Page 3 of 3

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Thu, 11.02.2016 14:12:17
by moroz1999
Перезалил, стало, похоже, лучше!
Зеленый теперь 008000, погрешность на один бит, её посмотрю чуть попозже.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Thu, 11.02.2016 14:18:09
by g0blinish
хорошо, что sXg тихо приуныл, пришлось бы впиливать пару-тройку конверсий:)

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Thu, 11.02.2016 17:37:01
by LessNick
чёт я какую-то древность залил. заодно поправил бит проверки если не кратная 2 ширина, дописывается 0 в конец:

Code: Select all
BMP header:
---------------------------------
  file size: 240 bytes
  image width: 15 px
  image heigth: 15 px


Code: Select all
#CC,#CC,#CC,#CC,#CC,#CC,#CC,#C0,
#CF,#FF,#FF,#FF,#FF,#FF,#FF,#C0,
#CF,#FF,#FF,#FF,#FF,#FF,#FF,#C0,
#CF,#FF,#FF,#FF,#FF,#FF,#FF,#C0,
#CF,#FF,#FF,#FF,#FF,#FF,#FF,#C0,

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Thu, 11.02.2016 22:56:19
by LessNick
Проапдейтил немного формат и собственно новая версия тулзы. Про просьбе VBI & Blade данные теперь выравниваются кратно 2, для удобства работы с DMA. Это касается как адресов начала палитры и битмап (собственно они и так были кратны 2м), так и размеру одной линии.

Например, если у нас картинка в 16ц и длиной 10px, то это будет занимать 5 байт, что совсем не удобно для DMA. Поэтому начиная с SXG v3 данные будут дополнятся #00 для выравнивания! При отображении или копировании эти данные стоит опустить, а ширину брать из заголовка файла.

Вот пример преобразования картинки 10x10px в 16ц:

Code: Select all

BMP to SXG v3 (Speccy eXtended Graphics) v0.8 (alpha)   11 Feb 2016
-----------------------------------------------------------------------------------
Written by breeze\fishbone crew | fishbone@speccy.su | http://fishbone.untergrund.net/

Debug: Enabled
Full colors: Enabled
Work file: 3.bmp (148 bytes)
File analizing... BMP format detected!

BMP header:
---------------------------------
  file size: 148 bytes
  image width: 10 px
  image heigth: 10 px
  image planes: 1
  bits/pixel: 4
  compress type: 0 (none)
  image size: 82 bytes
  x pixels per meter: 2834
  y pixels per meter: 2834
  colors in color table: 3
  important color count: 3

BMP palette:
---------------------------------
BMP use calculated colors: 3

           No #      R   G   B        R   G   B        pentevo    xRRrrrGG gggBBbbb
BMP color   0[#00] [#FE,#FE,#FE] ->  24, 24, 24 ->  99, 24[#6318] 01100011 00011000
BMP color   1[#01] [#00,#00,#00] ->   0,  0,  0 ->   0,  0[#0000] 00000000 00000000
BMP color   2[#02] [#FF,#00,#00] ->  24,  0,  0 ->  96,  0[#6000] 01100000 00000000

BMP Bitmap data...
---------------------------------
Bitmap bits - 4
workWidth - 5
Bitmap data length - 50 bytes
Bitmap rowSize - 8 bytes
#00,#00,#00,#00,#00,#00,
#01,#11,#11,#11,#10,#00,
#01,#11,#11,#11,#10,#00,
#01,#11,#11,#11,#10,#00,
#01,#11,#11,#11,#10,#00,
#01,#11,#11,#11,#10,#00,
#01,#11,#11,#11,#10,#00,
#01,#11,#11,#11,#10,#00,
#01,#11,#11,#11,#10,#00,
#00,#00,#00,#00,#00,#00,


По сути, если картинка не экзотического размера по ширине, то она ни чем, кроме версии, и не отличается от предыдущего формата v2!!

Ну и в атачменте собственно сам архив с новой версией конвертера.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Fri, 12.02.2016 00:28:23
by moroz1999
Если чо, я пока сайт не апдейтил, там пока что v2 только.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Fri, 12.02.2016 20:20:47
by LessNick
moroz1999 wrote:Если чо, я пока сайт не апдейтил, там пока что v2 только.


Ну по сути формат файла не поменялся. Это коснётся лишь картинок с нестандартной шириной. Ты лучше пофиси скорее что там не так с битом. Я работы залью.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Fri, 12.02.2016 22:23:13
by TS-Labs
breeze wrote:Расширение sxg запрещено администратором.

Fixed.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Fri, 12.02.2016 22:27:56
by TS-Labs
Бриз, пока не поздно: предлагаю хранить палитру в 888. Устраняется проблема отображения на любых устройствах - существующих и будущих (555 видеоцап, 555 шим, 333 реверс, вотевер).

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Sat, 13.02.2016 02:34:32
by LessNick
TS-Labs wrote:пока не поздно:


Спокойно Федя, спокойно. Вдох выыыыдох! Вдох выыыыыдох! Значится абисняю в который раз. Изначально SXG задумывался как дамп видео рамы, в частности для TSConf. То есть тупо выгрузили кусок данных, тупо загрузили кусок данных. Без всяких преобразований, перемещений распаковок итд. Именно по этой причине я согласился сделать выравнивание кратное 2м, что бы можно было без ОПЯТЬ ЖЕ всяких преобразований быстро загрузить данные с помощью DMA. Да, в формате присутствует флаг паковки, но он скорее для зарезервирован на будущее, чем задуманная необходимость.

По поводу 888 я уже устал спорить с Блейдом. Если есть такая ОСТРАЯ необходимость отобразить картинки в ПИСИ ФОРМАТЕ для этого есть отличные варианты! Файлы в ПИСИ ФОРМАТЕ BMP, PNG, TGA и ещё куча прекрасных форматов, упакованных, продуманных, оптимизированных итд!. Зачем плодить ещё один стандарт я не знаю, разве что опять повеселить DeathSoft'а?

По поводу того что 555 нельзя преобразовать в 888 тоже бред собачий. Всё элементарно преобразовывается. Но вот накой бип здался людям без vdac файл в формате 888 мне не понятно? что он должен отображать? какую видеораму или патитру? Что оно в конце концов должен символизировать? Писизм во все поля? Если так уж рассуждать, давайте и SCR и FTN приведём к 888? Ненуачоу? Подумаешь у спектрума другой формат экрана! Пренебречь — вальсируем! Нормально? Имхо бред!

Ради чего весь это сыр бор? Я реально не понимаю. Чем Блейда не устраивает нативный PC формат, для нативных (как он выразился созданных в PhotoShop) картинок? Я рисую картинки вообще в палитре 64 цвета без шим. Большинство работ что мне встречались, итого в 16ц нарисованы. Так а каких картинках вообще идёт речь? Кто их рисовать-то будет?

Я реально устал бодаться и заниматься хернёй!


p.s. И да! мне вот реально интересно, сколько тут (на форуме) людей на глаз на экране отличит точку #ffffff от точки #fefefe, что так жизненно необходим формат 888? :bang:

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Sun, 14.02.2016 21:37:38
by moroz1999
Я за то, чтобы преобразований было как можно меньше. С точки зрения архивации и сохранения, чем ближе к тому, как оно в памяти хранится - тем надежнее. Поэтому, если в памяти реально 555, то поддерживаю решение по 555.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Sun, 27.03.2016 20:43:10
by moroz1999
Против mime image/sxg возражений нет? Пилю веб-сервис по конверсии на лету для ZiFi.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Sun, 27.03.2016 21:27:26
by LessNick
moroz1999 wrote:mime image/sxg


/me прослезился.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Sun, 27.03.2016 21:39:17
by g0blinish
breeze wrote:/mime прослезился.


/*fixfixfix

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Tue, 28.02.2017 22:48:07
by moroz1999
Просто оставлю здесь - мало ли кому пригодится.
https://github.com/moroz1999/sxg
Мой PHP конвертер в SXG. Умеет 16ц/256ц, оба типа палитры (CLUT/PWM). На входе хочет труколорный GD объект. На выходе даёт бинарник SXG.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Tue, 28.02.2017 23:36:17
by psb
а есть видео где её
а есть такой же, но в питон формате? :)

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Wed, 01.03.2017 00:49:55
by moroz1999
Не, питон как-нибудь без меня :)
Эта либа чисто для применения в вебе на шареном хостинге, где никак работать с командной строкой, где нет ничего, кроме пхп и гд2.

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Sun, 16.07.2017 04:46:14
by harushima
Скажите, а в базовой конфигурации ERS эти картинки смотреть можно, или только под прошивкой tslabs`а?

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Sun, 16.07.2017 10:00:34
by VBI
harushima, похоже что формат пока поддерживается zifi only. но чуть попозже формат будет поддержан плагинами wc, я надеюсь

Re: sXg: Spectrum eXtended Graphics

PostPosted: Sat, 11.05.2019 11:23:14
by LessNick
Забавно, попалась тут игрушка «Rakuen», точнее картинка, уж очень логотип напоминает :D

81piy3PAXRL._SS500_.jpg


Bramble вышел в 2015м, игра в 2017м :crazy: