Koshi wrote:v0.60 (26.07.2014):
при запуске tap цвет бордера теперь из текущей палитры, т.е. правильный. но смотрится стрёмно, потому как все остальные цвета дефолтные.
i:HL - flag(1),legth(4),name(1-12),#00
breeze wrote:Случайно обнаружил баг. Хотел посмотреть по F3 файл boot.$c. WC предложил запустить. Esc. Нажал Правый Shift+F3. Думал, что появится зелёная менюшка. Вместо этого панели поменялись предложило выбрать диск. ESC — на экране мусор.
Koshi wrote:как повторить-та?
breeze wrote:flag(1) — Зачем уточнять флаг, если мы и так создаём файл? Как на зло не верно его указал, и получил ӱбер каталог, который нельзя ни удалить, не исправить. Благо обкатывал в Unreal, просто заново развернул из архива пустой образ HDD.
breeze wrote:legth(4) — Вот тут я честно был несколько сбит с толку. Если я создаю новый файл, то не логично ли ему сразу задать размер 0? А уже позже после записи, или даже после закрытия, заменить размер в соответствии с записанными данными. Ну и плюс, сразу возникает второй вопрос, а что делать с «дозаписью в файл»? Это вообще как-то реализуемо, или файл удаляем и пересоздаём заново?
breeze wrote:name(1-12),#00 — эээ… вай! насяльника! зачем формат поменялся? раньше было можно задать имя файла в виде «file.ext», а теперь пришлось писать кусок кода, который развернёт это в «file☐☐☐☐ext». Имхо это как-то не правильно, я бы даже сказал шаг назад.
breeze wrote:Ещё момент, ни одна из команд записи (MKFILE, MKDIR) не проверяет на наличие файла/каталога с таким же именем. В результате чего, имеем кучу директорий «1» и файлов «1.txt». Имхо всё-таки API должно проверять такое и сообщать «Operation failed».
Koshi wrote:для универсальносте, аля каталог это тоже файл, как не странна.
Koshi wrote:ну пока-что такой функционал, если будут дозаписи, то и криейт новы появиццо
Koshi wrote:старые функции все так же на месте, обозначены как одд правда
Koshi wrote:ибо тормозаа, можно добавить функции, которые будут проверять таки
Koshi wrote:реал хоть? какой конфиг и тд
мне не получилось повторить... вообще никак
breeze wrote:забей, скорее всего глюки Unreal + конкретная версия образа.
DEHR1 INCB "DEHR1M"
MLZ4 INCB "MLZ40"
zboszor wrote:1. Am I right that MN3.ASM is compiled into "MN3O" so INCB "MN3O" can be satisfied?
zboszor wrote:2. Is there a source for EMU.COD?
zboszor wrote:Another request is for plugins/file_cr/PLUG06.ASM , as it has INCB "QC_3_11". Do you have a binary or sources for this one?
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest