TS Config Tech Demo

Фактры и гифтры

Postby r0bat » Sat, 20.10.2012 17:00:36

Опробовал тайло-спрайтовый движок в тсконфе. Всё круто, рикамендую :) Задействованы 2 слоя тайлов 3 слоя спрайтов и слой графики, ну и скроллки всего этого добра.
Запускать на эмуляторе https://zx-evo-fpga.googlecode.com/svn/ ... /unreal.7z
На железе пока есть глюки, но TS Labs обещал срочно поправить всё.

Рекомендуется перед запуском включить кэш в биосе!


TSDemo.rar
(12.56 KiB) Downloaded 1493 times

ts_techdemo_src.rar
(54.84 KiB) Downloaded 1286 times

Lossless 50hz видео: https://dl.dropbox.com/u/27742439/video ... h_demo.avi

Video from : youtube.com
Last edited by r0bat on Wed, 10.07.2013 14:42:33, edited 3 times in total.
r0bat
 
Posts: 132
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby TS-Labs » Sat, 20.10.2012 17:04:28

Шоб было понятно че куда:
- самый задний фон - это графика, скроллится по Х портом
- задний мячик - спрайт с наименьшим приоритетом
- вертикальная решетка - тайлы с приоритетом 1
- мячик за горизонтальной решеткой - спрайт со средним приоритетом
- горизонтальная решетка - тайлы с приоритетом 0
- передний мячик - спрайт с максимальным приоритетом
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sat, 20.10.2012 17:06:31

Круто выглядит!
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby r0bat » Sat, 20.10.2012 17:07:29

moroz1999 wrote:Круто выглядит!

Ну это вам не атм :)
r0bat
 
Posts: 132
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby LessNick » Sat, 20.10.2012 17:40:32

Огонь! :)
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Sun, 25.11.2012 06:11:54

Предлагаю погонять на новом конфиге.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby r0bat » Wed, 10.07.2013 14:39:49

В связи с появлением блиттера вылез говнокод. Пофиксил вложение в первом посте.
r0bat
 
Posts: 132
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby AASsab » Sun, 13.10.2013 19:29:31

Хмм... Что-то у меня в новой конфе даже пофиксенная эта дема не идеально работает. Наблюдаются артефакты в правой верхней четверти экрана и в левой нижней когда шарики через них проходят. И на мой взгляд, артефакты увеличиваются если запустить дему на 14Мгц.
AASsab
 
Posts: 6
Joined: Sun, 13.10.2013 12:03:06

Postby LessNick » Sun, 13.10.2013 19:58:56

AASsab wrote:Хмм... Что-то у меня в новой конфе даже пофиксенная эта дема не идеально работает.


Какая версия конфигурации прошита (именно прошита), узнать можно нажав F1 в WildCommander'е. И фотографию артефактов с экрана, что бы понять что именно не так.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby Sergey78 » Sun, 13.10.2013 20:07:29

Там скорее всего ПСП не хватает, когда много шариков на одной линии. Надо с включенным кэшем запускать.
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby TS-Labs » Sun, 13.10.2013 20:17:05

AASsab wrote:И на мой взгляд, артефакты увеличиваются если запустить дему на 14Мгц.

Перезалил ТРД имедж. Теперь запускать из трдоса, настройки биоса теперь действуют.
В чем собсна дело:
1. Если запускать из WC настройки биоса не работают, кэш дефолтно выключен, частота проца берется из меню запуска.
2. Тест специально рассчитан таким образом, чтоб использовать максимальное кол-во циклов ОЗУ под спрайты, и это не глюк, а фича артефакты будут иметь место при любой частоте с выключенным кешем. Так задумано. При включенном кэше циклов хватает, и все фэншуй.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby AASsab » Sun, 13.10.2013 20:42:17

Во! Запусти дему из под доса и все стало работать по фэншую :applause: А то что, кеш не используется при запуске из под Wild Commandera это баг или фича?
AASsab
 
Posts: 6
Joined: Sun, 13.10.2013 12:03:06

Postby TS-Labs » Sun, 13.10.2013 21:59:20

Ни то, ни другое. Скорее - недоделка.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby TS-Labs » Sun, 13.10.2013 22:00:42

Вообще, тест был написан по заказу специально для отладки движка в железе. Очень кстати помог.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby evovxn » Thu, 14.11.2013 22:36:16

Доброго всем времени суток.
Решил вот обновить двойную конфу и получил непонятное в TS Config Tech Demo. До этого версия конфы была 10.05.2013 Beta и Tech Demo работала вполне корректно, запускаясь даже на 14+ Mhz.
После обновления на версию 23.08.2013 Beta получил картинку полностью аналогичную той, которую постил AASsab. Причем один раз из примерно десяти эта дема запустилась как положено, но что тому было причиной так и не понял. На 14+ Mhz рисует мусор из атрибутов (наверное теперь это-то как раз и в порядке вещей).
Почитав комменты про невозможность запуска демы из WC с включенным CPU Cache, скачал версию trd из первого поста. Запускал на разных частотах (кроме 14+, на котором теперь всегда мусор из атрибутов) и включенным CPU Cache. Глюк теперь стал как на картинке ниже, а еще в деме пропал звук.

Image

Из улучшений. Правильно заработала демка Tcircles (перестала пропадать часть спрайтовой надписи) и исчез мусор в Alter Ego.
Last edited by evovxn on Thu, 14.11.2013 23:51:49, edited 1 time in total.
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby Sergey78 » Thu, 14.11.2013 22:55:50

EVOVXN wrote:Глюк теперь стал как на картинке ниже, а еще в деме пропал звук.

Что за глюк? На картинке вроде все правильно. Звук включается кнопкой "0".
Sergey78
 
Posts: 422
Joined: Wed, 05.09.2012 20:04:40

Postby evovxn » Thu, 14.11.2013 23:16:45

Sergey78 wrote:На картинке вроде все правильно.

Так это не глюк? Просто раньше дема выглядела как из первого поста (с ютуба, три шарика), а сейчас вместо трёх шариков "змейка". Ну, раз не глюк, значит всё Ок.
Звук включился кнопкой "0", спасибо.
User avatar
evovxn
 
Posts: 278
Joined: Thu, 14.11.2013 12:31:23
LOCATION: Kursk

Postby TS-Labs » Fri, 15.11.2013 00:18:42

Гы. Было 2 демы. Первая с 3 шариками была просто дема, а мне для отладки нужно было много спрайтов, потому впилили 24. Ну и залил я сразу этот тест, он немного фееричнее.
Еще кнопки 0-9 включают разные режимы.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby Grey » Wed, 04.12.2013 20:32:03

В эмулятор косило, не успевали прорисовываться линии.
Но вот при переводе в режим 256 цветов 360x288 стало вообще жуть - половины шариков нету.
При чем на паузе (9) почему то так же.

---

Сколько реально можно успеть вывести спрайтов и тайлов, что бы не косило ?
Attachments
TSL256.jpg
TSL256.jpg (239.67 KiB) Viewed 42904 times
Grey
 
Posts: 104
Joined: Fri, 29.11.2013 15:58:02

Postby TS-Labs » Thu, 05.12.2013 03:10:35

TS-Labs wrote:2. Тест специально рассчитан таким образом, чтоб использовать максимальное кол-во циклов ОЗУ под спрайты, и это не глюк, а фича артефакты будут иметь место при любой частоте с выключенным кешем. Так задумано. При включенном кэше циклов хватает, и все фэншуй.

Ты пробовал включить фоном 256 цветов? Конечно не будет хватать. Считать очень просто - пиксель 16с - 1/4 цикла ОЗУ, 256с - 1/2. Всего циклов 448. В строке.
Разницы между на паузе и не на паузе - НЕТ. Фишка в том, что процессор (САПРАЙЗ!!!) не рисует НИЧЕГО. Все рисует ЖЕЛЕЗО. Каждую СТРОКУ. И если циклов памяти нехватат, то ниче и не рисует. Такие дела.
(Для справки: продуктивность по циклам памяти тут то ли в 2 то ли в 4 раза выше чем на Амиге.)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby VBI » Thu, 01.05.2014 11:04:15

TS-Labs, попробуй demo001 сейчас.
верхняя бегучка интересует. "интерлиз" появился :)
User avatar
VBI
 
Posts: 1965
Joined: Mon, 03.06.2013 09:20:29

Postby TS-Labs » Thu, 01.05.2014 12:32:08

Дааа... В эмуляторе это изза того, что начали делать точную эмуляцию дма, я пока за строку может быть не более 1 транзакции. Потом исправится.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby EARL » Sun, 15.06.2014 18:32:54

Есть эта демка в spg?
EARL
 
Posts: 71
Joined: Fri, 30.08.2013 09:29:15
ICQ: 393716620

Postby TS-Labs » Sun, 15.06.2014 23:06:50

Нет.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby idxi » Sat, 19.08.2017 14:16:25

TS-Labs wrote:Тест специально рассчитан таким образом, чтоб использовать максимальное кол-во циклов ОЗУ под спрайты

Что за такие "таинственные циклы ОЗУ"? TSL, будь Добр - разложи чтоль по-доступнее для "дубов"...thx.
TS-Labs wrote:артефакты будут иметь место при любой частоте с выключенным кешем. Так задумано. При включенном кэше циклов хватает, и все фэншуй.

Что за такие "таинственный Кеш и с чем его едят "? TSL, будь Добр - разложи чтоль по-доступнее для "дубов"...thx.
User avatar
idxi
 
Posts: 179
Joined: Mon, 03.07.2017 16:54:54

Next

Return to Demos

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x