Page 1 of 2
rotator
Posted:
Sat, 15.08.2015 17:17:23
by jerri
Вот тут набросал фиговину.
Re: rotator
Posted:
Sat, 15.08.2015 18:32:10
by g0blinish
ужасно. Это для школоты с гяфа иллюстрация?
Re: rotator
Posted:
Sat, 15.08.2015 18:59:44
by introspec
Это как бы классика - нельзя просто бежать по источнику, т.к. будут пропуски пикселов.
Нужно либо добавлять зум, либо бежать по получателю.
Re: rotator
Posted:
Sat, 15.08.2015 19:03:13
by VBI
jerri, а если
1. включить кеш
2. выключить ненужные спрайты и тайлы
3. не перебрасывать полностью весь экран
то точек можно будет поставить больше раза в два
Re: rotator
Posted:
Sat, 15.08.2015 21:23:38
by jerri
VBI wrote:jerri, а если
1. включить кеш
2. выключить ненужные спрайты и тайлы
3. не перебрасывать полностью весь экран
то точек можно будет поставить больше раза в два
чо простите делать?
тайлов и спрайтов нету
восстанавливаю только небольшой кусок экрана
точек больше чем ставится мне не надо
это пример одному наркоману который на спринтер хочет сделать игру с вращаюшимися в реалтайме танками, башнями у танков и прочее.
уже тут видно что ничего хорошего из этой идем не выйдет.
Re: rotator
Posted:
Sat, 15.08.2015 22:18:00
by TS-Labs
Спокойно, финнские парни.
Гоблин: не хами!
Джерри: спроси Буяна - он начинал в свое время с такого же зумротатора, может чегонить подскажет =)
Re: rotator
Posted:
Sat, 15.08.2015 22:38:12
by VBI
jerri, глянь:
он не наркоман. он не в курсе просто
Re: rotator
Posted:
Sat, 15.08.2015 22:49:37
by TS-Labs
Включить кеш: out (SysConfig), 6
Вырубить ТСУ: out (TSConfig), 0
Да, достаточно обновлять маленький прямоугольник, где ротатор. ДМА умеет перебрасывать прямоугольные области произвольного размера.
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 05:01:54
by g0blinish
TS-Labs wrote:ДМА умеет перебрасывать прямоугольные области произвольного размера
Интересно, как?
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 05:14:14
by g0blinish
TS-Labs wrote:Гоблин: не хами!
и да, это не хамство, соседний по теме трэд на гф напомнил.
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 08:55:18
by TS-Labs
g0blinish wrote:Интересно, как?
Довольно быстро.
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 09:08:33
by g0blinish
TS-Labs wrote:Довольно быстро.
охуеть, ты многословен.
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 09:15:41
by TS-Labs
Я ответил на чотко поставленный вопрос
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 09:21:53
by g0blinish
TS-Labs wrote:Я ответил на чотко поставленный вопрос
нет ответа - нет дем
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 10:09:50
by VBI
принимай:
DMALen - ширина по Х
DMANum - высота по У,
D_ALGN =1
A_SZ ПО ВКУСУ
DMA_FILL / DMA_RAM и теде и тепе
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 10:16:30
by g0blinish
VBI wrote:A_SZ ПО ВКУСУ
чем подсолить-то?
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 10:27:32
by VBI
16ц (A_SZ = 0) или 256ц (A_SZ = 1)
A_SZ Blitting Bitness
0 4 bits per pixel, transparent color is 0 from 16 (4'b0)
1 8 bits per pixel, transparent color is 0 from 256 (8'b0)
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 22:13:48
by jerri
вот вас набежало.
всё что я хотел я сделал.
ДМА да использую чтобы восстановить фон
но восстанавливаю с запасом ибо лень считать было.
на этом примере я отработал то что хотел.
Re: rotator
Posted:
Sun, 16.08.2015 23:52:44
by dnik75
джерри забей на сплинтер, напиши норм демо для тсконфы).
Re: rotator
Posted:
Mon, 17.08.2015 10:11:41
by jerri
А чо спринтер? ТС конфу я еще могу вживую увидеть а вот спринтре - врядли
а демы мне неинтересны. разве что игру
Re: rotator
Posted:
Tue, 25.08.2015 11:34:51
by azesmbog
jerri wrote:разве что игру
Кстатида!! когда финал будет???
Ил к НГ??
)
Re: rotator
Posted:
Tue, 25.08.2015 13:11:44
by jerri
финал чего?
Re: rotator
Posted:
Tue, 25.08.2015 13:58:05
by azesmbog
эммм... видимо ошибся. обознатушки-перепрятушки. Извини.
When it's done (с)
Re: rotator
Posted:
Tue, 25.08.2015 15:28:32
by jerri
ого и с кем меня попутали?
Re: rotator
Posted:
Tue, 25.08.2015 15:52:46
by g0blinish
подождем завершения джвух проектов. или более?