Page 1 of 2

rotator

PostPosted: Sat, 15.08.2015 17:17:23
by jerri
Вот тут набросал фиговину.

Re: rotator

PostPosted: Sat, 15.08.2015 18:32:10
by g0blinish
ужасно. Это для школоты с гяфа иллюстрация?

Re: rotator

PostPosted: Sat, 15.08.2015 18:59:44
by introspec
Это как бы классика - нельзя просто бежать по источнику, т.к. будут пропуски пикселов.
Нужно либо добавлять зум, либо бежать по получателю.

Re: rotator

PostPosted: Sat, 15.08.2015 19:03:13
by VBI
jerri, а если
1. включить кеш
2. выключить ненужные спрайты и тайлы
3. не перебрасывать полностью весь экран
то точек можно будет поставить больше раза в два

Re: rotator

PostPosted: Sat, 15.08.2015 21:23:38
by jerri
VBI wrote:jerri, а если
1. включить кеш
2. выключить ненужные спрайты и тайлы
3. не перебрасывать полностью весь экран
то точек можно будет поставить больше раза в два





чо простите делать?

тайлов и спрайтов нету
восстанавливаю только небольшой кусок экрана
точек больше чем ставится мне не надо
это пример одному наркоману который на спринтер хочет сделать игру с вращаюшимися в реалтайме танками, башнями у танков и прочее.
уже тут видно что ничего хорошего из этой идем не выйдет.

Re: rotator

PostPosted: Sat, 15.08.2015 22:18:00
by TS-Labs
Спокойно, финнские парни.
Гоблин: не хами!
Джерри: спроси Буяна - он начинал в свое время с такого же зумротатора, может чегонить подскажет =)

Re: rotator

PostPosted: Sat, 15.08.2015 22:38:12
by VBI
jerri, глянь:
Image

он не наркоман. он не в курсе просто :)

Re: rotator

PostPosted: Sat, 15.08.2015 22:49:37
by TS-Labs
Включить кеш: out (SysConfig), 6
Вырубить ТСУ: out (TSConfig), 0
Да, достаточно обновлять маленький прямоугольник, где ротатор. ДМА умеет перебрасывать прямоугольные области произвольного размера.

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 05:01:54
by g0blinish
TS-Labs wrote:ДМА умеет перебрасывать прямоугольные области произвольного размера

Интересно, как?

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 05:14:14
by g0blinish
TS-Labs wrote:Гоблин: не хами!

и да, это не хамство, соседний по теме трэд на гф напомнил.

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 08:55:18
by TS-Labs
g0blinish wrote:Интересно, как?

Довольно быстро.

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 09:08:33
by g0blinish
TS-Labs wrote:Довольно быстро.

охуеть, ты многословен.

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 09:15:41
by TS-Labs
Я ответил на чотко поставленный вопрос :D

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 09:21:53
by g0blinish
TS-Labs wrote:Я ответил на чотко поставленный вопрос

нет ответа - нет дем
Video from : youtube.com

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 10:09:50
by VBI
принимай:
DMALen - ширина по Х
DMANum - высота по У,
D_ALGN =1
A_SZ ПО ВКУСУ ;)

DMA_FILL / DMA_RAM и теде и тепе

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 10:16:30
by g0blinish
VBI wrote:A_SZ ПО ВКУСУ

чем подсолить-то?

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 10:27:32
by VBI
16ц (A_SZ = 0) или 256ц (A_SZ = 1)

A_SZ Blitting Bitness
0 4 bits per pixel, transparent color is 0 from 16 (4'b0)
1 8 bits per pixel, transparent color is 0 from 256 (8'b0)

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 22:13:48
by jerri
вот вас набежало.
всё что я хотел я сделал.
ДМА да использую чтобы восстановить фон
но восстанавливаю с запасом ибо лень считать было.
на этом примере я отработал то что хотел.

Re: rotator

PostPosted: Sun, 16.08.2015 23:52:44
by dnik75
джерри забей на сплинтер, напиши норм демо для тсконфы).

Re: rotator

PostPosted: Mon, 17.08.2015 10:11:41
by jerri
А чо спринтер? ТС конфу я еще могу вживую увидеть а вот спринтре - врядли
а демы мне неинтересны. разве что игру :)

Re: rotator

PostPosted: Tue, 25.08.2015 11:34:51
by azesmbog
jerri wrote:разве что игру

Кстатида!! когда финал будет???
Ил к НГ?? :))

Re: rotator

PostPosted: Tue, 25.08.2015 13:11:44
by jerri
финал чего? :)

Re: rotator

PostPosted: Tue, 25.08.2015 13:58:05
by azesmbog
эммм... видимо ошибся. обознатушки-перепрятушки. Извини.
When it's done (с)

Re: rotator

PostPosted: Tue, 25.08.2015 15:28:32
by jerri
ого и с кем меня попутали? :)

Re: rotator

PostPosted: Tue, 25.08.2015 15:52:46
by g0blinish
подождем завершения джвух проектов. или более? :smoke: