Page 1 of 2

TS Config Tech Demo

PostPosted: Sat, 20.10.2012 17:00:36
by r0bat
Опробовал тайло-спрайтовый движок в тсконфе. Всё круто, рикамендую :) Задействованы 2 слоя тайлов 3 слоя спрайтов и слой графики, ну и скроллки всего этого добра.
Запускать на эмуляторе https://zx-evo-fpga.googlecode.com/svn/ ... /unreal.7z
На железе пока есть глюки, но TS Labs обещал срочно поправить всё.

Рекомендуется перед запуском включить кэш в биосе!


TSDemo.rar
(12.56 KiB) Downloaded 1623 times

ts_techdemo_src.rar
(54.84 KiB) Downloaded 1416 times

Lossless 50hz видео: https://dl.dropbox.com/u/27742439/video ... h_demo.avi

Video from : youtube.com

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sat, 20.10.2012 17:04:28
by TS-Labs
Шоб было понятно че куда:
- самый задний фон - это графика, скроллится по Х портом
- задний мячик - спрайт с наименьшим приоритетом
- вертикальная решетка - тайлы с приоритетом 1
- мячик за горизонтальной решеткой - спрайт со средним приоритетом
- горизонтальная решетка - тайлы с приоритетом 0
- передний мячик - спрайт с максимальным приоритетом

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sat, 20.10.2012 17:06:31
by moroz1999
Круто выглядит!

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sat, 20.10.2012 17:07:29
by r0bat
moroz1999 wrote:Круто выглядит!

Ну это вам не атм :)

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sat, 20.10.2012 17:40:32
by LessNick
Огонь! :)

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 25.11.2012 06:11:54
by TS-Labs
Предлагаю погонять на новом конфиге.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Wed, 10.07.2013 14:39:49
by r0bat
В связи с появлением блиттера вылез говнокод. Пофиксил вложение в первом посте.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 13.10.2013 19:29:31
by AASsab
Хмм... Что-то у меня в новой конфе даже пофиксенная эта дема не идеально работает. Наблюдаются артефакты в правой верхней четверти экрана и в левой нижней когда шарики через них проходят. И на мой взгляд, артефакты увеличиваются если запустить дему на 14Мгц.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 13.10.2013 19:58:56
by LessNick
AASsab wrote:Хмм... Что-то у меня в новой конфе даже пофиксенная эта дема не идеально работает.


Какая версия конфигурации прошита (именно прошита), узнать можно нажав F1 в WildCommander'е. И фотографию артефактов с экрана, что бы понять что именно не так.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 13.10.2013 20:07:29
by Sergey78
Там скорее всего ПСП не хватает, когда много шариков на одной линии. Надо с включенным кэшем запускать.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 13.10.2013 20:17:05
by TS-Labs
AASsab wrote:И на мой взгляд, артефакты увеличиваются если запустить дему на 14Мгц.

Перезалил ТРД имедж. Теперь запускать из трдоса, настройки биоса теперь действуют.
В чем собсна дело:
1. Если запускать из WC настройки биоса не работают, кэш дефолтно выключен, частота проца берется из меню запуска.
2. Тест специально рассчитан таким образом, чтоб использовать максимальное кол-во циклов ОЗУ под спрайты, и это не глюк, а фича артефакты будут иметь место при любой частоте с выключенным кешем. Так задумано. При включенном кэше циклов хватает, и все фэншуй.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 13.10.2013 20:42:17
by AASsab
Во! Запусти дему из под доса и все стало работать по фэншую :applause: А то что, кеш не используется при запуске из под Wild Commandera это баг или фича?

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 13.10.2013 21:59:20
by TS-Labs
Ни то, ни другое. Скорее - недоделка.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 13.10.2013 22:00:42
by TS-Labs
Вообще, тест был написан по заказу специально для отладки движка в железе. Очень кстати помог.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Thu, 14.11.2013 22:36:16
by evovxn
Доброго всем времени суток.
Решил вот обновить двойную конфу и получил непонятное в TS Config Tech Demo. До этого версия конфы была 10.05.2013 Beta и Tech Demo работала вполне корректно, запускаясь даже на 14+ Mhz.
После обновления на версию 23.08.2013 Beta получил картинку полностью аналогичную той, которую постил AASsab. Причем один раз из примерно десяти эта дема запустилась как положено, но что тому было причиной так и не понял. На 14+ Mhz рисует мусор из атрибутов (наверное теперь это-то как раз и в порядке вещей).
Почитав комменты про невозможность запуска демы из WC с включенным CPU Cache, скачал версию trd из первого поста. Запускал на разных частотах (кроме 14+, на котором теперь всегда мусор из атрибутов) и включенным CPU Cache. Глюк теперь стал как на картинке ниже, а еще в деме пропал звук.

Image

Из улучшений. Правильно заработала демка Tcircles (перестала пропадать часть спрайтовой надписи) и исчез мусор в Alter Ego.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Thu, 14.11.2013 22:55:50
by Sergey78
EVOVXN wrote:Глюк теперь стал как на картинке ниже, а еще в деме пропал звук.

Что за глюк? На картинке вроде все правильно. Звук включается кнопкой "0".

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Thu, 14.11.2013 23:16:45
by evovxn
Sergey78 wrote:На картинке вроде все правильно.

Так это не глюк? Просто раньше дема выглядела как из первого поста (с ютуба, три шарика), а сейчас вместо трёх шариков "змейка". Ну, раз не глюк, значит всё Ок.
Звук включился кнопкой "0", спасибо.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Fri, 15.11.2013 00:18:42
by TS-Labs
Гы. Было 2 демы. Первая с 3 шариками была просто дема, а мне для отладки нужно было много спрайтов, потому впилили 24. Ну и залил я сразу этот тест, он немного фееричнее.
Еще кнопки 0-9 включают разные режимы.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Wed, 04.12.2013 20:32:03
by Grey
В эмулятор косило, не успевали прорисовываться линии.
Но вот при переводе в режим 256 цветов 360x288 стало вообще жуть - половины шариков нету.
При чем на паузе (9) почему то так же.

---

Сколько реально можно успеть вывести спрайтов и тайлов, что бы не косило ?

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Thu, 05.12.2013 03:10:35
by TS-Labs
TS-Labs wrote:2. Тест специально рассчитан таким образом, чтоб использовать максимальное кол-во циклов ОЗУ под спрайты, и это не глюк, а фича артефакты будут иметь место при любой частоте с выключенным кешем. Так задумано. При включенном кэше циклов хватает, и все фэншуй.

Ты пробовал включить фоном 256 цветов? Конечно не будет хватать. Считать очень просто - пиксель 16с - 1/4 цикла ОЗУ, 256с - 1/2. Всего циклов 448. В строке.
Разницы между на паузе и не на паузе - НЕТ. Фишка в том, что процессор (САПРАЙЗ!!!) не рисует НИЧЕГО. Все рисует ЖЕЛЕЗО. Каждую СТРОКУ. И если циклов памяти нехватат, то ниче и не рисует. Такие дела.
(Для справки: продуктивность по циклам памяти тут то ли в 2 то ли в 4 раза выше чем на Амиге.)

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Thu, 01.05.2014 11:04:15
by VBI
TS-Labs, попробуй demo001 сейчас.
верхняя бегучка интересует. "интерлиз" появился :)

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Thu, 01.05.2014 12:32:08
by TS-Labs
Дааа... В эмуляторе это изза того, что начали делать точную эмуляцию дма, я пока за строку может быть не более 1 транзакции. Потом исправится.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 15.06.2014 18:32:54
by EARL
Есть эта демка в spg?

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sun, 15.06.2014 23:06:50
by TS-Labs
Нет.

Re: TS Config Tech Demo

PostPosted: Sat, 19.08.2017 14:16:25
by idxi
TS-Labs wrote:Тест специально рассчитан таким образом, чтоб использовать максимальное кол-во циклов ОЗУ под спрайты

Что за такие "таинственные циклы ОЗУ"? TSL, будь Добр - разложи чтоль по-доступнее для "дубов"...thx.
TS-Labs wrote:артефакты будут иметь место при любой частоте с выключенным кешем. Так задумано. При включенном кэше циклов хватает, и все фэншуй.

Что за такие "таинственный Кеш и с чем его едят "? TSL, будь Добр - разложи чтоль по-доступнее для "дубов"...thx.