Вопрос по импорту музыки на zxart.ee

Все вопросы, связанные с ресурсом zxart.ee

Moderator: moroz1999

Как считаете, что делать с копированием базы с zxtunes.com

Poll ended at Tue, 04.02.2014 13:02:33

Копируем всё, не дожидаясь разрешения от newart-а
6
55%
Не копируем ничего, пока нет разрешения от newart-а
2
18%
Свой ответ в комментариях
3
27%
 
Total votes : 11

Postby krossvas » Thu, 06.03.2014 11:40:46

moroz1999 wrote:Или использовать для всякой экзотики тот же формат, что и для спрайтов?

Как правило, всё что больше 8x8 - это спрайты (ну де-факто и 8x8 спрайты, просто так повелось), так что да, логично было бы всё что больше - использовать как набор спрайтов. Просто на сайте есть возможность это сделать в виде вывода сразу полным набором шрифта (что может породить проблемы, в виде необходимости как-то привязать спрайты к буквам, если осуществлять ту идею, что я озвучил ранее - возможность ввести свой текст и получить то. как он выглядит с этим шрифтом. Но в целом можно пока положить на это и просто выводить для спрайтовых шрифтов полный набор), а сурс будет в виде набора спрайтов.
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby moroz1999 » Thu, 06.03.2014 11:55:17

Я поднял вопрос хранения потому, что считаю, что все спектрумовские работы (музыка, шрифты, графика) должны хранится в формате, просматриваемом/проигрываемом на реале, а сайт уже должен обеспечить их автоконверсию в формат, удобоваримый для web.
То есть, предлагаю сделать так:
1. Если у шрифта имеется редактор на ZX, то надо хранить его в этом формате.
2. Если шрифт можно сконвертить (и есть человек, желающий это делать) в один из общепринятых стандартов шрифтов, то конвертим.
3. Если шрифт особый, то храним его в формате какого-то спрайтового редактора. Со временем можно будет допилить скрипт просмотра шрифтов до поддержки таких шрифтов в том числе, первоначально можно хранить для них просто отдельный скриншот.

По поводу того, кто и что будет выдирать - вопрос отдельный. Главное, что сейчас уже есть коллекции выдранных шрифтов, с которыми можно работать, и с этого можно уже начинать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 2455
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby krossvas » Thu, 06.03.2014 12:57:50

А если нет редактора? Например пропорциональные шрифты часто делали через жопу, потом придумали по точке определять конец, но где-то это захардкожено.

А редактор по-моему везде один на ZX - любая артстудия (еси 256 символов) или там БГЕ (еси больше). Я и не слышал про редакторы под специальные шрифты, такие ваще есть?
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby moroz1999 » Thu, 06.03.2014 18:39:11

krossvas wrote:А если нет редактора? Например пропорциональные шрифты часто делали через жопу, потом придумали по точке определять конец, но где-то это захардкожено.

Если формат настолько хитрый, то можно вообще его как кусок памяти хранить, и вручную приложить скриншот. Правда, разве он кому-то нужен такой?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 2455
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Thu, 06.03.2014 18:48:28

А я почему то считаю что шрифты как раз желательно приводить к универсальному юзабельному формату для спека и в таком виде хранить. Плюс скриншот конечно.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 4559
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby krossvas » Thu, 06.03.2014 19:27:49

Я так и предлагаю. Иначе какая-то хренотень будет, тыща форматов и нихрена толком.
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby moroz1999 » Thu, 06.03.2014 19:37:35

Если будут желающие приводить шрифты к универсальному формату, то будет очень клево. Для тех шрифтов, которые еще не приведены, можно использовать вышеописанные воркараунды.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 2455
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby g0blinish » Fri, 07.03.2014 10:00:39

moroz1999 wrote:Для тех шрифтов, которые еще не приведены, можно использовать вышеописанные воркараунды

глянул на описание, возникли вопросы:
moroz1999 wrote:сли у шрифта имеется редактор на ZX, то надо хранить его в этом формате.

какой формат?
moroz1999 wrote:2. Если шрифт можно сконвертить (и есть человек, желающий это делать) в один из общепринятых стандартов шрифтов, то конвертим.

какой стандарт?
moroz1999 wrote:3. Если шрифт особый, то храним его в формате какого-то спрайтового редактора.

какой редактор?
moroz1999 wrote:первоначально можно хранить для них просто отдельный скриншот.

я обычно сразу храню скриншот из бинарного грабера.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3531
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby krossvas » Fri, 07.03.2014 11:41:07

Короче шрифты не более 8x8 которые (4x8, 6x7 etc) - храним в виде ну собственно 8x8 шрифта, совместимого с артстудией, бге и овердохуя других редакторов. Всякие ужатые, полуужатые и тп - переконвертируем в этот формат, который можно потом если кому надо - сам сконвертит в свой изврат.

Спрайты храним в формате Sprite Master (имха наиболее удобный для работы). Если есть возражения - сообщай.
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby g0blinish » Fri, 07.03.2014 12:02:12

krossvas wrote:Спрайты храним в формате Sprite Master (имха наиболее удобный для работы)

может, тогда лучше в Хобете?
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3531
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby moroz1999 » Fri, 07.03.2014 12:35:58

krossvas wrote:Sprite Master

В целом поддерживаю, так как сам юзаю тоже его.
А остальные редакторы точно не имеют более мощных форматов?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 2455
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby psndcj » Fri, 07.03.2014 14:06:52

А есть описание спрайтмастерсовского формата? на реале пользовался спрайтером (там с описанием анимации офигенно сделано), а при разработке на пц проще сразу в pbm/pgm грузить.
User avatar
psndcj
 
Posts: 81
Joined: Sun, 28.07.2013 22:39:27
Location: оттуда

Postby g0blinish » Fri, 07.03.2014 14:22:22

psndcj wrote:А есть описание спрайтмастерсовского формата?

Дык создай, сохрани и разберись.формат легкий, кажись.
пердачок защеканца лвд после чтения моих постов..

[14:29:28] <Alone> На пентагоне картинки на бордюре рисуют. Это вообще нечестно

Теперь поезд ваш в депо, а мой локомотив мчится на укрепление демосцены спектрума.(с)Пиздунков
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3531
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby r0bat » Fri, 07.03.2014 14:39:28

Извините, что влезаю. Всегда рисовал спрайты в бге и выкусывал тамошним плагином, он выгружать может в каком то своём формате, но с ходу описание его не нашел :)
User avatar
r0bat
 
Posts: 119
Joined: Thu, 26.07.2012 13:33:38

Postby krossvas » Fri, 07.03.2014 17:44:07

g0blinish wrote:может, тогда лучше в Хобете?

Тогда уж в SCL, но это детали, можно и так и так поддержать, это вопрос 5 строчек кода.
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby krossvas » Fri, 07.03.2014 17:45:30

psndcj wrote:А есть описание спрайтмастерсовского формата?

Есть. У меня даже где-то создавалка из PNG пачки спрайтов для спрайтмастера валяется. Точно в каком-то журнале было описание, сейчас полуркаю у траюна на сайте.
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby krossvas » Fri, 07.03.2014 17:50:06

File Format FLN (FLN = FLOAT LINE NO_ATR) Sprite Master:

(F_HEADER} {FLNSprite1 #}...{ FLNSprite # N}
(Header file) (sprayt1 )...( spraytN)


F_HEADER

{
FSIZE DW?; The length of the file byte -9
TYPE db?
AtrType db?; 0-NoAtr, 1-Symbol, 2-Graph
BMPtype db?; 0-Symbol, 1-Line
ySize db?; any value
xSize db?; any value
COUNTER db?; All sprites in the file
(Zero)
}

FLNSprite

{
Length dw dy * dx * 8 +4; length sprite

cap
dy db?; height of familiarity
dx db?; width of familiarity

Body ds dy * dx * 8; body sprite

}

Чет какой-то волгасофт укуренный, ну пофиг, у меня лежит готовый создаватель, так что в целом это можно считать готовым. Спрайтер мне интерфейс не понравился, как-то всё неудобно было. У BGE я не знаю, че за формат, какой-то свой. Ну можно расковырять так-то, вопрос в другом - много ли кто пользуется?
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby moroz1999 » Fri, 07.03.2014 17:53:39

Думаю, что можно и конвертер слабать при желании.
Считаю, что было бы здорово, если бы кто-нибудь заморочился и исследовал, какие форматы что поддерживают. Тот же sprite master умеет разные спрайты хранить - цветные/монохромные, еще какие-то опции были.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 2455
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby krossvas » Fri, 07.03.2014 17:57:41

psndcj wrote:а при разработке на пц проще сразу в pbm/pgm грузить.

При разработке на ПЦ вообще фиолетово на формат, потом всё равно конвертить же в спектрумское в зависимости от задачи, а это можно сделать через 100500 разных способов, кроме как прямого раскурочивание файла.
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby krossvas » Fri, 07.03.2014 17:59:49

moroz1999 wrote:Тот же sprite master умеет разные спрайты хранить - цветные/монохромные, еще какие-то опции были.

Спрайт мастер поддерживает цветные спрайты и разные форматы хранения - линейный и символьный, ну то есть если чб спрайты - можно линейным фигачить например.
Вообще заморачиваться на формат сейчас по-моему нафиг не надо, ты же в базе будешь поди хранить в каком-то еще своём формате? Или ты хочешь на лету из готового файла картинку для браузера генерить?
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby moroz1999 » Fri, 07.03.2014 19:41:53

krossvas wrote:Или ты хочешь на лету из готового файла картинку для браузера генерить?

Мне кажется, что налету - самый лучший вариант. Причем вообще яваскриптом, наверное.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 2455
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Mon, 10.03.2014 13:34:24

Уф. Музфайлы можно сравнивать через PSG например. Конвертим 2 разных версии в PSG и смотрим. Только что попробовал - работает.
Вопрос: в PSG есь луп?
User avatar
diver
 
Posts: 832
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby introspec » Mon, 10.03.2014 13:51:28

diver wrote:Вопрос: в PSG есь луп?

Увы, нет.
User avatar
introspec
 
Posts: 558
Joined: Sun, 14.07.2013 15:36:47

Postby krossvas » Mon, 10.03.2014 20:04:52

moroz1999 wrote:Мне кажется, что налету - самый лучший вариант. Причем вообще яваскриптом, наверное.

Ну тада имеет смысл действительно выбрать самый мосчный вариант. Хотя я тут открыл этот спрайтер от стульев и несколько охуел (опять). Нихера непонятно че делать :) Ну то есь там курить надо, какие-то анимации, глобалсы, настройки блеать. Плюс какой-то еще блеать компилятор отдельный. В общем какая-то малопонятная хренотень.

psndcj, мож каких-нить спрайтов подкинешь в этом формате? Чтобы хоть понять, оно того стоит или нет. Пока что имхо нет.
krossvas
 
Posts: 374
Joined: Fri, 18.10.2013 00:00:48

Postby kotsoft » Tue, 22.04.2014 11:00:27

moroz, когда можно будет добавлять свои треки-графику на сайт самому?
User avatar
kotsoft
 
Posts: 12
Joined: Tue, 22.04.2014 10:16:30

PreviousNext

Return to ZX-Art

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x