Графические редакторы для ТС

Пейзажи и портреты

Postby VBI » Mon, 14.07.2014 09:01:33

Usenti- A bitmap editor
The various palette/color manipulation tools like the palette-bar palette swapper, and variable zooms and gridlines can make drawing basic things a lot easier.

Очень рекомендую для работы с палитрой, и не только
в часности - выбрал цвет, свап на 0 позицию (прозрачность). сейв, в конвертилку, в демо)
User avatar
VBI
 
Posts: 1923
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby LessNick » Mon, 14.07.2014 17:03:44

Ну ты б хоть скриншот примером сделал. Да и забросили похоже :( последний релиз — 2008 06 14
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 916
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby LessNick » Mon, 14.07.2014 17:14:57

editor.png


Ну достаточно простенький, но кое чего есть интересное. Во общем как на пост-обработку пойдёт.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 916
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby VBI » Tue, 15.07.2014 10:21:10

breeze, плохо что забросили. но лучше, для работы с палитрой, я не нашёл.
да и вообще неплохой, когда привыкаешь.
User avatar
VBI
 
Posts: 1923
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby diver » Tue, 15.07.2014 19:58:26

А какие требования для рисования под тс? Какой палитровый инструментарий должен быть?
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby LessNick » Tue, 15.07.2014 20:14:00

diver wrote:А какие требования для рисования под тс?


по сути требований как таковых нет, только ограничение по палитре (64 жёстко забитых цвета).
разрешение картинки может быть 360x288. Но на некоторых «убемониторах» и тв-ящиках может быть видно только 320x240 это тоже стоит учитывать, а можно конечно и забить :)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 916
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby VBI » Tue, 15.07.2014 20:28:41

diver, мы имеем 256 цветов в палитре, разбитых на блоки по 16 цветов, в зависимости от применения.
кроме сказанного - 0 позиция в палитре является прозрачностью по типу гифа - для режима 16цветов.
в общей палитре не "жостко забитые" цвета попадут в отображение с помощью ШИМ, это нужно контролировать.
я вот не очень парюсь, использую) для динамики - отлично, для статики - полосатость.
User avatar
VBI
 
Posts: 1923
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Wed, 16.07.2014 02:41:24

diver wrote:А какие требования для рисования под тс? Какой палитровый инструментарий должен быть?

Оттенки палитры:
1. 'LCD-Safe' - 4 градации на компоненту (=64 цвета).
2. "ШИМ" - градации 0-24 на компоненту (=15625 цветов).

Режим 256с:
1. 256 цветов.
2. Если кроме картинки планируется выводить какую-либо еще графику, то 256 минус те цвета, что будут использованы в бегучках/эффектах поверх картинки.

Режим 16с (тайлы/спрайты)
1. 15 цветов. Цвет с индексом 0 - прозрачный.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5134
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby diver » Wed, 16.07.2014 15:33:39

ШИМ только не совсем понял. ШИМ дает больше градаций, но количество одновременно отображаемых цветов же не меняется? 256 максимум?
Если да, то подойдут и Graphics Gale, и ProMotion, и Grafx2 и т.п.
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby EARL » Wed, 16.07.2014 20:53:08

Да. За раз можно только 256 различных цветов отображать.
User avatar
EARL
 
Posts: 71
Joined: Fri, 30.08.2013 09:29:15

Postby dnik75 » Wed, 16.07.2014 22:40:10

Чисто теоретически в режиме 16 цветов можно при этом менять 16 цветов на строку через поллитру. 16*288=4608 вроде как на амиге)))) (1такт = 1 цвет(16 бит) через DMA)
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby TS-Labs » Thu, 17.07.2014 01:11:43

diver wrote:ШИМ дает больше градаций, но количество одновременно отображаемых цветов же не меняется? 256 максимум?

Да, CRAM имеет 256 ячеек по 15 бит (5:5:5). Из 5 бит на компоненту 2 - на видеоЦАП, 3 - на чанки "ШИМа".
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5134
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Thu, 17.07.2014 09:50:13

dnik75 wrote:Чисто теоретически в режиме 16 цветов можно при этом менять 16 цветов на строку через поллитру. 16*288=4608 вроде как на амиге)))) (1такт = 1 цвет(16 бит) через DMA)

Да, вполне. Только надо рассчитать по тактам чтоб на строчном инте первая же команда стояла пинок дма транзакции.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5134
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby den_p » Mon, 15.09.2014 16:18:56

Мне нравится GraphicsGale, давно забытый и старый.
заодно mtPaint,плюсом к нему является экспорт в xpm, легче распарсить.
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby dnik75 » Mon, 15.09.2014 16:25:25

TS-Labs wrote:Да, вполне. Только надо рассчитать по тактам чтоб на строчном инте первая же команда стояла пинок дма транзакции.
в режиме 16 цветов хватает времени на строку для всех цветов и ещё остаётся много). Остаётся расчитать экран(конвертер) для 16 цветов на строку
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby Sergey78 » Mon, 15.09.2014 18:05:18

Можно 128 цветов на строку.
Sergey78
 
Posts: 417
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Mon, 15.09.2014 19:33:57

Можно и 256 цветов на строку.
Я как-то пробовал конвертить картинки из 8:8:8 в 5:5:5 - визуально получше, чем 256с 5:5:5, но несильно. В том момент собсно идею и забросил. Пруф оф коньцепт при случае сделаю, но чуда ждать не стоит.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5134
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby den_p » Mon, 15.09.2014 19:36:34

TS-Labs wrote:Я как-то пробовал конвертить картинки из 8:8:8 в 5:5:5 - визуально получше, чем 256с 5:5:5, но несильно.

Ну а на железе - цвета отличаются от Unreal'a?
отключена за неуплату
User avatar
den_p
Говнокодер
 
Posts: 682
Joined: Mon, 15.09.2014 12:33:13

Postby TS-Labs » Mon, 15.09.2014 20:11:05

Нет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5134
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby dnik75 » Tue, 16.09.2014 08:08:07

TS-Labs wrote:Можно и 256 цветов на строку.
Я как-то пробовал конвертить картинки из 8:8:8 в 5:5:5 - визуально получше, чем 256с 5:5:5, но несильно. В том момент собсно идею и забросил. Пруф оф коньцепт при случае сделаю, но чуда ждать не стоит.
256 цветов на строку уж больно затратный зараза. В принципе годен для красивой смены картинок 256с для слайдшоу или гифок.
Если что-то хочкшь сделать хорошо, сделай это сам :D
User avatar
dnik75
 
Posts: 171
Joined: Fri, 04.07.2014 19:41:26

Postby VBI » Tue, 23.02.2016 18:12:26

Image
Толковый редактор пиксельной графики для PC: Aseprite
Сетка, палитры, анимация, слои, 16ц ...

в сети есть дев. версия, 1.1 в свободном доступе, которая сохраняет.
User avatar
VBI
 
Posts: 1923
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Tue, 23.02.2016 18:30:16

Дороговато. лучше GraphicsGale скочять без СМС.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Tue, 23.02.2016 19:29:04

GraphicsGale для цвета на пиксель хорош, подтверждаю. Там даже любимые мной кисти есть, причем битмапы решеток для кистей можно самому рисовать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1865
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51


Return to Graphics

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x