ZX-ART + ArtCity

Все вопросы, связанные с ресурсом zxart.ee

Moderator: moroz1999

Postby moroz1999 » Fri, 10.08.2012 22:34:50

На данный момент ведутся работы по обмену информацией между проектами ZX-Art и ArtCity.
В планах есть много любопытных вещей, но сейчас очень хотелось бы добавить в ZX-Art все работы, которые есть на ArtCity, но нет на ZX-Art. Для этого полуавтоматизированно был составлен список работ с похожими названиями между похожими авторами, а потом ручками выписаны в отдельный список отсутствующие картинки.
Работ много, почти 200 штук, поэтому прошу посильной помощи с поиском оригинальных SCR файлов.

Вот гугл документ, где можно отмечать, кто что взялся отыскать и текущий статус, чтобы не делать работу дважды.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... li=1#gid=0

После этой процедуры я свяжу имеющиеся базы данных по ID и можно будет сделать обратную процедуру для ArtCity, а также импортировать теги и, возможно, отдельно показывать комментарии/голоса из ArtCity (данный пункт требует осмысления, но технически выполним довольно легко).
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1858
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby N_S » Fri, 10.08.2012 23:37:27

Незя увсё недостающее в виде архива с картЫнками?
А то блин набор ссылак. Просто так не полистаеш.
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby moroz1999 » Fri, 10.08.2012 23:53:22

Логично, спасибо за предложение. Попробую соберу завтра скриптом.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1858
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Sat, 11.08.2012 11:42:20

Продублирую здесь небольшое разъяснение:

Пока что по списку нет ни одной работы - я сам только вчера этот список скомпоновал и не успел из него ничего найти.
На ArtCity хранятся картинки в PC-формате типа PNG, а чтобы выложить картинку на ZX-Art, нужно найти её в оригинальном формате SCR 6912 (можно сохранять в эмуляторе Unreal, выбрав в настройках формат сохранения SCR). Для всех работ со списка в Google Docs сейчас отсутствуют SCR-оригиналы.

Работы лучше всего присылать на moroz1999@gmail.com, но все картинки из .SCR лучше переименовать в .C, иначе google их не пустит.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1858
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby N_S » Sat, 11.08.2012 17:40:53

НаSCRиншотил пару картинок
0000.zip
(18.5 KiB) Downloaded 94 times

Номер в колонке D соответствует номеру SCR-шки.

пока оно в виде таблицы это просто ахтунг.
Жду все в виде архива.
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby moroz1999 » Sat, 11.08.2012 20:33:51

Огромное спасибо.
Сейчас нагенерирую архив картинок и всё внесу.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1858
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby N_S » Sun, 12.08.2012 16:33:31

Котэ из какой то кривой демы.
Attachments
0001.zip
(19.02 KiB) Downloaded 88 times
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby moroz1999 » Sun, 12.08.2012 16:44:23

Спасибо, заносим!
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1858
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby N_S » Fri, 17.08.2012 20:14:22

moroz1999 wrote:нужно найти её в оригинальном формате SCR 6912


Некоторые работы присылались на патю только в виде ПыЦэДжиПэГэ. Так шито нужно трясти авторов.

А некоторые возможно никогда и не были в спековском формате.
Вот например эта.
http://www.scene.org/file.php?file=%2Fparties%2F2010%2Fmain10%2Fgrfx%2Fhello_from_russia.zip&fileinfo
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby N_S » Fri, 17.08.2012 21:10:08

Ышчо картЫнкисы.
картынкос.zip
(45.97 KiB) Downloaded 94 times

Имена в таблице. Колонка D.

В 9-й "insert" зашумлена мусором с ПЗУ-шки.
12-я, 16-я варианты с 2-х демок.
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby r0bat » Sat, 18.08.2012 06:38:55

N_S wrote:А некоторые возможно никогда и не были в спековском формате.
Вот например эта.

Дак она без потерь в 6912 конвертится. Вот, в аттаче.

hello_from_russia.C
(6.75 KiB) Downloaded 94 times
r0bat
 
Posts: 130
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby N_S » Sat, 18.08.2012 12:55:28

Так они все без проблем конвертятся.
Проблема в том что мог быть оригинал.
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby r0bat » Sat, 18.08.2012 14:30:06

N_S wrote:Проблема в том что мог быть оригинал.

Так разницы между конверсией и оригиналом нету же :) Все точно пиксель в пиксель.
r0bat
 
Posts: 130
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby N_S » Sat, 18.08.2012 15:39:14

А если под атрибутами сокрыт секретный текуст/шифр?
А если текст/шифр нарисован инверсными знакоместами с инверсными атрибутами?

Така статистико показывает что таких картинок -0.00000000000000000758% от общего числа.
User avatar
N_S
 
Posts: 229
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51


Return to ZX-Art

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron

x