Keftale ZX

Фактры и гифтры

Postby g0blinish » Mon, 04.11.2013 08:52:58

Взялся за изучение графического режима и палитры.
Результатом получилось мелкое нечто, в архиве приложен исходник sjAsm и ынапшот для ленивых запускать.

название отчасти взято из известной интры, каменты отчасти взяты из примеров breez'a



я щетаю, что потянет на категорию 256б на поуете.
Last edited by g0blinish on Mon, 05.05.2014 13:39:25, edited 1 time in total.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby brightentayle » Mon, 04.11.2013 10:08:45

Зашибезно вышло! Затягивает.

Разве что да, потом надо будет увеличить рабочую область и не показывать в начале 256Кшки видеопамять.
ФЛАУНДЕР КАНАЛА
User avatar
brightentayle
 
Posts: 234
Joined: Mon, 12.08.2013 14:53:09

Postby NovaSTorm » Mon, 04.11.2013 10:21:31

Подвинуть бы посерёдке и убрать бордер, будет хорошо.
NovaSTorm
 
Posts: 75
Joined: Sat, 22.06.2013 19:33:40

Postby g0blinish » Mon, 04.11.2013 10:23:50

с бордером еще не все ясно, внутри говнокод с генерацией палитры. Сам код можно поправить, наверное влезет очистка экрана. Тогда понадобится плейер музыки, добавляем вариаций, вот 1К на подходе Бухальт-Лайт.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby LessNick » Mon, 04.11.2013 10:39:22

Гут, но я бы сделал 360x288, поребрик в топку! :smoke:

g0blinish wrote:Сам код можно поправить, наверное влезет очистка экрана.


Можно Нужно очищать с помощью DMA.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby Buyan » Mon, 04.11.2013 14:18:03

Нормально! :applause:
А нафига очищать, достаточно же будет VConfig включать после отрисовки, а не до.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby DDp » Mon, 04.11.2013 19:27:07

:snowball:
Attachments
keft_dd_2.7z
(2.14 KiB) Downloaded 153 times
131104-201138-109.jpg
131104-201138-109.jpg (198.55 KiB) Viewed 9180 times
Last edited by DDp on Mon, 04.11.2013 20:03:35, edited 1 time in total.
D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
DDp
 
Posts: 112
Joined: Fri, 03.08.2012 20:41:33

Postby TS-Labs » Mon, 04.11.2013 19:32:03

:pank:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Mon, 04.11.2013 22:24:00

Вообще бомба!
User avatar
VBI
 
Posts: 1883
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby g0blinish » Tue, 05.11.2013 09:51:17

VBI wrote:Вообще бомба!

Дык.. научи ААА запускать бомбы под семерку, а то у него лвдняшный ебулятор не бомбит, бидабида
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby nyuk » Tue, 05.11.2013 10:51:03

Для ААА выкладывать бомбу + тс-эмуль + батник. Типа так: http://nyuk.retropc.ru/tmp/keft_dd_2+emul.zip

ЗЫ: В архиве эмулятор покоцанный (выкинуто большинство ромов). Размер сильно уменьшился, и это хорошо. Но вот допустим кто-нибудь скачает такой эмуль у меня, начнет им пользоваться, а потом еще и предьявы ТСЛабсу кидать, типа не работает то, не работает сё... Так что, может и удалить его?

---

Нет, так не правильно. Пусть ААА учится запускать TSConf/ATM/Profi/чоугодно или сидит без дем.
Так правильно.
не отрастил
User avatar
nyuk
 
Posts: 556
Joined: Thu, 26.07.2012 09:08:24

Postby LessNick » Tue, 05.11.2013 14:20:33

DDp, охренеть! замедитировался…
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby g0blinish » Tue, 05.11.2013 14:32:32

Надо переделать код, заодно добавлю звук.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby g0blinish » Tue, 05.11.2013 19:33:27

breeze wrote:Можно Нужно очищать с помощью DMA.

а пример можно?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Tue, 05.11.2013 20:09:13

В демо001 есть примеры дма.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Sergey78 » Tue, 05.11.2013 20:09:48

Как то так:
Code: Select all
    ld bc,#13AF
    ld a,#20
    out (c),a
    ld hl,0
    ld (#c000),hl
    ld bc,#20af
    ld a,6
    out (c),a
    ld bc,#1AAF
    ld hl,#2000
    out (c),l
    inc b
    out (c),l
    inc b
    out (c),h
    inc b
    out (c),l
    inc b
    out (c),l
    inc b
    out (c),h
    ld b,#26
    dec l
    out (c),l
    inc b
    inc b
    out (c),l
    dec b
    ld a,%00000100
    out (c),a
.waittdma1
    inf
    jp m,.waitdma1
    ld b,#26
    out (c),l
    inc b
    inc b
    out (c),l
    dec b
    ld a,%00000100
    out (c),a
.waittdma2
    inf
    jp m,.waitdma2

Обнуляет 256К начиная с #20 страницы. Код не проверял, возможны глюки.
Sergey78
 
Posts: 415
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby Buyan » Wed, 06.11.2013 15:53:13

Для разнообразия :)
Attachments
ppal.spg
(2.5 KiB) Downloaded 166 times
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby TS-Labs » Wed, 06.11.2013 18:28:51

:vodka:
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby LessNick » Wed, 06.11.2013 18:30:36

Buyan wrote:Для разнообразия


ОХРЕНЕТЬ O_O
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 864
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53

Postby g0blinish » Wed, 06.11.2013 18:57:13

мдя, а я похожий фефекд атрибутами делалImage
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 13.11.2013 01:59:08

Buyan wrote:Для разнообразия

Докладаю, что на црт шима не видно вообще, все а-ля натюрэль.

---

DDp wrote::snowball:

Заметны лёгкие "песочные" текстуры, но выглядит замечательно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5046
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Buyan » Wed, 13.11.2013 10:48:06

Я заюзал палитру DDp без каких либо изменений, разница в "зашимленности" только если за счет разного заполнения. Хотя в такой каше цветов даже на lcd особо косяков не видно.

Вообще моя поделка - пример того, что иногда ламерство положительный эффект может приносить. Я хотел тупо расходящиеся круги сделать, но т.к. не осилил как умножать 16*16 со знаком, зафигачил двойными пикселями по горизонтали и с пропуском строк. А когда пытался пустые строки чем нибудь забить, чтобы выглядело одинаково всегда, чисто случайно сделал заполнение цветными вертикальными линиями. А скролка этих линий дала еще движущиеся по горизонтали полосы, которые смягчают эффект дополнительными цветовыми переходами, без них реально беднее смотриться. Вот так ).
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby g0blinish » Wed, 13.11.2013 11:04:15

Buyan wrote:Я хотел тупо расходящиеся круги сделать, но т.к. не осилил как умножать 16*16 со знаком

еба, ну ты чо:
http://baze.au.com/misc/z80bits.html

из разговора с DDp всплыл старый хинт для построения - уравнение окружности есть x^2+y^2=r^2, поэтому как вариант можно не считать квадратный корень из r^2, а забивать экранку значением. и ищо один способ - подготовить LUT из квадратов значений, тогда отрисовка будет быстрее.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby Buyan » Wed, 13.11.2013 12:57:48

У меня, с моими скилами, пока на первом месте тупо сделать чтоб работало, на всякой банальщине втупляю зачастую, а оптимизации потом уже.
Buyan
 
Posts: 159
Joined: Fri, 08.03.2013 19:14:56

Postby g0blinish » Thu, 28.11.2013 16:01:55

Sergey78 wrote:inf

forgive my ignorance, but what is 'inf'?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3573
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Next

Return to Demos

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron

x