ZX-Art: топик саппорта и фидбека

Все вопросы, связанные с ресурсом zxart.ee

Moderator: moroz1999

Postby moroz1999 » Wed, 03.07.2013 14:27:57

ну, можно и минитул наговнокодить на php, не столь сложная задача
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby diver » Wed, 03.07.2013 14:30:59

можно и робота накодить, который будет весь веб шерстить, находить спековскую графику, конвертить ее в SCR, сравнивать с базой и складывать в кучку новое :)
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Wed, 03.07.2013 14:40:25

тогда уж роботу и tap/trd/scl шерстить придется, и javascript уметь для поддержки всяких файлообменников :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby g0blinish » Wed, 03.07.2013 14:45:52

moroz1999 wrote:тогда уж роботу и tap/trd/scl шерстить придется

чсх, блондинко-витаминко придумал, как по сигнатурам файлы искать. а вот 6912 вряд ли найдешь на диске..
[x] No Screenshot
User avatar
g0blinish
Упырь говнофорума
 
Posts: 3641
Joined: Tue, 18.06.2013 10:59:01

Postby TS-Labs » Wed, 03.07.2013 16:42:41

элементарно ватсон.
по атрибутам тока так.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby diver » Wed, 03.07.2013 18:08:00

moroz1999 wrote:а в chr$ никакого конвертера не было, случаем?

Alone: Есть там же конвертор из 4 img в 1 ch$
User avatar
diver
 
Posts: 735
Joined: Sat, 29.06.2013 00:10:07

Postby moroz1999 » Tue, 09.07.2013 20:41:50

TS-Labs wrote:Еще: в поиске по базе отсутствуют mg4 и mg8.

Проверил, сейчас они все идут как один multiartist. Стоит ли их разделить?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby N_S » Tue, 09.07.2013 21:09:46

а мона картинки предварительного просмотра
опционально чуть больше процентов бы 100% от оригинала

Image
Image

а то тут шото нехера невидно а хотелось бы
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby moroz1999 » Tue, 09.07.2013 22:38:03

Image
такой лучше был бы?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby N_S » Tue, 09.07.2013 23:41:57

как бы хотелось 256х192
как "список случайных хороших работ"

то меня задалбываетсо кликать на каждую чтобы посмотреть.

жабасрипт я невключаю
поэтому тот жабовиевер я не вижу.
да и невставляет он мну



и еще

чтобы не устраивать ручное индексирование при какой поллитре нарисовано картинко(которое мну предлагал)

чего бы при просмотре картинко не вывести её сразу в трех поллитрах?
pulsar
alone
electroscale
(например друг нат другом)


cразу буит видно все варианты
с лесенкой\без


некоторые лучше выглядят в чб

в чб череп с нормальным градиентом
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/k/kas ... e/mode/mix

волны реалистичней а не кислотно спектрумисткие
http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/p/pro ... e/mode/mix
User avatar
N_S
 
Posts: 298
Joined: Sun, 05.08.2012 22:39:51

Postby LessNick » Wed, 10.07.2013 09:48:19

Задам тупой вопрос :) Есть некоторое количество графики которая создавалась для… и отображается как бы на ZX Spectrum(оставим холивары что есть спектрум), но с расширенными режимами (16c/АТМ/TSConf/Profi(?)) Есть ли смысл сделать подраздел на сайте? привести всю графику к единому формату так сказать.

Можно сделать вьювер на реале, который бы запускался на соответствующих платформах (16c/АТМ/TSConf/Profi(?)), на TSConf можно вообще в виде плагина для WildCommander.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby TS-Labs » Wed, 10.07.2013 10:31:15

На ТС не поддерживается хайрез графика, однако можно выкрутиться с текстмодом. В нем вполне можно вывести АТМ-мультиколор при соответствующей извращенности ума.
Для 16ц проблем понятно нету.
Унифицированный формат для РС - PNG. Для спека - скорее всего сырой бинарь, содержащий тока данные, плагин разложит по пагам. Выдирать тока пикчи придется ручками, но это несложно.
Пока вижу только картинки из персонал найтмейр и тхеборда2, больше не припомню.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Wed, 10.07.2013 10:56:24

N_S wrote:как бы хотелось 256х192
как "список случайных хороших работ"

то меня задалбываетсо кликать на каждую чтобы посмотреть.

Спасибо, продумаю какой-то выход.

N_S wrote:чего бы при просмотре картинко не вывести её сразу в трех поллитрах?
pulsar
alone
electroscale
(например друг нат другом)

Логично, занесем в список.

breeze wrote:Задам тупой вопрос :) Есть некоторое количество графики которая создавалась для… и отображается как бы на ZX Spectrum(оставим холивары что есть спектрум), но с расширенными режимами (16c/АТМ/TSConf/Profi(?)) Есть ли смысл сделать подраздел на сайте? привести всю графику к единому формату так сказать.

Иногда задумывался, но конкретно не ресерчил. А какие варианты хранения есть сейчас? Какие форматы есть для каждого режима? Есть ли какой-нибудь софт для них?
Думаю, имеет смысл смотреть конкретные случаи, так проще определиться, что с ними делать. Еще один формат докодить - не проблема обычно, даже если работ немного.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby LessNick » Wed, 10.07.2013 12:51:38

TS-Labs wrote:На ТС не поддерживается хайрез графика, однако можно выкрутиться с текстмодом.


Это идея конечно интересная :D Но но я не думаю что так много таких работ, кроме того никто не отменял возможность скоролла вверх/вниз влево/вправо.

TS-Labs wrote:Унифицированный формат для РС - PNG. Для спека - скорее всего сырой бинарь, содержащий тока данные, плагин разложит по пагам.


Ну особо мудрить с хеадерами да, не стоит. Максимум 3 байта сигнатуру, 4 байта на размер картинки, 1 байт на формат (16с/256/Мультиколор итд) ну и собственно данные палитра + битмап

moroz1999 wrote:Иногда задумывался, но конкретно не ресерчил. А какие варианты хранения есть сейчас? Какие форматы есть для каждого режима?


Да собственно никаких форматов и нет, это использовалось в демках максимум, так что как и говорил TS-Labs придётся вырывать :)

moroz1999 wrote:Есть ли какой-нибудь софт для них?


На реале точно ничего нет (возможно я ошибаюсь и был какой-то Paint для Sprinter), в основном всё делалось на пецете и переносилось конверторами, но по секрету скажу давно мечтаю сделать нормальный редактор чисто для ZX/Extended форматов.

moroz1999 wrote:Думаю, имеет смысл смотреть конкретные случаи, так проще определиться, что с ними делать.


Окай, довай тогда я постараюсь собрать всё что найду, попробую как-то это стандартизировать и далее уже будем думать.

moroz1999 wrote:Еще один формат докодить - не проблема обычно, даже если работ немного.


Хорошо, тогда предварительно считаю, что договорились.
(∩。•o•。)っ.゚☆。・ TS-Conf для PentEvo — это классический Pentagon 128k для тех кто хочет больше!
User avatar
LessNick
грей сашу — сашу грей
 
Posts: 975
Joined: Thu, 26.07.2012 15:00:53
WEBSITE: http://fishbone.untergrund.net/

Postby moroz1999 » Sat, 13.07.2013 15:52:55

Обновление тэгов.
1. У тегов появилось описание, которое показывается в скобках во время поиска. Так, например, для тега digital reality можно теперь в скобках показывать "demoscene group", а в основное название оно не идет.
2. У тегов появились синонимы. Например, есть тег Female, у него указан английский синоним Woman. Пишем у работы Woman, в автоподсказке показывается "Female, Woman", по клику вставляется короткое "Female".
3. В админке появилось объединение тэгов. Есть тег Chopper, есть тег Helicopter. Для helicopter указываем объединение с Chopper, получаем тег Helicopter, автоматом связанный со всеми работами Chopper и Helicopter, плюс Chopper сам заносится в синонимы тега Helicopter.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Sat, 13.07.2013 15:57:03

moroz1999 wrote:описание, которое показывается в скобках во время поиска

Это еще полезно для омонимов.
1. Ищем слово "лук".
2. В поиске приходит "Лук (оружие)" и "Лук (овощь)"
3. Выбираем, вставляется только "Лук".
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sat, 13.07.2013 17:34:29

moroz1999 wrote:Ищем слово "лук".

Лучше писать "sibul" или "vibu" :)
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sat, 13.07.2013 18:17:21

TS-Labs wrote:Лучше писать "sibul" или "vibu" :)

АПАСНЫ ЛУК

Бич ниггаз хочешь знать, что случилось с Денисом?
Денис умрёшь что у нас пистоль!
Это не шутка, каждый день у нас охота
Ты умрёшь как утка каждый суббота сука!
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Sun, 14.07.2013 13:59:28

... tagoi apasnõi. )
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Sun, 14.07.2013 22:58:30

Допрыгаешсо, что я добавлю эстонский язык :)
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 15.07.2013 00:18:29

Давай )) Я тока - за!
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 15.07.2013 00:42:39

там почти 600 тегов переводить, помимо стран и городов - поищу носителя языка, наверное.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby TS-Labs » Mon, 15.07.2013 02:19:00

Добавил эстонский. Некоторые кастомные ара-тюниги надо перевести.
User avatar
TS-Labs
 
Posts: 5398
Joined: Thu, 26.07.2012 01:29:56

Postby moroz1999 » Mon, 15.07.2013 10:48:16

Хыы, смотрится жестко!
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

Postby moroz1999 » Mon, 15.07.2013 10:53:10

А вообще, шутки-шутками, обновлю движок до последней версии, и тогда поищу испанца-волонтера, чтобы он на испанский перевел. Эстонский - это остроумно, но хлопотно, надо подумать, какие бонусы можно за это у местного министерства культуры реквестировать.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 1872
Joined: Wed, 01.08.2012 11:23:51

PreviousNext

Return to ZX-Art

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

x