Wild Commander

Сабжи короче

Postby Koshi » Sat, 12.08.2017 19:07:05

don wrote: а возможно в плагин MOUNTER.WMF добавить копирование файлов в формате нobeta помеченных в файловой панели WC на RAM диск. ?

RAM диск в который SCL загоняются?
аля очищать RAMдиск и копировать туда хобеты?
или дописывать, если есть место, если нету то диалог на действия?
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Sat, 12.08.2017 21:02:19

v0.97 (12.08.2017):
.обновлен плагин: WPLAYER (увеличен буфер под модуль+плеер с 16кб до 32кб, теперь верно играет большие PT3 треки)
.обновлен плагин: TXT Editor (исправлен баг с сохранением файлов размером более 16кб, добавлен функционал)
.добавлен плагин: COMPILER (компиляет *.ASM сорцы по ENTER, OBJ сохраняет в *.WMF; пока-что заточен под компиляние плагинов)

P.S. компилятор заточен под синтаксис Storm'а.
Понимает метки длиной до 252 символов, выражения до 256 байт.
Скобки в выражениях можно делать любой вложенности (сколько влезет в 256 байт).
Арифметику умеет пока-что только +,-,*,/,[,]. (потом буит полный фарш, все считается из обратной польской записи)
Компилит все андоки кроме LD HX,HX/LX,LX/HX,LX/LX,HX, так же и для IY. Умеет BIT 1,A,(IX) и т.д.
INCL пока-что нету, INCB реализован с ограничением до 16кб на файл.
по скорости в ~6 раз медленнее шторма...

впоследствии предполагается что-то наподобие мэйк файла, для мегасборок...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby SfS » Thu, 17.08.2017 06:55:25

Клево
SfS
 
Posts: 107
Joined: Thu, 23.02.2017 17:13:01

Postby r0bat » Thu, 17.08.2017 16:42:47

Коши, гениально! Напиши плагин для коммандера в самом коммандере. Офигенно :)
r0bat
 
Posts: 127
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby TS-Labs » Thu, 17.08.2017 18:46:23

GCC тоже компилится GCC, например )))
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4751
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Koshi » Fri, 18.08.2017 17:18:24

r0bat wrote:Коши, гениально! Напиши плагин для коммандера в самом коммандере. Офигенно

Сейчас уже готовы плаги: WPLAYER, TXTEDIT, TAPM ну и собственно сам COMPILER. Оные можно компилять из самого коммандера. ;P
Как добавлю инклуды - можно буит сам вц из вц скомпилять, доооолго правда оне буит (секунд 20). Ибо шторм компилит секунды 3...
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Fri, 18.08.2017 17:20:12

v0.97 (18.08.2017):
.обновлен плагин: Compiler (исправлен баг с сохранением OBJ размером более 32кб, правлен баг с декодерами в DS, рефакторинг)
.обновлен плагин: TXT Editor (добавлен хелп по F1, добавлен поиск по ctrl+F и ctrl+G, оптимизации по скорости)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby VBI » Sat, 19.08.2017 10:11:54

круто!
User avatar
VBI
 
Posts: 1773
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby Koshi » Sun, 20.08.2017 01:16:49

добавил таки инклуды (до 64кб файлы), коммандер из коммандера компилиццо и запускается, если в хобету загнать. ;P
27 секунд компилирует, нада оптимайзить. (в шторме каких-то 3 секунды на 14мгц с кашей)
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Mon, 21.08.2017 17:41:04

v0.97 (21.08.2017):
.обновлен плагин: Compiler
-правлен баг с подсчетом EQUшек из очереди (не ставило стоп токена при генерации очереди)
-добавлена поддержка INCL до 64кб (без рекурсии)
-увеличена скорость компиляции на 26% за счет включения кеш
-увеличено макс. количество операндов с выражениями у команды с 8(9) до 15(16)
-добавлена возможность просмотра значений меток (по 'H' после завершения компиляции, запускается просмотр и листает экраны по одной кнопке)
-добавлен вывод сообщения при запуске компиляции

Koshi wrote:27 секунд компилирует, нада оптимайзить

включением каши уменьшил время компиляции до 20 секунд ;P
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby TS-Labs » Mon, 21.08.2017 18:09:41

На MVV-процессоре некст компилилось бы примерно 0.3 секунды. А если серьезно, я подозреваю, что бОльшая часть времени тратится на парсинг текстового файла. Попробуй отдельно замерять обработку текста и собственно компиляцию. Да, токенизированный формат рулит.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4751
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Tue, 29.08.2017 18:07:42

Koshi, пожеланьице: когда плагин запрашивает следующий/предыдущий файл - можно ли проверять, что файл в каталоге первый/последний и возвращать плагину какой-нить сигнал?
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4751
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby creator » Wed, 30.08.2017 06:46:14

А я тут подумал что едитору конкретно нужен clipboard. И там есть такая замечательная штука как:
+34 1 Количество страниц (которое будет выделено плагину, в этой области хранится сам плагин.) часть страниц может быть задействована исключительно под буфер, который не будет никем трогаться, даже после выхода из плагина! соотв. тут можно хранить данные, которые могут потребоваться при следующем запуске плагина...
что позволит пользоваться буфером обмена не только в пределах одного текста. Вообще чума будет!
А, влип, очкарик!
User avatar
creator
 
Posts: 214
Joined: Wed, 11.02.2015 11:22:49
Location: nsk

Postby Koshi » Fri, 01.09.2017 21:04:39

TS-Labs wrote:когда плагин запрашивает следующий/предыдущий файл - можно ли проверять, что файл в каталоге первый/последний и возвращать плагину какой-нить сигнал?

по выходу и входу в плагин? или который функционал
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby Koshi » Fri, 01.09.2017 21:06:22

creator wrote:А я тут подумал что едитору конкретно нужен clipboard. И там есть такая замечательная штука

ну с блоковыми операциями пока-что думаю, как делать.
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby TS-Labs » Fri, 01.09.2017 22:11:31

Koshi wrote:по выходу и входу в плагин?

По входу.
Ситуация такая, щас доматываешь до последней картинки, жмешь следующую, плаг запрашивает след. файл, командер отдает, приезжает тот же файл, ощущение что плагин завис, а на самом деле он разбаговывает то что уже на экране.
Если файл уже и так последний, а просят следующий, то "следующий файл" командер вернет с размер=0, а плаг просто скипнет распаковку и пойдет на опрос клавиш.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4751
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby r0bat » Sat, 02.09.2017 09:01:02

Koshi wrote:ну с блоковыми операциями пока-что думаю, как делать.

Может как в аласме? В принципе норм :)
r0bat
 
Posts: 127
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby don » Sat, 02.09.2017 21:03:31

Koshi wrote: don писал(а):
а возможно в плагин MOUNTER.WMF добавить копирование файлов в формате нobeta помеченных в файловой панели WC на RAM диск. ?


RAM диск в который SCL загоняются?
аля очищать RAMдиск и копировать туда хобеты?
или дописывать, если есть место, если нету то диалог на действия?



Да на RAM диск на который "монтируются" SCL образы,вполне устроит сборка образа из нobeta файлов на чистом RAM диске ,если будет возможность дописывать вообще замечательно. :ura:

А можно сделать плагин для редактирования 17-байтного заголовка нobeta файлов.
don
 
Posts: 29
Joined: Tue, 07.08.2012 19:34:21

Postby Koshi » Sun, 03.09.2017 01:36:25

r0bat wrote:Может как в аласме? В принципе норм

карманом та? я уже и не помню как оно работает ;P

don wrote:Да на RAM диск на который "монтируются" SCL образы,вполне устроит сборка образа из нobeta файлов на чистом RAM диске ,если будет возможность дописывать вообще замечательно.

на днях мб займусь маунтером таки )
вопрос только как инициировать запуск, по идее логичнее всего через менюшку F10. там сейчас rs232 маунт и дизмаунт есть.

don wrote:А можно сделать плагин для редактирования 17-байтного заголовка нobeta файлов.

тут хегз едитор тада уже ннада мб...
если нужно тока имя файла поменять внутре, то можно и через едитор поменять (F4). Оный файлы воспринимает по длине, а не по разметке.
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby don » Sun, 03.09.2017 09:57:23

Koshi wrote:на днях мб займусь маунтером таки )
вопрос только как инициировать запуск, по идее логичнее всего через менюшку F10. там сейчас rs232 маунт и дизмаунт есть.


Да удобно , а можно сделать работу с RAM диском в WC как с устройством с файловой системой TR-DOS вызов (ALT+F1/F2) ?
don
 
Posts: 29
Joined: Tue, 07.08.2012 19:34:21

Postby TS-Labs » Sun, 03.09.2017 10:46:17

Совершенно новый плагин для WC для просмотра картинок через VDAC2:
- JPG - кол-во пикселей (Х*У) не должно превышать 524288, размеры не более 1024х768,
- PNG - кол-во пикселей (Х*У) не должно превышать 483328, размеры не более 1024х768,
- DXP - размер не более 1024х768,
- DLS.

PgUp/PgDN - переключение между картинками.
Esc - выход.

Подборка картинок для оценки качества.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4751
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby barmaley » Wed, 20.09.2017 11:26:12

Спасибо за программу, все супер :applause:
Koshiтакой вопрос, как получить доступ к карте памяти SD через звуковую плату NeoGS, а следовательно воспроизводить с неё аудио файлы?
И ещё такой вопрос, можно ли сделать плагин для проигрывания MID файлов через аудио карту MoonSound?

Очень хочется проигрыватель аудио файлов для проигрывания MID файлов через аудио карту MoonSound, так как на ней Ямаховский чип.
barmaley
 
Posts: 20
Joined: Mon, 01.12.2014 12:14:04

Postby Koshi » Mon, 25.09.2017 15:40:45

don wrote:Да удобно, а можно сделать работу с RAM диском в WC как с устройством с файловой системой TR-DOS вызов (ALT+F1/F2) ?

не уверен, хотя надо думать.

barmaley wrote:такой вопрос, как получить доступ к карте памяти SD через звуковую плату NeoGS, а следовательно воспроизводить с неё аудио файлы?

смысле получить доступ?
по ALT+F1/F2 не? Только вот када пользуется SD(NGS) другие возможности NeoGS недоступны, ибо порты SD карты оной вовне не вынесены... Как-то так.
АУ/TS/FM/SAA музоны можно играть спокойно.

barmaley wrote:можно ли сделать плагин для проигрывания MID файлов через аудио карту MoonSound?

на меня не смотрите ;P
MGN Group
User avatar
Koshi
 
Posts: 254
Joined: Thu, 26.07.2012 16:41:52

Postby barmaley » Tue, 26.09.2017 12:22:30

Koshi wrote:смысле получить доступ?
по ALT+F1/F2 не? Только вот када пользуется SD(NGS) другие возможности NeoGS недоступны, ибо порты SD карты оной вовне не вынесены... Как-то так.
АУ/TS/FM/SAA музоны можно играть спокойно.

Немного неточно выразился. Я хотел сказать, что нет возможности проигрывать MP3 файлы через NeoGS, выдает ошибку. Я это имел ввиду, получить доступ (возможность) для проигрывания MP3, MOD ))))

Koshi wrote:на меня не смотрите ;P

Жаль, а так хотелось MIDI :(
barmaley
 
Posts: 20
Joined: Mon, 01.12.2014 12:14:04

Postby drbars » Sun, 01.10.2017 14:32:06

Koshi, У тебя есть возможность в WildCommander добавить драйвер esxDOS ?
User avatar
drbars
 
Posts: 29
Joined: Wed, 02.10.2013 07:31:33

PreviousNext

Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x