ZX-Art: как реализовать демо-архив?
Posted: Wed, 16.03.2016 17:51:28
Предлагаю небольшие вопросы по архитектуре инфосистемы складывать здесь.
Итак, план такой:
1. Есть демо (или игра, или системная прога). Имеет название, минимальные требования (48/128... что-то там еще).
2. Демо имеет авторов, где у каждого автора есть роль (кодер/художник/музыкант итд)
3. У демо есть скриншоты. Скриншоты в png/jpg, не обязательно scr.
4. У демо есть связанные работы (музыка, графика, использовавшиеся в демо)
5. У демо есть теги.
6. У демо есть комментарии и голосовалка.
7. У демо есть релизы. Каждый релиз может иметь версию, может иметь своих авторов (хакер Вася, например) с ролями, группу-релизера. Каждый релиз обязательно имеет свой файл-архив на скачку. Каждый релиз может иметь свою голосовалку - так можно сортировать лучший релиз. Релиз имеет счетчик скачиваний.
8. Демо лежат в разных категориях - гифт, трекмо, интро, мегадемо, 256, 1024 итд.
Это в моем понимании базовый набор функционала. Если заменить слово "демо" на слово "игра", то по факту ничего не поменяется.
Теперь давайте о мечтах поговорим. На первом этапе это делать не буду, но на будущее планировать полезно.
1. Diver4d как-то озвучивал желание хранить отдельные эффекты от демо. Я могу это сделать, это похоже на галерею, где каждая "картинка" есть отдельный "эффект". У "эффектов" можно выбрать тип из списка. Если у многих дем будут оформлены такие "эффекты", то можно сделать поиск всех демо по типу эффекта.
Это надо ли? Если да, то подумайте, пожалуйста, какие поля, какая инфа должна быть у этих "эффектов".
2. Дополнительные материалы у демо - какие они? Я думаю сделать доп. материалы как просто список аттачей. Например, аттач с архиовм исходников. Какие еще бывают?
3. У релизов иногда бывают дополнительные материалы. Например, взята классическая дема и приделано клевое интро с музычкой и графикой. В таком случае всё это крепится не к демо, а к релизу, правильно? У релиза всяко будет своя страница тоже, не только список в демо.
Итак, план такой:
1. Есть демо (или игра, или системная прога). Имеет название, минимальные требования (48/128... что-то там еще).
2. Демо имеет авторов, где у каждого автора есть роль (кодер/художник/музыкант итд)
3. У демо есть скриншоты. Скриншоты в png/jpg, не обязательно scr.
4. У демо есть связанные работы (музыка, графика, использовавшиеся в демо)
5. У демо есть теги.
6. У демо есть комментарии и голосовалка.
7. У демо есть релизы. Каждый релиз может иметь версию, может иметь своих авторов (хакер Вася, например) с ролями, группу-релизера. Каждый релиз обязательно имеет свой файл-архив на скачку. Каждый релиз может иметь свою голосовалку - так можно сортировать лучший релиз. Релиз имеет счетчик скачиваний.
8. Демо лежат в разных категориях - гифт, трекмо, интро, мегадемо, 256, 1024 итд.
Это в моем понимании базовый набор функционала. Если заменить слово "демо" на слово "игра", то по факту ничего не поменяется.
Теперь давайте о мечтах поговорим. На первом этапе это делать не буду, но на будущее планировать полезно.
1. Diver4d как-то озвучивал желание хранить отдельные эффекты от демо. Я могу это сделать, это похоже на галерею, где каждая "картинка" есть отдельный "эффект". У "эффектов" можно выбрать тип из списка. Если у многих дем будут оформлены такие "эффекты", то можно сделать поиск всех демо по типу эффекта.
Это надо ли? Если да, то подумайте, пожалуйста, какие поля, какая инфа должна быть у этих "эффектов".
2. Дополнительные материалы у демо - какие они? Я думаю сделать доп. материалы как просто список аттачей. Например, аттач с архиовм исходников. Какие еще бывают?
3. У релизов иногда бывают дополнительные материалы. Например, взята классическая дема и приделано клевое интро с музычкой и графикой. В таком случае всё это крепится не к демо, а к релизу, правильно? У релиза всяко будет своя страница тоже, не только список в демо.