Page 1 of 2
Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 08:52:58
by g0blinish
Взялся за изучение графического режима и палитры.
Результатом получилось мелкое нечто, в архиве приложен исходник sjAsm и ынапшот для ленивых запускать.
название отчасти взято из известной интры, каменты отчасти взяты из примеров breez'a
я щетаю, что потянет на категорию 256б на поуете.
Re: Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 10:08:45
by brightentayle
Зашибезно вышло! Затягивает.
Разве что да, потом надо будет увеличить рабочую область и не показывать в начале 256Кшки видеопамять.
Re: Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 10:21:31
by NovaSTorm
Подвинуть бы посерёдке и убрать бордер, будет хорошо.
Re: Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 10:23:50
by g0blinish
с бордером еще не все ясно, внутри говнокод с генерацией палитры. Сам код можно поправить, наверное влезет очистка экрана. Тогда понадобится плейер музыки, добавляем вариаций, вот 1К на подходе Бухальт-Лайт.
Re: Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 10:39:22
by LessNick
Гут, но я бы сделал 360x288, поребрик в топку!
g0blinish wrote:Сам код можно поправить, наверное влезет очистка экрана.
Можно Нужно очищать с помощью DMA.
Re: Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 14:18:03
by Buyan
Нормально!
А нафига очищать, достаточно же будет VConfig включать после отрисовки, а не до.
Re: Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 19:27:07
by DDp
Re: Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 19:32:03
by TS-Labs
Re: Keftale ZX
Posted:
Mon, 04.11.2013 22:24:00
by VBI
Вообще бомба!
Re: Keftale ZX
Posted:
Tue, 05.11.2013 09:51:17
by g0blinish
VBI wrote:Вообще бомба!
Дык.. научи ААА запускать бомбы под семерку, а то у него лвдняшный ебулятор не бомбит, бидабида
Re: Keftale ZX
Posted:
Tue, 05.11.2013 10:51:03
by nyuk
Для ААА выкладывать бомбу + тс-эмуль + батник. Типа так:
http://nyuk.retropc.ru/tmp/keft_dd_2+emul.zipЗЫ: В архиве эмулятор покоцанный (выкинуто большинство ромов). Размер сильно уменьшился, и это хорошо. Но вот допустим кто-нибудь скачает такой эмуль у меня, начнет им пользоваться, а потом еще и предьявы ТСЛабсу кидать, типа не работает то, не работает сё... Так что, может и удалить его?
---
Нет, так не правильно. Пусть ААА учится запускать TSConf/ATM/Profi/чоугодно или сидит без дем.
Так правильно.
Re: Keftale ZX
Posted:
Tue, 05.11.2013 14:20:33
by LessNick
DDp, охренеть! замедитировался…
Re: Keftale ZX
Posted:
Tue, 05.11.2013 14:32:32
by g0blinish
Надо переделать код, заодно добавлю звук.
Re: Keftale ZX
Posted:
Tue, 05.11.2013 19:33:27
by g0blinish
breeze wrote:Можно Нужно очищать с помощью DMA.
а пример можно?
Re: Keftale ZX
Posted:
Tue, 05.11.2013 20:09:13
by TS-Labs
В демо001 есть примеры дма.
Re: Keftale ZX
Posted:
Tue, 05.11.2013 20:09:48
by Sergey78
Как то так:
- Code: Select all
ld bc,#13AF
ld a,#20
out (c),a
ld hl,0
ld (#c000),hl
ld bc,#20af
ld a,6
out (c),a
ld bc,#1AAF
ld hl,#2000
out (c),l
inc b
out (c),l
inc b
out (c),h
inc b
out (c),l
inc b
out (c),l
inc b
out (c),h
ld b,#26
dec l
out (c),l
inc b
inc b
out (c),l
dec b
ld a,%00000100
out (c),a
.waittdma1
inf
jp m,.waitdma1
ld b,#26
out (c),l
inc b
inc b
out (c),l
dec b
ld a,%00000100
out (c),a
.waittdma2
inf
jp m,.waitdma2
Обнуляет 256К начиная с #20 страницы. Код не проверял, возможны глюки.
Re: Keftale ZX
Posted:
Wed, 06.11.2013 15:53:13
by Buyan
Для разнообразия
Re: Keftale ZX
Posted:
Wed, 06.11.2013 18:28:51
by TS-Labs
Re: Keftale ZX
Posted:
Wed, 06.11.2013 18:30:36
by LessNick
Buyan wrote:Для разнообразия
ОХРЕНЕТЬ O_O
Re: Keftale ZX
Posted:
Wed, 06.11.2013 18:57:13
by g0blinish
мдя, а я похожий фефекд атрибутами делал
Re: Keftale ZX
Posted:
Wed, 13.11.2013 01:59:08
by TS-Labs
Buyan wrote:Для разнообразия
Докладаю, что на црт шима не видно вообще, все а-ля натюрэль.
---
DDp wrote::snowball:
Заметны лёгкие "песочные" текстуры, но выглядит замечательно.
Re: Keftale ZX
Posted:
Wed, 13.11.2013 10:48:06
by Buyan
Я заюзал палитру DDp без каких либо изменений, разница в "зашимленности" только если за счет разного заполнения. Хотя в такой каше цветов даже на lcd особо косяков не видно.
Вообще моя поделка - пример того, что иногда ламерство положительный эффект может приносить. Я хотел тупо расходящиеся круги сделать, но т.к. не осилил как умножать 16*16 со знаком, зафигачил двойными пикселями по горизонтали и с пропуском строк. А когда пытался пустые строки чем нибудь забить, чтобы выглядело одинаково всегда, чисто случайно сделал заполнение цветными вертикальными линиями. А скролка этих линий дала еще движущиеся по горизонтали полосы, которые смягчают эффект дополнительными цветовыми переходами, без них реально беднее смотриться. Вот так ).
Re: Keftale ZX
Posted:
Wed, 13.11.2013 11:04:15
by g0blinish
Buyan wrote:Я хотел тупо расходящиеся круги сделать, но т.к. не осилил как умножать 16*16 со знаком
еба, ну ты чо:
http://baze.au.com/misc/z80bits.htmlиз разговора с DDp всплыл старый хинт для построения - уравнение окружности есть x^2+y^2=r^2, поэтому как вариант можно не считать квадратный корень из r^2, а забивать экранку значением. и ищо один способ - подготовить LUT из квадратов значений, тогда отрисовка будет быстрее.
Re: Keftale ZX
Posted:
Wed, 13.11.2013 12:57:48
by Buyan
У меня, с моими скилами, пока на первом месте тупо сделать чтоб работало, на всякой банальщине втупляю зачастую, а оптимизации потом уже.
Re: Keftale ZX
Posted:
Thu, 28.11.2013 16:01:55
by g0blinish
Sergey78 wrote:inf
forgive my ignorance, but what is 'inf'?