Wild Commander

Сабжи короче

Postby synthetic » Sun, 27.07.2014 18:24:00

Koshi wrote:v0.60 (26.07.2014):

при запуске tap цвет бордера теперь из текущей палитры, т.е. правильный. но смотрится стрёмно, потому как все остальные цвета дефолтные.
User avatar
synthetic
 
Posts: 114
Joined: Tue, 10.12.2013 08:40:32

Postby Koshi » Sun, 27.07.2014 18:56:47

v0.61 (27.07.2014):
.добавлена сортировка (только по имени, отключается на каталогах больше 510)
.в ini файл добавлен новый пунк: CSORT (сортировка)
.добавлен вывод версии TSconf в F1 меню
.добавлены горячие клавиши: ctrl+F3 - вкл/выкл сортировки в панели; ctrl+R - обновить содержимое панели

P.S. бордер фиксед, да ;P
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 306
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Wed, 30.07.2014 22:19:11

v0.62 (30.07.2014):
.увеличен размер буфера под плагины (с 512кб до 1мб)
.добавлена сортировка по расширению (ctrl+F4)
.добавлена сортировка по размеру (ctrl+F6)
.обновлен плагин: TAP Maunter (добавлен запуск SNA48/128)

P.S. так же обновлён редактор настроек и INI файл
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 306
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby VBI » Thu, 31.07.2014 21:02:10

наконец-то можно тестить свои сна)
видя их в нормальном, привычном виде (по имени)

всё работает. спасибо!
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby VBI » Sat, 02.08.2014 14:53:48

Коши, просьба.
У тебя сортировка от а.

а можно сортировать начиная от пробела и дальше?
что-бы вверху папка _Work - понимаешь?
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Koshi » Sat, 02.08.2014 15:07:46

сортинг идет тупым сравнением, тут просто большие буквы - потому оные выше чем "_".
с мелкими буквами буит сортироваться ок.
как вариант: можно добавить флаг, по которому все имена будут всегда в ловеркейсе...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 306
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby VBI » Sat, 02.08.2014 15:35:11

хорошо, сделаем _work
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby LessNick » Sun, 17.08.2014 23:31:36

ну как всегда, как Koshi неистово нужен, так сразу пропадает :(

Koshi, что-нибудь изменилось в API при включении других граф.режимов? нихрена не переключается, только текстмоды. :smoked:
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby LessNick » Mon, 18.08.2014 00:44:16

Мда, разобрался в чём дело. Скромно умолчу о бестолково потраченном времени. А потом Коши будет опять бурчать, что у меня всё не по феншую и я хаки делаю… :facepalm:

Придётся делать переход «суворова через васю» в ручном режиме… :mad:
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby LessNick » Mon, 01.09.2014 22:04:59

sshot000000.png


Случайно обнаружил баг. Хотел посмотреть по F3 файл boot.$c. WC предложил запустить. Esc. Нажал Правый Shift+F3. Думал, что появится зелёная менюшка. Вместо этого панели поменялись предложило выбрать диск. ESC — на экране мусор.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby LessNick » Mon, 01.09.2014 22:25:46

Попробовал разобраться с новым API. По сему есть несколько вопросов/предложений.

Запись файла —«_MKFILE equ #48 ; создание файла в активном каталоге» :

Code: Select all
i:HL - flag(1),legth(4),name(1-12),#00


flag(1) — Зачем уточнять флаг, если мы и так создаём файл? Как на зло не верно его указал, и получил ӱбер каталог, который нельзя ни удалить, не исправить. Благо обкатывал в Unreal, просто заново развернул из архива пустой образ HDD.

legth(4) — Вот тут я честно был несколько сбит с толку. Если я создаю новый файл, то не логично ли ему сразу задать размер 0? А уже позже после записи, или даже после закрытия, заменить размер в соответствии с записанными данными. Ну и плюс, сразу возникает второй вопрос, а что делать с «дозаписью в файл»? Это вообще как-то реализуемо, или файл удаляем и пересоздаём заново?

name(1-12),#00 — эээ… вай! насяльника! зачем формат поменялся? раньше было можно задать имя файла в виде «file.ext», а теперь пришлось писать кусок кода, который развернёт это в «file☐☐☐☐ext». Имхо это как-то не правильно, я бы даже сказал шаг назад.

Ещё момент, ни одна из команд записи (MKFILE, MKDIR) не проверяет на наличие файла/каталога с таким же именем. В результате чего, имеем кучу директорий «1» и файлов «1.txt». Имхо всё-таки API должно проверять такое и сообщать «Operation failed».

Ну и так же очень хотелось бы увидеть в API rename и delete файлов и каталогов.

Очень надеюсь, что Koshi найдёт в себе силы и время, реализовать все плюшки.

Пощщу няшку.

horo_hibiki.png
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby Koshi » Mon, 01.09.2014 22:35:48

breeze wrote:Случайно обнаружил баг. Хотел посмотреть по F3 файл boot.$c. WC предложил запустить. Esc. Нажал Правый Shift+F3. Думал, что появится зелёная менюшка. Вместо этого панели поменялись предложило выбрать диск. ESC — на экране мусор.

как повторить-та?
после какого плага оне делал? )
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 306
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby LessNick » Mon, 01.09.2014 22:37:04

Koshi wrote:как повторить-та?


Да никакой плаг, после ресета сразу. Повторил 3 раза.

Жмём F12:

sshot000000.png


Встаём курсором на boot.$c и жмём ПРАВЫЙ SHIFT + F3

sshot000001.png


Нажимаем ESC:

sshot000002.png
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby Koshi » Mon, 01.09.2014 22:44:06

breeze wrote:flag(1) — Зачем уточнять флаг, если мы и так создаём файл? Как на зло не верно его указал, и получил ӱбер каталог, который нельзя ни удалить, не исправить. Благо обкатывал в Unreal, просто заново развернул из архива пустой образ HDD.

для универсальносте, аля каталог это тоже файл, как не странна.
breeze wrote:legth(4) — Вот тут я честно был несколько сбит с толку. Если я создаю новый файл, то не логично ли ему сразу задать размер 0? А уже позже после записи, или даже после закрытия, заменить размер в соответствии с записанными данными. Ну и плюс, сразу возникает второй вопрос, а что делать с «дозаписью в файл»? Это вообще как-то реализуемо, или файл удаляем и пересоздаём заново?

ну пока-что такой функционал, если будут дозаписи, то и криейт новы появиццо
breeze wrote:name(1-12),#00 — эээ… вай! насяльника! зачем формат поменялся? раньше было можно задать имя файла в виде «file.ext», а теперь пришлось писать кусок кода, который развернёт это в «file☐☐☐☐ext». Имхо это как-то не правильно, я бы даже сказал шаг назад.

старые функции все так же на месте, обозначены как обсолете правда
breeze wrote:Ещё момент, ни одна из команд записи (MKFILE, MKDIR) не проверяет на наличие файла/каталога с таким же именем. В результате чего, имеем кучу директорий «1» и файлов «1.txt». Имхо всё-таки API должно проверять такое и сообщать «Operation failed».

ибо тормозаа, можно добавить функции, которые будут проверять таки
Last edited by Koshi on Mon, 01.09.2014 22:50:21, edited 1 time in total.
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 306
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Mon, 01.09.2014 22:45:15

breeze wrote:Да никакой плаг, после ресета сразу. Повторил 3 раза.

реал хоть? какой конфиг и тд
мне не получилось повторить... вообще никак
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 306
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby LessNick » Mon, 01.09.2014 22:45:40

странный какой-то глюк вообще. Очень похоже что что-то не так с Unreal. Непонятно откуда берётся совершенно другой каталог.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby LessNick » Mon, 01.09.2014 22:51:59

Koshi wrote:для универсальносте, аля каталог это тоже файл, как не странна.


Ну хрен его знает, ок тогда.

Koshi wrote:ну пока-что такой функционал, если будут дозаписи, то и криейт новы появиццо


ну тогда давай немного поправим структуру, пусть эти 4 байта тогда идут или перед флагом, или уже после имени. А то пришлось писать вторую процедуру, которая формирует в одном случае flag, filename, а в другом flag, filelen, filename.

Я очень настоятельно ратую, за filelen, flag, filename.

Koshi wrote:старые функции все так же на месте, обозначены как одд правда


ну эт не серьёзно, deprecated жи :)

Koshi wrote:ибо тормозаа, можно добавить функции, которые будут проверять таки


гм. я фиг его знает, но согласись это всё-таки ошибка создания файла как бы на уровне файл-апи.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby LessNick » Mon, 01.09.2014 22:52:41

Koshi wrote:реал хоть? какой конфиг и тд
мне не получилось повторить... вообще никак


забей, скорее всего глюки Unreal + конкретная версия образа.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby LessNick » Tue, 02.09.2014 08:39:59

breeze wrote:забей, скорее всего глюки Unreal + конкретная версия образа.


Разобрался в чём дело, по Shift + F3 у меня загружается quicksnap.sna :facepalm:

Koshi, но я всё ещё жду delete & rename в API :vodka:
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby zboszor » Sun, 07.09.2014 15:53:11

I am trying to reproduce the build process for Wild Commander using the Storm assembler. I have two missing pieces in MD20.ASM
Code: Select all
DEHR1   INCB "DEHR1M"
MLZ4    INCB "MLZ40"

Where can I find the sources for these binaries? They are not distributed in the zx-evo-fpga repository.
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby Koshi » Sun, 07.09.2014 19:14:46

i don't remember where's sources, just code blocks:

MLZ40.C
(110 Bytes) Downloaded 383 times

DEHR1M.C
(279 Bytes) Downloaded 364 times


P.S. also i'll add this files into repo
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 306
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby zboszor » Sun, 07.09.2014 19:29:52

Thank you . Please, also add either sources or binary for "DEHR21" for plugins/wild_player/

I also have two questions about plugins/mounter:
1. Am I right that MN3.ASM is compiled into "MN3O" so INCB "MN3O" can be satisfied?
2. Is there a source for EMU.COD?
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby zboszor » Sun, 07.09.2014 19:34:08

Another request is for plugins/file_cr/PLUG06.ASM , as it has INCB "QC_3_11". Do you have a binary or sources for this one?
zboszor
 
Posts: 60
Joined: Mon, 07.04.2014 15:35:03

Postby Koshi » Sun, 07.09.2014 20:42:37

zboszor wrote:1. Am I right that MN3.ASM is compiled into "MN3O" so INCB "MN3O" can be satisfied?

yes

zboszor wrote:2. Is there a source for EMU.COD?

it is not my part of vdos ;P

zboszor wrote:Another request is for plugins/file_cr/PLUG06.ASM , as it has INCB "QC_3_11". Do you have a binary or sources for this one?

it is just a hobeta file of Quick Commander 3.11:
QC_3_11.C
(15.27 KiB) Downloaded 346 times
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 306
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby barmaley » Thu, 04.12.2014 13:12:46

Koshi
Подскажите, пожалуйста, в последних версиях реализована поддержка IDE контролеров SMUC и Z-Controller? Если нет, то можно ли добавить?
barmaley
 
Posts: 30
Joined: Mon, 01.12.2014 12:14:04

PreviousNext

Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x