgris
Koshi, напиши, пожалуйста, плагин для просмотра картинок в формате IFF/ILBM.
Процедурки распаковки и разворчивания в "наш" битмап у меня готовы, но всё остальное я не осилю.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 23.09.2012 18:27:36
by amixgris
Докладываю:
Просмотрщик виснет на 16-цветных bmp.

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 23.09.2012 18:31:35
by r0bat
amixgris wrote:Докладываю:

Цитирую:
"BMPV.WMF - Sprite Cutter и одновременно BMP Viewer. Пока-что понимает только BMP 8bit 320x240. Режет только 16c спрайты!"

Раскрашено, кстати, неплохо так :)

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 23.09.2012 18:38:14
by amixgris
r0bat wrote:Пока-что понимает только BMP 8bit 320x240

Блин, я ж где-то это читал. А что, это также означает что 256x193 просмотреть не может?

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 23.09.2012 18:40:24
by r0bat
amixgris wrote:Блин, я ж где-то это читал.

В верхнем посте :)

amixgris wrote:А что, это также означает что 256x193 просмотреть не может?

Ага!

Re: Wild Commander

PostPosted: Sun, 23.09.2012 18:47:24
by amixgris
r0bat wrote:Раскрашено, кстати, неплохо так

Вы очень добры. :confused: Спасибо. Причём, это стандартные цвета Евы.

Вот, хочу тайлы освоить по-маленьку.